Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вопрос на засыпку: Можно ли считать, что машина прошла ТО? Как на него ответить пока не знаю.
Я стараюсь проходить ТО в день когда у меня выходной и хотя-бы издали следить, что делается, а так смысл деньги отдал, а уверенным в исправности авто не можешь быть!
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
...
9. Заменить ремень генератора. Ремень не поменяли, а всего лишь подтянули. Это объяснили тем, что якобы ремень меняется только на машинах с автоматическим натяжителем. Но в сервисной книжке написано, что у всех!
...
Хочу внести пояснение.
В информационном письме № 24-11 от 13 мая 2011 года оговорен ресурс эластичного ремня 11180-1041020-07 - 90000 км пробега.
Информационное письмо № 33-12 от 10 апреля 2012 года сообщает о прекращении поставок на завод "старых" ремней генератора. При выбраковке или замене "старых" ремней будут устанавливаться эластичные ремни. Соответственно лишние детали натяжного устройства должны быть демонтированы.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, итого: если у меня на 11176 05.2010г.в. подходит ТО-3, то мне обязаны за стоимость ТО заменить и ремень генератора на новый, эластичный, с ресурсом 90т.км. Все верно?
Daddy_SP, это ясно. Вот есть стоимость Технического обслуживания № 3 - условно 4500 (работы). Я дополнительно приобретаю масло, фильтра, ремень генератора. Могу ли я требовать замены ремня заплатив за ТО? Или дилер попросит за это дополнительную плату? Применительно к конкретно моей машине - 11176 05.2010г.в.
Вчера прошел ТО-3 у официального дилера ООО "ЭКС-АВТО" в г.Чернушка.
Тоже самое, только в Перми. Первые два ТО прошел у них, так как ближе. Но после второго:
Цитата:
Сообщение от osrsoft
...на данную ССТО я больше не поеду
Цитата:
Сообщение от osrsoft
7. Заменить масляный фильтр и масло. Сделано. Весь поддон в масле.
Не факт что масло заменили. У меня тоже самое было - весь поддон в масле - ну думаю заменили (и фильтр другой стоит). Масло сколько мог вытер. Но через неделю заглянув под капот - опупел. Под фильтром всё в масле. Сам фильтр дальше не тянется. Открутив его понял, что это какойто БЕЛМАГ (похоже левак), хотя в заказ-наряде указан фильтр CHAMPION. И у этого БЕЛМАГа резиновое кольцо толшиной ниже буртика и ессно при закручивании оного нет нармального уплотнения. Цвет масла тоже говорил о том, что масло не менялось.
Цитата:
Сообщение от osrsoft
8. Заменить фильтр тонкой очистки топлива. Не нашел где он находится
Под кузовом справа под задним пассажиром.
Цитата:
Сообщение от osrsoft
9. Заменить ремень генератора.
Я потребовал - они заменили. Они - это "Форвард-Авто". Третье ТО проходил у них. Причем снятые с машины фильтры и ремень бросили в багажник (а свечи зажали). Снятый ремень Гейтс ещё очень добрый. Новый такой же поставили.
Следующее ТО проходить у оффициалов нет смысла - развод на деньги и до конца гарантии чуток остается...
Кстати Форвард тоже накосячил. При смене зимних колес на летние, обнаружил офигенный люфт колеса в горизонтально-поворотной плоскости (я ещё думал - а почему машинка на дороге едет (рулит) куда захочет, без моего желания?). При разборе полётов - выяснил, что не затянута гайка развального болта...
garantyrns, итого: если у меня на 11176 05.2010г.в. подходит ТО-3, то мне обязаны за стоимость ТО заменить и ремень генератора на новый, эластичный, с ресурсом 90т.км. Все верно?
В ИП нет слова обязаны. Есть слово предлагается. Поэтому, скорее всего возможны варианты:
1. Если требуется замена "старого" ремня по гарантии и на складе дилера есть ремень старого образца с датой выпуска не старше 6 мес от даты выпуска автомобиля, то дилер вправе установить "старый" ремень.
2. Если требуется замена "старого" ремня по гарантии и на складе дилера нет ремня старого образца, то дилер будет вынужден установить эластичный ремень.
3. Если при ТО владелец не привезет свой "старый" ремень на замену старого, и у дилера нет "старых" ремней на складе, то опять же будет вынужден поставить "новый".
И как всегда, завод не успевает с корректировкой бортовой документации. В СК пока все по старому.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от balgi
Daddy_SP, это ясно. Вот есть стоимость Технического обслуживания № 3 - условно 4500 (работы). Я дополнительно приобретаю масло, фильтра, ремень генератора. Могу ли я требовать замены ремня заплатив за ТО? Или дилер попросит за это дополнительную плату? Применительно к конкретно моей машине - 11176 05.2010г.в.
Вы имеете ввиду, потребуют ли с Вас доплату за замену "старого" ремня на эластичный?
Трудоемкостей пока не видел. Но, возможно. При такой замене слесарь должен будет демонтировать детали натяжного устройства. А, это дополнительное время.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, а чем отличается ремень "старый", от "нового". У меня машина июль 2010г люкс. Какой брать на ТО-3 и очень надо его менять, он в принципе не свистит?
garantyrns, а чем отличается ремень "старый", от "нового". У меня машина июль 2010г люкс. Какой брать на ТО-3 и очень надо его менять, он в принципе не свистит?
Новый ремень эластичный и не требует регулировки натяжения.
Имеет маркировку 11180-1041020-07. Производитель "старого" ремня "Балаковорезинотехника", "нового" - Gates.
Надо ли менять? Думаю, да.
Балаковские ремни редко выхаживают больше 30000 км. К этому пробегу у них на рабочей части появляются трещины, а часто и вырывы. Проверьте обязательно.
Какой брать? И у того, и у другого ремня есть плюсы и минусы. У меня стоит "старый" и пока заменять его на эластичный не планирую.
Может быть чуть позже, когда эластичные ремни зарекомендуют себя с лучшей стороны и подтвердят заявленный ресурс.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Вот и я прошёл ТО3. В АВТОМИРе на Перерве. По стоимости: 7800 рублей за ТО + 3270 за материалы. По гарантии устранили подтекания масла в 4 свечном колодце (надо будет проверить как сделали). Колеса отбалансировали, написали что сделали сход-развал, заменили все фильтры и масло, свечи не меняли (уже стояли свои хорошие). Машину отдал в 11:00 и только в 19:30 была готова. Качество работ хорошее, но очень-очень дорого (нормочас у них 1200 рублей). Да и ещё, пришлось поругаться с приёмщиком, который не хотел менять ремень генератора, якобы у них на 30000 км не меняют. Поменяли на новый, модель GATES 1018.
__________________ Моя калина куплена 24 апреля 2010 года в Новамоторс, Москва