kapysta, посмотри в моих постах. Партномер только вечером найти могу. Да и не я первый её ставил, тут вовк выкладывал варианты замены, она там точно была вместе с феби как раз. Клапан феби надо немного доделать, иначе он не ложится в 08 ю крышку.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
А где описалово того что и как делалось .а то я вижу ,да и другие наверно также ,кучу каких-то шайбочек супермощного щурюпчика и прочие пассатижиплоскогупци .давай всё по пунктам расписывай!короче как и чем вскрывал клапан и что там доработал !
зы:зачем грыз внутреннюю установочную площадку в самой крышке ,что не судьба была у клапана посадочный кант подточить?-там делов -то на 1мин.и крассота !
1.куплена пробка(банально,но без этого ни чего не получится)
2.в гараже найден шурупчек(очень советую купить тонкий анкер,и быстрее получится разобрать и акуратнее)
3.нужно зажать клапан так чтобы сердцевина могла выскочить(поддевать отвертками и ножами бесполезно) и начинать выдергивать сердцевину,можно раскачать попробовать,но я так выдернул.
4.собрать разлетевшиеся"кишки" пробки,далее режем пружину(очень твердая),лучше резать по 0,25 витка(мне хватило 0,5)
5.Далее собираем и продуваем пробку.Если давление устраивает пользуемся,если нет,то опять разбираем(со второго раза сердцевина сдергивается проще).
Я остановился на давлении 1,2 ,т.к считаю его идеальным.
Крышку растачивал потому что,проще клапан вложить в крышку и обвести шилом,чем точить кант и все время мерить(короче лень банальная,точил шарошкой "на весу" поэтому не аккуратно.)
Заказал себе в экзисте крышку Meyle 100 121 0042. На Приору встает как родная. Попробую на свою калинку. Кто нить ставил ее себе без перекидывания клапана в родной корпус ?
Долгоиграющая тема, одно и тоже. Почти год на "золотой" пробке от вага (на днях её смотрел в отличном состоянии) + гидрозатвор. Бульканий нет, летом не кипел в многочасовых пробках. Радик стоит приоровский (так как у оригинала ценник конский).
Цитата:
Раньше тулили от приоры с кондеем, но тот тоже стоил ~8к и надо немного напильником делать крепление вентилятора.
- радик этот купил за 3200 + 1500 снять-поставить, сделать крепления.
Поставил вага и забыл, чего и вам желаю.
Сегодня менял жидкость, заметил это! Видимо, это уже давно. У меня крышка стоит родная с логотипом трезубца. машине 5 лет уже (и крышке тоже). Проблем никогда не было с системой охлаждения! Только сопливили шланги в местах соединения с основным радиатором - заменил хомуты на качественные Norma (гладкие изнутри) и всё стало отлично. Попробовал измерить давление пропускания клапана, с помощью ниппеля и горлышка от пластиковой бутылки - вроде как намерял 1,4 атмосферы. Но не уверен! Неудачно вырезал горлышко, маловат диаметр оказался.
Вот и стало интересно - при каком давлении бачок распирает? Наверняка при длительном воздействии давления изнутри и при нагреве жидкости пластиковые стенки могут начать выпячиваться.
Я на некоторых иномарках видел расширительные бачкии шарообразной формы! Это наверное сделано как раз чтобы лучше давлению противостоял бачок!