Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Я вчера тоже купил ЗР №10 за 2012 год и тоже читал эту статью, но я немного о другом, там на стр 58 есть табличка, в которую зарулевцы свели замеры уровня шума, а я эту табличку сравнил с табличкой напечатанной в ЗР №10 за 2010 год, (стр. 40) где испытания проходили Поло седан, Сандеро и Фиат Линия и вот что получается, на скорости 80 км/ уровень шума у
1.Сандеро - 68,1 дБА; 2.Поло седан -65,8; 3. Авео-66.7; 4. Гранта 70,0; 5. Ларгус - 68,3.
На 100км/ч 1.- 69,2: 2.-67,9; 3.- 69,5; 4.-71,0; 5.-69,8;
На 120км/ч 1.-72,6; 2.-72,2; 3.-71,8; 4.-74,3; 5.-73,5;
0-100км/ч 1.-79,2; 2.-77,3; 3.-75,4; 4.-77,4; 5.-74,9;
Как известно уровень шума является одним из элементов комфорта, так что же у нас получислось (у меня нет даных по Калине, но думаю их можно сравнивать с данными по Гранте) Гранта, которая должна быть самой шумной, в принципе ей и оказалась, НО, при чем очень большое НО! При разгоне до сотни Гранта ТИШЕ Сандеро и практически равна Поло седану!!! А в трех других номинациях она уступает Сандеро мене 2 дБА, что в процентном отношении составляет примерно 3% разницы! Интересно какое музыкальное ухо может уловить разницу шума в 3%?!
Так о каком особом превосходстве иномарок на нашими Ладами, в плане комфорта мы говорим?
Одним словом получается:
Вот только разница в 3 дБ соответствует двухкратному увеличению громкости.
Вот только разница в 3 дБ соответствует двухкратному увеличению громкости.
Да брось ты ! Разве можно понимать когда касается "веры"?! Кто нибудь из них вообще понимает про такое :
Цитата:
1 В акустике некоторые физические величины, характеризующие шум (например, звуковое давление, максимальное звуковое давление, эквивалентное звуковое давление) могут быть выражены через их уровни в логарифмических единицах - децибелах.
Уровни этих величин могут не совпадать для одного и того же шума, что зачастую приводит к путанице. Поэтому уровни физических величин должны быть однозначно определены (например уровень звукового давления, максимальный уровень звукового давления, эквивалентный уровень звукового давления).
...................
При оценке шума принимают во внимание ........ его импульсность, тональность, наличие низких частот
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_bazilio
А ты зачем его снимал?
Не нравятся мне соты бампера,дырочки.Вот и поставил решетку сетчатую из алюминия в черный цвет за энтими сотами.Так как снизу сплошная защита - проще и быстрее снять было бампер.Ну про различие в съеме калиновского и инопомоешного,конечно нельзя ,как и про легкость и удобство съема тут утверждать... оно де иногомно для нелюдей же делают.
А так результат превосходный....
Вот только разница в 3 дБ соответствует двухкратному увеличению громкости.
Вот только чувтвительнось уха логарифмическая.Что возвращает нас обратно.
Другое дело характер шума.
Равномерный приятный рокот или визг кончающегося выжимного.
Но это субъективно ... но неприятно.
А вот уровень это объективно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вот только разница в 3 дБ соответствует двухкратному увеличению громкости.
О как! Ну во первых, там разница меньше 2-х дБА, а во вторых она составляет примерно 3%, а не половину! А 3% может уловить очень чуткое ухо!
Удивительно, как народ кинулся защищать честь иномарок, даже интересно от чего бы это так!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
У нас в семье есть еще Ноут, супруга на нем на работу ездит. А вот в деревню мы на нем ездим редко, очень редко! Тем ни менее звуковой комфорт в нем ощутима лучше чем в Калине.
К сожалению у меня нет данных по Ноуту, но могу сказать что он достаточно тихий, так как сам тестил его дважды, хотя при наборе скорости тоже шумит!
О как! Ну вопервых там разница меньше 2-х дБА, а во свторых она составляет примерно 3%, а не половину!
Как народ кинулся защищать честь иномарок, даже интересно от чего бы это так!
опять ты все с ног на голову перевернул. Разница в цифрах в 3 процента, а вот в слышимости эти три процента или 2 дБ оборачиваются очень заметными для уха, и ухо будет различать эти громкости не как с 3-х процентной разницей, а как с почти двухкратной разницей.
Для сравнения- тиканье наручных часов составляет 10-20 дБ.
Если считать так как ты, то получается что авто шумит всего то в 4 раза громче чем часы, но это ведь не так.
Добавлено через 1 минуту
Я не защищаю иномарки, а пишу про то, что ты считаешь звук неправильно.
Для сравнения- тиканье наручных часов составляет 10-20 дБ. Если считать так как ты, то получается что авто шумит всего то в 4 раза громче чем часы, но это ведь не так. Добавлено через 1 минуту Я не защищаю иномарки, а пишу про то, что ты считаешь звук неправильно.
А вот что я нашел!
Таблица уровней шума
Уровень шума, дБ
Описание Аналогия
160
невыносимый шум
Самолет при взлете
90
Крик
70
Шум, который невозможно не замечать
Громкий разговор (5м)
60
50
Шум, который не причиняет неудобств
Негромкий разговор (не более 3 м)
45
Практически не слышно
40
Разговор на расстоянии 10 м
35
очень тихо
30
Шепот, различимый с расстояния 5 м
25
Неслышимый звук
Тихий сад
20
Громкость звука измеряется в децибелах (дБ) - это десятая часть бела (Б), и вычисляется как логарифм с основанием 10. Это значит, что результат, который на 10 дБ больше другого, в два раза сильнее (= громче). Очевидно, что увеличение расстояния между источником шума и шумомером приведёт к уменьшению фиксируемых величин. Разница в уровне шума Мы воспользовались нашим тестом IOmeter для проверки уровня шума жёсткого диска во время его активности, когда происходит интенсивное произвольное перемещение головок. Разница между режимами "тихий" и "быстрый" очень заметна: 43 дБ против 49 дБ в нашем тестовом окружении, такую разницу заметит любой человек с нормальным слухом. На результаты IOmeter повлиял режим "тихий": они были заметно ниже; наблюдалась также небольшая разница в тесте PCMark05 и значительное отличие (возможно, самое большое) по среднему времени доступа. Однако при последовательном чтении и записи никакой разницы мы не зафиксировали: режим AAM здесь ни на что не влияет.
Так что разность в 1,5 дБА это явно не в два раза!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 05.10.2012 в 14:28..
БорисbIч,
Ты то хоть сам понял о чем написал?! (особенно внизу) Иди...читай ГОСТ
12.1.028-80(СТ СЭВ 1413-78) и естественно этот- ГОСТ Р 51616-2000 http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40601/index.htm
в особенности методику испытаний,измерений.
glot, а скажи пожалуйста, почему ты так болезненно воспринимаешь мои посты, в которых я всего лишь навсего высказывал свое мнение о том, что иномарки (бюджетные) не намного тише Калины?! Что тебя так задело то? Кстати, про Рио я в соих постах не упомянал!
И какие бы ГОСТы ты не приводил в пример, это не поменяет сути дела, а она такова, что разница по шуму примерно в 1,5 дБА говорит сама за себя! Да наши Лады шумнее иномарок, (бюджетных) но не настолько, как тут об этом многие говорят!
Потому как они штамп на штампе и с действительностью имеют очень большие расхождения.А трепачей не переношу нигде- ни в реале,ни в жизни.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Кстати, про Рио я в соих постах не упомянал!
Кстати ты уже ,что касается меня, постоянно тыкаешь им,Рио, и пытаешься выдать свои домыслы за мои высказывания.При том ,что я тебе в тысячный раз отправляю все таки почитать моё о сравнении Калины и Рио- так сказать реальное...