Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 10:45   #221
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 111940
Сообщений: 47
Вес репутации: 16 bm80 не успел проявить себя
Re: Вибрация и неравномерная работа двигателя при температуре 95 градусов.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Воздушная пробка в районе датчика температуры СОД.
Что делать? Как с ней бороться?
bm80 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2012, 19:56   #222
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вибрация и неравномерная работа двигателя при температуре 95 градусов.

Цитата:
Сообщение от bm80 Посмотреть сообщение
температура двигателя поднимается до 95 градусов и обороты падают с периодичностью 5-10 секунд до 800-900 и сразу поднимаются до 1000
Ничего не путаем? При такой температуре обороты ХХ 800-840.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 10.10.2012, 20:11   #223
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 111940
Сообщений: 47
Вес репутации: 16 bm80 не успел проявить себя
Re: Вибрация и неравномерная работа двигателя при температуре 95 градусов.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Ничего не путаем? При такой температуре обороты ХХ 800-840.
Обороты оценивал на глаз. Т.е. при температуре 95 градусов обороты должны упасть до 800-840 и стабильно там держаться пока не опустится температура? У меня при этой температуре обороты гуляют с 800 до 1000, правильнее сказать держатся на 1000 и с небольшим периодом падают на 1-2 секунды до 800-900 и возвращается до 1000, в момент когда падают обороты происходит вибрация и появляется ощущение что двигатель заглохнет.
bm80 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2012, 20:47   #224
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация и неравномерная работа двигателя при температуре 95 градусов.

bm80, Надо глянуть диагностикой положение ДПДЗ в такие моменты .если значение отлично от 0 ,например 1%-2%,то скорее всего датчик под замену !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.10.2012, 10:30   #225
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация и неравномерная работа двигателя при температуре 95 градусов.

Цитата:
Сообщение от bm80 Посмотреть сообщение
Что делать? Как с ней бороться?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 11.10.2012, 19:53   #226
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: киров
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 30
Вес репутации: 14 dfcz93 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Проблема такая . При запуске двигателя на холодную обороты ХХ поднимаются до1500 (примерно, зависит от тем. на улице ) , двигатель работает ровно , затем сек. через 10-15 резко падают до 800 и двигатель начинает как будто захлебываться . Длятся эти провалы около минуты . Затем ХХ поднимается обратно до 1500 и продолжает ровно работать до окончания прогрева . На горячую провал отсутствует , работает ровно . . Фильтра менялись , датчик положения дроссельной заслонки и рХХ заменил, ДУ почистил спреем для чистки карбюратора . Прошу помощи у знающих людей в решении проблемы .
dfcz93 вне форума   Вверх
Старый 11.10.2012, 21:58   #227
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вибрация и неравномерная работа двигателя при температуре 95 градусов.

Цитата:
Сообщение от bm80 Посмотреть сообщение
Т.е. при температуре 95 градусов обороты должны упасть до 800-840 и стабильно там держаться пока не опустится температура?
При температуре от 85 град и выше обороты ХХ всегда должны быть 800-840.
Цитата:
Сообщение от dfcz93 Посмотреть сообщение
Длятся эти провалы около минуты . Затем ХХ поднимается обратно до 1500 и продолжает ровно работать до окончания прогрева . На горячую провал отсутствует , работает ровно
Всё указывает на сбой в работе РХХ. По нему есть отдельная большая тема.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 11.10.2012, 22:15   #228
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: киров
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 30
Вес репутации: 14 dfcz93 не успел проявить себя
Re: Вибрация и неравномерная работа двигателя при температуре 95 градусов.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение

Всё указывает на сбой в работе РХХ. По нему есть отдельная большая тема.
Регулятор холостого хода заменил, что до замены что после ни чего не изменилось машина ведет себя также, если даже допустить что новый рхх бракованный , все равно какие либо изменения должны быть а тут ровно такое же поведение.
dfcz93 вне форума   Вверх
Старый 11.10.2012, 22:55   #229
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация и неравномерная работа двигателя при температуре 95 градусов.

dfcz93, КАК вариан,подключить к топливной рампе манометр и смотреть ,что происходит с давлением топлива в такие моменты .
Второй вариант ,проверь АКБ на наличие в нём нормальной плотности (судить об нормальности АКб только по показаниям сделанными тестером ,не всегда правильно)и нормального уровня электролита по банкам (если конечно есть такая возможность у АКБ)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.10.2012, 22:59   #230
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: киров
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 30
Вес репутации: 14 dfcz93 не успел проявить себя
Re: Вибрация и неравномерная работа двигателя при температуре 95 градусов.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
dfcz93, КАК вариан,подключить к топливной рампе манометр и смотреть ,что происходит с давлением топлива в такие моменты .
Второй вариант ,проверь АКБ на наличие в нём нормальной плотности (судить об нормальности АКб только по показаниям сделанными тестером ,не всегда правильно)и нормального уровня электролита по банкам (если конечно есть такая возможность у АКБ)
А дмрв не может быть виновником этих провалов ?
dfcz93 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.