Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 18:00   #1
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 956
Вес репутации: 270 Alex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex_1C с помощью ICQ
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от dr.Makarov Посмотреть сообщение
Кстати тоже ездил на ВАЗ 21053, до сих пор не продал, очень жалко.
Была до калины 21074. Так жалею, что продал и купил Калину.
Alex_1C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2012, 09:15   #2
Освоившийся
 
Аватар для Vary
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада11176-033-016
Сообщений: 182
Вес репутации: 247 Vary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутацииVary имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Alex_1C Посмотреть сообщение
Была до калины 21074. Так жалею, что продал и купил Калину.
Это просто ностальгия)
Vary вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2012, 11:21   #3
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Vary Посмотреть сообщение
Это просто ностальгия)
не совсем, просто когда берёшь новую машину дороже старой хочешь получить от неё большего, а на деле конечно лучше старой, но не на такую сумму.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
ну если по шумности сравнивать то вот в двенацке было значительно тише, и движка как будто нет и коробка не выла если сравнивать с калинкой
попробую бороться с шумом заменой глушителей
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2012, 08:45   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,398
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
попробую бороться с шумом заменой глушителей
Тут дело не в глушите. Такова конструкция катколлектора (это не глушитель, хоть и часть выпуска). Причина? Установка катколлектора в моторном отсеке...
А про классику... После покупки Калины (еще 21043 не продал к тому времени) через месяц где-то надо было перегнать ее немного в сторону - чтоб покупатель посмотрел. Так вот "как же я в нее влазил - тесно" и как же я ездил на "сиденье-табуретке"... Это вот когда просто вспоминаешь - "да не плохо было", а вот как реально сядешь в классику после того как привык уже в Калине ездить, то "ну ее. рабочая лошадка, конечно, но Калина лучше".
))))
Про скрип дверей - это скрипит тяга ограничителя открывания двери, а не петли. посмотрите внимательнее.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2012, 09:47   #5
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Тут дело не в глушите. Такова конструкция катколлектора (это не глушитель, хоть и часть выпуска). Причина? Установка катколлектора в моторном отсеке...
Кат.коллектор здесь ни при чем. В приоре он тоже есть, однако в салоне там существенно тише чем в калине. С шумом выхлопных газов надо бороться именно заменой/оптимизацией выпускного тракта после кат.коллектора.
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2012, 23:21   #6
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,398
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Dimasyan Посмотреть сообщение
Кат.коллектор здесь ни при чем. В приоре он тоже есть, однако в салоне там существенно тише чем в калине. С шумом выхлопных газов надо бороться именно заменой/оптимизацией выпускного тракта после кат.коллектора.
Я не согласен. Но это к Вашему восприятию никакого отношения не имеет. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2012, 18:10   #7
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Я не согласен. Но это к Вашему восприятию никакого отношения не имеет. )))
да восприятие ни при чем, просто шумоизоляцию надо лучше ставить и всё. И тем не менее от ката шума немного, иначе стали бы заморачиваться с его шумоизоляцией или конструкцию другую придумали.
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2012, 17:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Курган
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Хэтчбек
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 dr.Makarov не успел проявить себя
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
не совсем, просто когда берёшь новую машину дороже старой хочешь получить от неё большего, а на деле конечно лучше старой, но не на такую сумму.
Согласен, первое впечатление от калины не самые приятные, думал меня она чем то удивит, зацепит, а ннет.
Классика наверное - лучшее творение ВАЗа. Кстати насчет удобства посадки за рулем в калине она аналогичная жигулевской - "как на табуретке", но с моим ростом это именно то, что я искал (если мне вытянуть ноги, то я могу рулить практически с заднего сиденья).
Что бы я хотел изменить в салоне калине:
1) более толстые приятные на ощупь противоснечные козырьки
2) зеркало центральное должно быть интегрировано в некий подиум около края лобовика (как в жигулях). Помоему козырьки, зеркало, и сам подиум в жигулях производят впечатление дорогого авто, в калине же увы - полный LOW COST.
3) пластик уж очень жестий
4) валик под поясницу - хотя бы водиле
5) изгиб спинки кресла - головой практически не достать до пдголовника, т.е. спинка не анатомическая
6) угол установки педали газа не очень удобен затекает ступня, очень напряжена икроножная мышца (может это мое субъективное мнение р-р ноги - 47)
7) на заднем диване хоца подлокотник
8) подстаканники тож вещь не плохая.
9) в дверцах нет ни красных светоотражателей,ни фонарей (че двери продаем?)
Короче это творение не намного ушло от классики.

Последний раз редактировалось vovk; 13.10.2012 в 18:25..
dr.Makarov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2012, 18:39   #9
Завсегдатай
 
Аватар для makson
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: 192.168.1.1
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 375
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 makson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себяmakson имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от dr.Makarov Посмотреть сообщение
...
6) угол установки педали газа не очень удобен затекает ступня, очень напряжена икроножная мышца (может это мое субъективное мнение р-р ноги - 47)
...
Это с е-газом педаль выше стала. С тросиком удобнее было (лично для меня), педаль была дальше и ниже. Сейчас очень напоминает посадку в классику, т.е выбираешь - или рулить удобно или на педаль нажимать.
makson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2012, 19:03   #10
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от dr.Makarov Посмотреть сообщение
6) угол установки педали газа не очень удобен затекает ступня, очень напряжена икроножная мышца (может это мое субъективное мнение р-р ноги - 47)
у меня когда на дальняк еду, булка правая затекает/если второй день ехать очень не приятно.
и коленка правая (где то внутри, трудно/описать).
asdonik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.