Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2008, 22:21   #1
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Считаю, что на серийных машинах класса "В", к коим относятся и Калина и Приора, смысла ставить дисковые тормоза назад нет. Тут складывается ситуация, которая называется "овчинка выделки не стоит", т.е. нет смысла ставить высокоэффективные и очень дорогие дисковые тормоза в то место, где в полной мере справляются более дешёвые барабанные тормоза. Поэтому на серийных машинах такие тормоза можно смело отнести к классу понтов. Если не доверяете моему мнению (что обоснованно) и мнению ВАЗа (что тоже в какой-то мере обоснованно), то посмотрите на весь мировой автопром - везде одинаковая ситуация. Зачем делать машину необоснованно дороже? Вы бы хотели при покупке машины платить за плюшевые кубики болтающиеся на зеркале? Красиво? - Да. Практично? - Нет.
Для хоть какой-то загрузки таких тормозов подвеска должна быть гораздо жёстче или масса авто больше. Потому, что при торможении задняя ось заметно разгружется.
Моё мнение в данной ситуации: ЗДТ на Калине - ПОНТЫ.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 05.05.2008, 01:33   #2
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Считаю, что на серийных машинах класса "В", к коим относятся и Калина и Приора, смысла ставить дисковые тормоза назад нет. Тут складывается ситуация, которая называется "овчинка выделки не стоит", т.е. нет смысла ставить высокоэффективные и очень дорогие дисковые тормоза в то место, где в полной мере справляются более дешёвые барабанные тормоза. Поэтому на серийных машинах такие тормоза можно смело отнести к классу понтов. Если не доверяете моему мнению (что обоснованно) и мнению ВАЗа (что тоже в какой-то мере обоснованно), то посмотрите на весь мировой автопром - везде одинаковая ситуация. Зачем делать машину необоснованно дороже? Вы бы хотели при покупке машины платить за плюшевые кубики болтающиеся на зеркале? Красиво? - Да. Практично? - Нет.
Для хоть какой-то загрузки таких тормозов подвеска должна быть гораздо жёстче или масса авто больше. Потому, что при торможении задняя ось заметно разгружется.
Моё мнение в данной ситуации: ЗДТ на Калине - ПОНТЫ.
Очень жаль, что до Альметьевска мне не доехать, но с удовольствием сделал бы замер тормозного пути Вашего автомобиля со своим, и понты, думаю, понтами в Ваших глазах выглядеть перестали
P.S.: 14" - передние дисковые с перфорацией и вентиляцией, задние 13" Дизайн-Проект.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Вверх
Старый 05.05.2008, 18:29   #3
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
P.S.: 14" - передние дисковые с перфорацией и вентиляцией, задние 13" Дизайн-Проект.
Вот от 14" спереди толк есть однозначно! С этим полностью согласен! Сам хотел такие поставить, да приоритеты сменились.
Кстати, на Вашей машине, скорее всего, эффект от ЗДТ есть и не малый. Однако повторюсь, на серийной (стандартной) машине эффект от змены тормозов сводиться к нулю. ИМХО.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 06.05.2008, 12:11   #4
Совсем как дома
 
Аватар для Al_Koyot
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Автомобиль: BMW 330CI
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 Al_Koyot не успел проявить себя
Отправить сообщение для Al_Koyot с помощью ICQ
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Задние дисковые тормоза красивше, что для меня например немаловажно.
Al_Koyot вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
тормоза, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.