Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
taxi 42, я так думаю это есть то что разница между синью и полусинью велика и говорить о том что все время лью что ни попадя это не ответ нормального автолюбителя
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
taxi 42, 150 рублей за литр! Да никогда не поверю что без ремонта компрессия за 200 тыс не упала. И при чём тут цены оф дилера, если канистра нормальной синтетики стоит и без него 2500. Если за 450 р. канистру брать, то сколько надо денег на бензин для паяльной лампы на зиму. В жизни машина на нём зимой бы не завелась просто так.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
бочковое масло намного дешевле чем в канистрах а нарваться на конрафакт почти нулевая .ессо п\с бочковое внатуре так стои за литр а канистре уже 250-280р.а оно достаточно хорошее и по тестам всем в тройке лидеров.ессо производит масло \коих мало\ а в основном это разливальщики \например ликви молли\.на 2500 я куплю 15 литров и поменяю 5 раз.и движок будет всегда в свежаке.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от taxi 42
бочковое масло намного дешевле чем в канистрах а нарваться на конрафакт почти нулевая .ессо п\с бочковое внатуре так стои за литр
конечно, нарваться на контрафакт в бочке вероятность маленькая, эт вам не бензин, который "варят" все кому не лень,
а в бочках масла настоящее, только зачем клиенту наливать настоящее масло бренда ххх, если в эту бочку можно залить дешевое тнкшное и клиент доволен и хозяин сто доволен и премия у работников есть
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Sergey70
ABC_lights, знает конечно лучше меня, у меня совершенно другая профессия. Одно не понятно - все масла под одну гребенку. Если синтетику менять через 7 тыс, то минералку через 3 надо. А это кажись дешевле на такси ездить. На первой калине менял масло через 15. В 60 тыс её продал, но движку абсолютно ничего не сделалось. Там сцепление состарилось, может и ещё что то, но не двигатель
А ты как думал? Если у тебя движка 150-160 кобыл и ты ими пользуешься - то сдохнет минералка и к 3000. Но опять-же - как я и писал это в том случае если ты хочешь максимально продлить жизнь двигателю - не давать маслу стареть настолько чтобы начинать угаживать двигатель, тем самым образую нагар/шлак в маслоканалах и на колечках. Ты продал машину с пробегом в 60 тыс. - не хочу тебя обижать но это детский пробег, и с рекомендоваными интервалами в 15 тыс. ты его не разбирал и не смотрел что там и как - это 100%. Т.к. тебе это нафиг не надо - скинул и взял новую. В соседней теме уже есть случаи с такими машинами - и доливка лукойла по 1/2 объема масла за эти 15 тыс. к этому пробегу, и переборка движка из-за шлама на 60 тыс. Двигатели только 16v, которые крутятся и масло в которых стареет быстрее из-за этого. А ты больше чем уверен редко когда обороты выше 3000 поднимал. Т.ч. что я и говорил - интервалы нужно корректировать в зависимости от своей езды и сколько планируется проехать на авто - там приведены оптимальные для тяжелых условий. И к слову - даже на 8v я не рекомендовал-бы более 10 тыс. наматывать, т.к. интервалы в 15-ку завод ввел именно из того расчета что двигатель пробежит до конца гарантии и не накроется, а что после 55 тыс. будет - это уже не его проблема. А масла и конструктив остались прежними, да и бензин где-нибудь в глубинке за 150 км. от райцентра остался тот-же. Т.ч. если после 50 тыс. машина продается - то вперед и с песней, а если нет вдруг вот так завалявшихся в кармане на непредвиденные расходы тыс. 20 или 250 тыс. на другую машину к концу гарантии не скопятся - то сами себе свинью подкладываете. А если скопится - то следующему владельцу, если с этими 15 тыс. вы льете дешевое маслице, или большее время тарахтите в пробках, или экономите на бензине. У меня был 8v с нуля, при заливке хорошей синьки и замене ее на 7-9 тыс. к 100тыс. там не было идеальной чистоты, т.к. две первых замены я делал аккурат на 12-15 тыс. тех самых рекомендованых интервалах на хорошей синьке. Если-бы я тогда знал побольше - движка-бы блестела. А это значит что и на цпг меньше грязи было-бы. И это - на хорошем бензине Е-4, максимально лучшим по кач-ву на тот момент.
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
конечно, нарваться на контрафакт в бочке вероятность маленькая, эт вам не бензин, который "варят" все кому не лень,
а в бочках масла настоящее, только зачем клиенту наливать настоящее масло бренда ххх, если в эту бочку можно залить дешевое тнкшное и клиент доволен и хозяин сто доволен и премия у работников есть
А все проще. Даже если масло в бочке привезли настоящее (а не снабженец сэкономил и купил у равшанов с бегающими глазами с газели) - найдите хоть одного дилера где подойдя к мастеру вы не сможете договориться взять масла в обход кассы. И такое даже в сервисах иномарок и т.п. Хоть один мастер да торгует на сторону. А т.к. в большинстве сервисов людей в сервис-зону стараются не пускать под разными предлогами - ничто не мешает мастеру достать из шкафчика заранее припасенную емкость с луком/роснефтью и т.п. Особенно наглые либо не меняют масло вообще, либо на достаточно массовых маслах меняют по 1/2 масла - мешают со старым, т.к. по-любому с таким-же маслом еще машины 2-3 придет за день. Как правило и остатки на доливку не отдают. Видео где чуваку умудрились левый антифриз залить тоже думаю много кто видел. Короче наследие совка во всей красе.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
У меня был 8v с нуля, при заливке хорошей синьки и замене ее на 7-9 тыс. к 100тыс. там не было идеальной чистоты, т.к. две первых замены я делал аккурат на 12-15 тыс. тех самых рекомендованых интервалах на хорошей синьке.
Я так понимаю, ты на Мобил 1 всегда катался? Может, дело именно в моющих этого масла, как ЗР в последнем тесте пишет. Я думаю, даже если первые две смены масла через 15 тык, то потом бы это маслице всё отмыло. Значит, и правда моющими не блещет, а ЗР всяко смоделировали пробег под 10 тык (120 моточасов). Я им запрос на форум кинул (Колодочкину) - ответа пока нет. Может, стоит всё-таки к их данным прислушиваться при этом умея отсекать рекламную инфо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Короче наследие совка во всей красе.
Именно поэтому лишний раз ещё подумаешь: приехать с Шеллом 10-40 (в Ленте 670 рэ сейчас!) и получить его в ДВС или с Мобил 1 и получить фиг знает что на самом деле.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Я так понимаю, ты на Мобил 1 всегда катался? Может, дело именно в моющих этого масла, как ЗР в последнем тесте пишет. Я думаю, даже если первые две смены масла через 15 тык, то потом бы это маслице всё отмыло. Значит, и правда моющими не блещет, а ЗР всяко смоделировали пробег под 10 тык (120 моточасов). Я им запрос на форум кинул (Колодочкину) - ответа пока нет. Может, стоит всё-таки к их данным прислушиваться при этом умея отсекать рекламную инфо.
Добавлено через 3 минуты
Именно поэтому лишний раз ещё подумаешь: приехать с Шеллом 10-40 (в Ленте 670 рэ сейчас!) и получить его в ДВС или с Мобил 1 и получить фиг знает что на самом деле.
1) ЗР измеряет по какой-то альтернативной технологии, т.ч. им особо я не верю. Они явно подменяют pourpoint какой-то своей методой, и индекс проворачиваемости у них явно тоже левый - любая нулевка от нормального производителя в -35 обязана сдать норматив - не менее 6200 - это обусловлено методой. То что у них там такой разброд - явно говорит о том что измеряют по-левому, поэтому я и на остальную информацию смотрю сквозь призму своего опыта, особенно ту что выдается в баллах а не в точных значениях - субъективизм никто не отменял. Я например прекрасно помню как они облизывали китайца в краш-тестах по Ncap-у и при этом били на 52 вместо положеных 64. Хотите реальных данных - глядите оилклаб - там точно есть данные по мобил1 и кастролу 0w40. Что мобил не самый моющий прежний Sm был - это возможно, но тот-же шелл моет и жрет при этом валики - т.ч. ну его нафиг, я предпочту менять пораньше и при этом не жертвовать ресурсом. У нового мобила tbn под 12, да и движка на нем у меня к 53 тыс. когда я его поменял - блестит, т.ч. не вижу причин жаловаться. Просто когда ты по 15 тыс. начинаешь на нем мотаться - масло уже сдавать начинает, все вымыть и удержать в себе уже явно не в состоянии. Конечно до залежей мазута под клапанной возможно никогда и не дойдет, но лак явно появится - и при этом нужно помнить что то что творится под клапанной - это самые мягкие условия, в цпг маслу намного более сложнее приходится. А дальше то о чем мы уже с тобой говорили происходит - отложения на колечках, неспособность их выполнять свои функции, прогрессирующий жор масла, износ и т.п.
2) Ну для этого нужно всего 2 вещи - смотреть на масло после замены и знать что оно из себя представляет. Мобил1 можно перепутать разве что с подобной-же недешевой синькой в ее допуски - я тебе скажу сейчас конкретно по 0w40 - это мягкий ярко выраженый сладкий запах без малейшего присутствия растворителя или вонючей химии и характерный карамельный цвет, на щупе практически прозрачный - не перепутаешь при всем желании, разве что тебе зальют масло по 1600-1800 за 4л. - такое как сам понимаешь вряд-ли произойдет. Я например нашел нормального дилера, у которого не приходится стоять над душой - причем таких было 2, только один закрылся. Контролирую масло прежде чем уезжать - один фиг проверять объем выполненных работ - и все. Но это мобил1, его легко отличить - а есть например даже дорогие масла которые пахнут и выглядят как минералки-псинки, есть с очень слабым запахом. Там уже возможны варианты, нелишним и над душой постоять будет или регистратор на записи оставить. А лить откровенно слабое масло из боязни что подменят - это увольте, лопухом самому быть не надо, дилер не имеет права вам отказать в наблюдении за ходом выполнения работ, и не через полуторорублевую камеру на 1/9 телевизора где даже машину не разглядеть, а в процессе исполнения работ. Все что он может - ознакомить вас с тех. без. в сервис-зоне - и только.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
ABC_lights, хоть и эмоционально, но частично ты прав. Движок я конечно не разбирал, но судя по головке он весь чистый. Обороты больше 3 тыс не давал, а зачем? Ну и так далее.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
Shell HX7 новой редакции имеет PP -39. Что очнеь хорошо для среднестатистического водителя, темболее имеющего гараж.
Скорее, более важным является SN (правда, под воопросом) и реальный МВ229.3 (удлинённый интервал по сравнению с 229.1). Интересно, а с нашего завода продают масло или ещё нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Они явно подменяют pourpoint какой-то своей методой, и индекс проворачиваемости у них явно тоже левый - любая нулевка от нормального производителя в -35 обязана сдать норматив - не менее 6200 - это обусловлено методой.
Тоже не вкурю, на фига нужна какая-то условная проворачиваемость коленвала, когда есть норматив. Имхо, этого за глаза достаточно. А -25 или -29 градусов у них - забить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Просто когда ты по 15 тыс. начинаешь на нем мотаться - масло уже сдавать начинает, все вымыть и удержать в себе уже явно не в состоянии.
Что уж говорить про полусинь 10-40. А немало тех, кто по 15 тык катается (как я раньше, но не по городу всё время) на ней. Хотя, по всей видимости, самый распространённый интервал всё-таки 10 тык. Ещё терпимо. Я сейчас чисто в городе на полусини 7-8 тык - не больше. А уж если кто Мобил 1 зальёт, то всяко 15 тык (а то и больше) катают, а потом лак и отложения как на полусини за 10 тык в городе.