Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 10:16   #361
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

taxi 42, я так думаю это есть то что разница между синью и полусинью велика и говорить о том что все время лью что ни попадя это не ответ нормального автолюбителя
BRUKC вне форума   Вверх
Старый 14.10.2012, 11:00   #362
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

taxi 42, 150 рублей за литр! Да никогда не поверю что без ремонта компрессия за 200 тыс не упала. И при чём тут цены оф дилера, если канистра нормальной синтетики стоит и без него 2500. Если за 450 р. канистру брать, то сколько надо денег на бензин для паяльной лампы на зиму. В жизни машина на нём зимой бы не завелась просто так.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2012, 11:50   #363
Сторожила Ивановской ячейки
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: иваново
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: калина wagon
Сообщений: 535
Вес репутации: 23 taxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущее
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

бочковое масло намного дешевле чем в канистрах а нарваться на конрафакт почти нулевая .ессо п\с бочковое внатуре так стои за литр а канистре уже 250-280р.а оно достаточно хорошее и по тестам всем в тройке лидеров.ессо производит масло \коих мало\ а в основном это разливальщики \например ликви молли\.на 2500 я куплю 15 литров и поменяю 5 раз.и движок будет всегда в свежаке.
taxi 42 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2012, 12:37   #364
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от taxi 42 Посмотреть сообщение
бочковое масло намного дешевле чем в канистрах а нарваться на конрафакт почти нулевая .ессо п\с бочковое внатуре так стои за литр
конечно, нарваться на контрафакт в бочке вероятность маленькая, эт вам не бензин, который "варят" все кому не лень,
а в бочках масла настоящее, только зачем клиенту наливать настоящее масло бренда ххх, если в эту бочку можно залить дешевое тнкшное и клиент доволен и хозяин сто доволен и премия у работников есть
Mr Eugene вне форума   Вверх
Старый 14.10.2012, 14:00   #365
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
ABC_lights, знает конечно лучше меня, у меня совершенно другая профессия. Одно не понятно - все масла под одну гребенку. Если синтетику менять через 7 тыс, то минералку через 3 надо. А это кажись дешевле на такси ездить. На первой калине менял масло через 15. В 60 тыс её продал, но движку абсолютно ничего не сделалось. Там сцепление состарилось, может и ещё что то, но не двигатель
А ты как думал? Если у тебя движка 150-160 кобыл и ты ими пользуешься - то сдохнет минералка и к 3000. Но опять-же - как я и писал это в том случае если ты хочешь максимально продлить жизнь двигателю - не давать маслу стареть настолько чтобы начинать угаживать двигатель, тем самым образую нагар/шлак в маслоканалах и на колечках. Ты продал машину с пробегом в 60 тыс. - не хочу тебя обижать но это детский пробег, и с рекомендоваными интервалами в 15 тыс. ты его не разбирал и не смотрел что там и как - это 100%. Т.к. тебе это нафиг не надо - скинул и взял новую. В соседней теме уже есть случаи с такими машинами - и доливка лукойла по 1/2 объема масла за эти 15 тыс. к этому пробегу, и переборка движка из-за шлама на 60 тыс. Двигатели только 16v, которые крутятся и масло в которых стареет быстрее из-за этого. А ты больше чем уверен редко когда обороты выше 3000 поднимал. Т.ч. что я и говорил - интервалы нужно корректировать в зависимости от своей езды и сколько планируется проехать на авто - там приведены оптимальные для тяжелых условий. И к слову - даже на 8v я не рекомендовал-бы более 10 тыс. наматывать, т.к. интервалы в 15-ку завод ввел именно из того расчета что двигатель пробежит до конца гарантии и не накроется, а что после 55 тыс. будет - это уже не его проблема. А масла и конструктив остались прежними, да и бензин где-нибудь в глубинке за 150 км. от райцентра остался тот-же. Т.ч. если после 50 тыс. машина продается - то вперед и с песней, а если нет вдруг вот так завалявшихся в кармане на непредвиденные расходы тыс. 20 или 250 тыс. на другую машину к концу гарантии не скопятся - то сами себе свинью подкладываете. А если скопится - то следующему владельцу, если с этими 15 тыс. вы льете дешевое маслице, или большее время тарахтите в пробках, или экономите на бензине. У меня был 8v с нуля, при заливке хорошей синьки и замене ее на 7-9 тыс. к 100тыс. там не было идеальной чистоты, т.к. две первых замены я делал аккурат на 12-15 тыс. тех самых рекомендованых интервалах на хорошей синьке. Если-бы я тогда знал побольше - движка-бы блестела. А это значит что и на цпг меньше грязи было-бы. И это - на хорошем бензине Е-4, максимально лучшим по кач-ву на тот момент.
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
конечно, нарваться на контрафакт в бочке вероятность маленькая, эт вам не бензин, который "варят" все кому не лень,
а в бочках масла настоящее, только зачем клиенту наливать настоящее масло бренда ххх, если в эту бочку можно залить дешевое тнкшное и клиент доволен и хозяин сто доволен и премия у работников есть
А все проще. Даже если масло в бочке привезли настоящее (а не снабженец сэкономил и купил у равшанов с бегающими глазами с газели) - найдите хоть одного дилера где подойдя к мастеру вы не сможете договориться взять масла в обход кассы. И такое даже в сервисах иномарок и т.п. Хоть один мастер да торгует на сторону. А т.к. в большинстве сервисов людей в сервис-зону стараются не пускать под разными предлогами - ничто не мешает мастеру достать из шкафчика заранее припасенную емкость с луком/роснефтью и т.п. Особенно наглые либо не меняют масло вообще, либо на достаточно массовых маслах меняют по 1/2 масла - мешают со старым, т.к. по-любому с таким-же маслом еще машины 2-3 придет за день. Как правило и остатки на доливку не отдают. Видео где чуваку умудрились левый антифриз залить тоже думаю много кто видел. Короче наследие совка во всей красе.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 14.10.2012, 15:52   #366
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
У меня был 8v с нуля, при заливке хорошей синьки и замене ее на 7-9 тыс. к 100тыс. там не было идеальной чистоты, т.к. две первых замены я делал аккурат на 12-15 тыс. тех самых рекомендованых интервалах на хорошей синьке.
Я так понимаю, ты на Мобил 1 всегда катался? Может, дело именно в моющих этого масла, как ЗР в последнем тесте пишет. Я думаю, даже если первые две смены масла через 15 тык, то потом бы это маслице всё отмыло. Значит, и правда моющими не блещет, а ЗР всяко смоделировали пробег под 10 тык (120 моточасов). Я им запрос на форум кинул (Колодочкину) - ответа пока нет. Может, стоит всё-таки к их данным прислушиваться при этом умея отсекать рекламную инфо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Короче наследие совка во всей красе.
Именно поэтому лишний раз ещё подумаешь: приехать с Шеллом 10-40 (в Ленте 670 рэ сейчас!) и получить его в ДВС или с Мобил 1 и получить фиг знает что на самом деле.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 14.10.2012, 19:22   #367
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Я так понимаю, ты на Мобил 1 всегда катался? Может, дело именно в моющих этого масла, как ЗР в последнем тесте пишет. Я думаю, даже если первые две смены масла через 15 тык, то потом бы это маслице всё отмыло. Значит, и правда моющими не блещет, а ЗР всяко смоделировали пробег под 10 тык (120 моточасов). Я им запрос на форум кинул (Колодочкину) - ответа пока нет. Может, стоит всё-таки к их данным прислушиваться при этом умея отсекать рекламную инфо.

Добавлено через 3 минуты

Именно поэтому лишний раз ещё подумаешь: приехать с Шеллом 10-40 (в Ленте 670 рэ сейчас!) и получить его в ДВС или с Мобил 1 и получить фиг знает что на самом деле.
1) ЗР измеряет по какой-то альтернативной технологии, т.ч. им особо я не верю. Они явно подменяют pourpoint какой-то своей методой, и индекс проворачиваемости у них явно тоже левый - любая нулевка от нормального производителя в -35 обязана сдать норматив - не менее 6200 - это обусловлено методой. То что у них там такой разброд - явно говорит о том что измеряют по-левому, поэтому я и на остальную информацию смотрю сквозь призму своего опыта, особенно ту что выдается в баллах а не в точных значениях - субъективизм никто не отменял. Я например прекрасно помню как они облизывали китайца в краш-тестах по Ncap-у и при этом били на 52 вместо положеных 64. Хотите реальных данных - глядите оилклаб - там точно есть данные по мобил1 и кастролу 0w40. Что мобил не самый моющий прежний Sm был - это возможно, но тот-же шелл моет и жрет при этом валики - т.ч. ну его нафиг, я предпочту менять пораньше и при этом не жертвовать ресурсом. У нового мобила tbn под 12, да и движка на нем у меня к 53 тыс. когда я его поменял - блестит, т.ч. не вижу причин жаловаться. Просто когда ты по 15 тыс. начинаешь на нем мотаться - масло уже сдавать начинает, все вымыть и удержать в себе уже явно не в состоянии. Конечно до залежей мазута под клапанной возможно никогда и не дойдет, но лак явно появится - и при этом нужно помнить что то что творится под клапанной - это самые мягкие условия, в цпг маслу намного более сложнее приходится. А дальше то о чем мы уже с тобой говорили происходит - отложения на колечках, неспособность их выполнять свои функции, прогрессирующий жор масла, износ и т.п.
2) Ну для этого нужно всего 2 вещи - смотреть на масло после замены и знать что оно из себя представляет. Мобил1 можно перепутать разве что с подобной-же недешевой синькой в ее допуски - я тебе скажу сейчас конкретно по 0w40 - это мягкий ярко выраженый сладкий запах без малейшего присутствия растворителя или вонючей химии и характерный карамельный цвет, на щупе практически прозрачный - не перепутаешь при всем желании, разве что тебе зальют масло по 1600-1800 за 4л. - такое как сам понимаешь вряд-ли произойдет. Я например нашел нормального дилера, у которого не приходится стоять над душой - причем таких было 2, только один закрылся. Контролирую масло прежде чем уезжать - один фиг проверять объем выполненных работ - и все. Но это мобил1, его легко отличить - а есть например даже дорогие масла которые пахнут и выглядят как минералки-псинки, есть с очень слабым запахом. Там уже возможны варианты, нелишним и над душой постоять будет или регистратор на записи оставить. А лить откровенно слабое масло из боязни что подменят - это увольте, лопухом самому быть не надо, дилер не имеет права вам отказать в наблюдении за ходом выполнения работ, и не через полуторорублевую камеру на 1/9 телевизора где даже машину не разглядеть, а в процессе исполнения работ. Все что он может - ознакомить вас с тех. без. в сервис-зоне - и только.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 14.10.2012, 19:31   #368
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

ABC_lights, хоть и эмоционально, но частично ты прав. Движок я конечно не разбирал, но судя по головке он весь чистый. Обороты больше 3 тыс не давал, а зачем? Ну и так далее.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2012, 22:15   #369
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

ABC_lights, Shell HX7 новой редакции имеет PP -39. Что очнеь хорошо для среднестатистического водителя, темболее имеющего гараж.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2012, 10:15   #370
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Shell HX7 новой редакции имеет PP -39. Что очнеь хорошо для среднестатистического водителя, темболее имеющего гараж.
Скорее, более важным является SN (правда, под воопросом) и реальный МВ229.3 (удлинённый интервал по сравнению с 229.1). Интересно, а с нашего завода продают масло или ещё нет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Они явно подменяют pourpoint какой-то своей методой, и индекс проворачиваемости у них явно тоже левый - любая нулевка от нормального производителя в -35 обязана сдать норматив - не менее 6200 - это обусловлено методой.
Тоже не вкурю, на фига нужна какая-то условная проворачиваемость коленвала, когда есть норматив. Имхо, этого за глаза достаточно. А -25 или -29 градусов у них - забить.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Просто когда ты по 15 тыс. начинаешь на нем мотаться - масло уже сдавать начинает, все вымыть и удержать в себе уже явно не в состоянии.
Что уж говорить про полусинь 10-40. А немало тех, кто по 15 тык катается (как я раньше, но не по городу всё время) на ней. Хотя, по всей видимости, самый распространённый интервал всё-таки 10 тык. Ещё терпимо. Я сейчас чисто в городе на полусини 7-8 тык - не больше. А уж если кто Мобил 1 зальёт, то всяко 15 тык (а то и больше) катают, а потом лак и отложения как на полусини за 10 тык в городе.
Dimmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.