Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Млин ,сколько можно ну очевидно же,что условия соблюдения правильности измерений там никто не делал и не собирался.поэтому субъективизм оценок очевиден и тут по...какая машина и какой марки.Ты сам хоть раз мерил энтим шумоприбором? Меня периодически сэс измеряет- та ещё хрень
А ну конечно, как что не в пользу иномарок, так сразу начинается субъективизм оценок!
Всё вы что-то ни о том. Одни сопли.
Вот, есть авто для настоящих мужиков и как раз в категории до 450 тыс. р. Даже чуть дешевле.
За 430 тыс. р. получаешь мужской автомобиль укомплектованный такими прелестными опциями как: цельнометаллический кузов, буксировочные крюки на бампере и... ремни безопасности.
А-то дожили... уже любуетесь как желе лужу переезжает и децибелами меряетесь.
Нет уж, щас Хантер бы не взял за такие деньги, его все равно допиливать под себя надо. Есть Хантеры с небольшим пробегом 2007-2009 годов от 250-300 тыщ еще куда не шло. А за 430 уж лучше Патр БУ и допилить до нового, выйдет примерно 450-470
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
Раз сектанты не видят разницы - пусть всю жизнь ездят на калине! А че, хорошая же машина! Разница в эти самые 2-3 дб ощутимая, да еще надо учитывать либо это шум дороги, шин, либо это вой коробки и двигла. ино тише, факт. А у наших конструкторов видимо мозгов не хватает сделать за 30! лет тихую коробку. А еще сверчки эти долбаные - то тут, то там, и хрен найдешь
Я когда-то работал на ВАЗе.
А после во многих разных местах , в том числе и у нефтегазовиков.
Ответственно заявляю. ВАЗ лучшее российское предприятие.
Все остальные по сравнению с ним просто полуподвальные кустарные
мастерские.Разница даже не в разы , в миллионы раз.
Лучшее оборудование , отличная организация труда (под техпроцессы ваза когдато даже КЗОТ пришлось перекроить).Отличные кадры которые благодяря этому могут продвигаться , что и привлекает.
Тем кто работет на грязных , темных заводах с трофейными немецкими станками станками этого никогда не понять.
В россии больше нет ничего подобного , убогие сырьевики с немерянным баблом просто пародия.Ну и мелкие высокотехнологичные конторки по 10-100чел максимум.(щас работаю)
ВАЗ не идеал!!!
Но обсирая ваз помни что ты почти наверняка еще хуже!
Такие вот дела.
ЗЫ.А я все выбираю до 550 , пока фаворит киа-риа.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А ну конечно, как что не в пользу иномарок, так сразу начинается субъективизм оценок!
Опять надцать ать! Это касается ВСЕХ автомобилей! Я энту хню вообще не воспринимаю,не воспринимал и вряд ли буду если они будут с такой легкостью мерять и потом утверждать как аксиома.Если есть желание поройся в моих постах когда ещё владел Калиной , про шум был тож как-то разговор.Однозначно - с подкрылками и без , разница существенная.А если ещё зашумить их так акустический шум от дороги не доставляет в Калине неудобств.
Повторюсь(вот теперь можешь и тыкнуть про Рио) - уровень шумоизоляции в Рио соответствует грамотно зашумленной Калины 1.4 за исключением работы двигателя,у Рио просто совсем тихо.НО если сделать шумку в рио - результат однозначно превосходит калиновский.
Последний раз редактировалось glot; 05.10.2012 в 12:34..
Опять надцать ать! Это касается ВСЕХ автомобилей! Я энту хню вообще не воспринимаю,не воспринимал и вряд ли буду если они будут с такой легкостью мерять и потом утверждать как аксиома.
Вот именно, что опять двадцать пять!
Не воспринимать данные ЗР это твое личное дело, также как и мое дело их воспринимать!
Нет уж, щас Хантер бы не взял за такие деньги, его все равно допиливать под себя надо. Есть Хантеры с небольшим пробегом 2007-2009 годов от 250-300 тыщ еще куда не шло. А за 430 уж лучше Патр БУ и допилить до нового, выйдет примерно 450-470
Я бы тоже нового Хантера брать не стал. Нуегонакер. За полтора-два года его ценник подрос, ЕМНИП, на стоточку или даже больше. Но, что раньше, что сейчас, я не могу понять почему. Это ж натуральный ахтунг. Однако, он с запасом входит в категорию "до 450 тыс .р." Конкурент Калины, ёптить))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А как же "копья сломанные" в темах после какой нибудь статьи ЗР в негативе о Калине?! Или ты как тот флюгер: Слова песни: Машина Времени — Флюгер:
На крыше стоишь,
Как над землей паришь.
А выше только крыши
И лишь флюгер выше крыш.
Он сделан везде,
К своей большой беде,
Из стрелки и вертушки на гвозде.
Он так хотел бы остаться твердым,
Во избежанье дурной молвы,
Но вправо-влево крутится, увы.
Ну где тут честь сберечь?
Об этом и речь.
Такая неустойчивая вещь.
Всю ночь до утра
Ломали ветра,
А днем с утра крутить
В другую сторону пора.
Как буря и шквал –
Он так уставал,
Что путать стороны света
Начинал.
А он все ждал, что настанет время,
Назначенный час пробьет,
И в мире станет все наоборот!
И вскроется суть.
Он сам когда-нибудь
Укажет ветру путь,
Которым дуть.
Но время пришло,
И так замело,
Что флюгер раскачало
И со шпиля сорвало.
В мечтах о добре
По зимней поре
Он сгинул в январе
В чужом дворе.
Но только верьте или не верьте,
А мне известно наверняка,
Что в городе с тех пор – ни ветерка!..
Нехитрый секрет:
Ведь дуть смысла нет,
Когда никто не крутится в ответ.
А что цифры то дадут ? В Калине, особенно в 8-клап. шумно. Очень шумно. Разница в акустическом комфорте даже перед Авео (который у меня был после Калины) очень заметна и ощутима. А ведь это обе машины бюджетки. Но видать не всем приятно это осознавать, поэтому они предпочитают выискивать цифры с инета и пытаться ими как то оперировать. Если подавляющее большинство говорит, что акустического комфорта в Калине не наблюдается (особенно в 8 клап двиглах) какой смысл убеждать самого себя в обратном.
Я до сих пор связан по работе с метрологией (ЦСМ) , тоже имею представление об этой работе. Дома лежит "приватизированный" с предыдущего предприятия прибор ВШВ. Вы наверное должны знать, что это за прибор (если что, гугл поможет) . Правда его уже не поверяли давно, но жалею, что не сделал замеры им в своей бывшей Калине 8-клап.
ЦСМ знакомо а как-же.
Регулярно общаюсь с госповерителем по работе , у нас половина приборов СИ.Жена у меня закончила ИНИТ ,инженер-метролог.
Каждый день вижу. Правда свалила в дизайнеры из инженеров.
На сегодняшний день меня больше интересует сравнение пузотерок меж собой.
Супер было-бы прийти на полигон а там все в ряд стоят , да на одинаковой резине.Сел в одну , сел в другую.
Можно даже так , на входе бабки отдал (назад не вернут) на выходе на одной из них выехал!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Всё вы что-то ни о том. Одни сопли.
Вот, есть авто для настоящих мужиков и как раз в категории до 450 тыс. р. Даже чуть дешевле.
За 430 тыс. р. получаешь мужской автомобиль укомплектованный такими прелестными опциями как: цельнометаллический кузов, буксировочные крюки на бампере и... ремни безопасности.
А-то дожили... уже любуетесь как желе лужу переезжает и децибелами меряетесь.
Как человек иногда бывающий в лесу хочу дополнить:
Это ж натуральный ахтунг. Однако, он с запасом входит в категорию "до 450 тыс .р."
У меня на работе, этот "натуральный ахтунг" пробежал 450т. км и был списан вполне пригодным к дальнейшему употреблению в связи с ликвидацией предприятия.
Крылья правда сгнили в ноль, но кому они там нужны, рама то на месте. На техосмотр приходилось газетой с пластилином латать. Варить- шпаклевать уже было лень, поскольку знали, что скоро каюк.
glot
Чет ты разволновался сильно сегодня.
Помнишь "... и оба сошли они под таганрогом среди бескрайних степей ,
и каждый пошел своею дорогой , а поезд пошел своей"
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.