Последние дни на улице +13-15 градусов тепла .... так вот температура двигателя по БК Штат стабильно 82-83 градуса! когда двигаюсь на спуск на скорости падает до 79-80 градусов!При движении в городском потоке с пробками температура 87-92 и последующий нагрев до 101 с включением вентилятора!!Затем вновь охлаждаетя до 98. Ну а при спокойном движении опять 82-83 градуса!! ЭТО НОРМАЛЬНО?( хотя и на предыдущей Калине 2006 г была точно такая же картина)
Alexander67, у меня тоже 2006 и 2012 машины. На обоих по штату 87 при езде. На спуске остывает за счет того что обдув радиатора и двигателя есть, а нагрузки нет. В пробках до 101 нормально. А вот 82 при нормальной езде маловато будет. Меньше 85 никак не должно быть, потому что термостат начинает открываться при 85
Sergey70,вчера вечером в гараже проверил нижний патрубок он стал теплеть примерно на 83 градусах, значит начал открываться термостат ( по книжкам температура открытия 85+/-2),сегодня утром по дороге на работу на улице где-то +8-10градусов, при этом из печки шёл довольно нормальный тёплый воздух для обогрева, температура по БК Штат 82-83градуса!Значит так и должно быть?!
Smirnoff-503, так то всё нормально, но почему то 87 у всех, у кого идеально. Если без этих 5 градусов будет хватать тепла, то нормально. Я смотрю по аналогии с домашними радиаторами. После командировки пришел домой погреться. Захожу, а дома 12 гр. Прямо ночью вызвал дежурного слесаря и он намерил что батарея холоднее на 18 градусов. Я сказал что чё они дадут если дома на 10 холоднее. После ремонта добавились эти недостающие градусы и дома стало 24. Короче для обогрева каждый градус на счету.
Smirnoff-503, так то всё нормально, но почему то 87 у всех, у кого идеально. Если без этих 5 градусов будет хватать тепла, то нормально. Я смотрю по аналогии с домашними радиаторами. После командировки пришел домой погреться. Захожу, а дома 12 гр. Прямо ночью вызвал дежурного слесаря и он намерил что батарея холоднее на 18 градусов. Я сказал что чё они дадут если дома на 10 холоднее. После ремонта добавились эти недостающие градусы и дома стало 24. Короче для обогрева каждый градус на счету.
Мне в сервисе мастер сказал что это вообще вряд ли термостат,а может пробка воздушная,потому что при запуске мотора нижний патрубок остается холодным,но почему то теплееет когда на указателе 50 градусов.Т.е термостат работает.посетовал на воздушную пробку и сказал что бы я попробовал закрыть радиатор!
Этож где такой "мастер" то ужасный работает, хотя мастером его трудно назвать, у тебя просто термос либо открыт всегда (заклинил, как у меня было), либо открывается от 50гр.