Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.10.2012, 13:40   #11
Освоившийся
 
Аватар для gavial
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Томская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 14 gavial находится на правильном путиgavial находится на правильном путиgavial находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
а зачем тебе нужно переходить на 2112 ГРМ????ведь там свои заморочки по натяжении ремня ГРМ (то не дотянул то перетянул)а 126 натяжной ролик все эти проблемы убирает ---выставил по меткам при t+25* и забыл до ТО-очень удобно+ увеличение ресурса ГРМ .......сам катаюсь на 124 ШПГ а ГРМ оставил 126...
Ну, и как со 124 ШПГ?
Сам поменял или нужда заставила?
Тоже планирую, если долго буду ездить на машинке - поменять ШПГ на 124-ю. Что для этого надо прикупить напиши пожалуйста, ну и примерную стоимость вопроса. Спасибо.
gavial вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.