Позвольте не согласится. Это верно до некоторого порога поглощения воздуха системой. У кого то печка каждый день журчит, а некоторые и при штатной СОД в ус не дуют.
Хотел сказать следующее.
Если известно, что худым является конкретное соединение, то разум диктует его загерметизировать. Если известно, что сопливит через прокладку, то вроде как разумно ее заменить. Аналогичное можно сказать и про другие способы завоздушивания. Но вот беда, как правило конкретика неизвестна, по крайней мере на начальной стадии. Зато точно известно, что система плохо справляется с воздухом особенно в холодное время года, и все варианты завоздушивания ведут к одному результату. Поэтому облегчить освобождение системы от воздуха вполне логично и работает это при всех вариантах завоздушивания. Конечно это не отменяет поиск причины, но его можно отложить до удобного случая и комфортно ездить не "дуя в ус".
Цитата:
Сообщение от NikolaM
Гидрозатвор не всем помогает. Поэтому не хотелось бы напрасно колхозить РБ.
Он и не может всем помоч, т.к. решает только одну из множества проблем завоздушивания.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Цитата:
Сообщение от NikolaM
Гидрозатвор не всем помогает. Поэтому не хотелось бы напрасно колхозить РБ.
Он и не может всем помоч, т.к. решает только одну из множества проблем завоздушивания.
А я пошел по другому пути.
Пробка очень редко образуется и то после лазанья в СОД.
Итак не далеко от гаража нашел дом на бугре. дорожка к нему нормальная, угол уклона 30Гр. Так вот по дороге в гараж заезжаю с прогретым двигателем, погазую посмотрю бачок и в гараж. Если есть пробка то вылетает естественно до срабатывания вентилятора, но в последнее время все без изменений. Тоже советую так поступать и не париться вообще с этим