payne911, двигатель останется живым, но не плохо бы узнать истинную температуру, поскольку стрелка врет у всех в большей или меньшей степени (вентилятор по стоковой прошивке включается при 101 град, а не при 108)...
Каждое деление (жирное) это 20 градусов я так понимаю, у меня немного не доходит до жирного деления, после которого начинается красная зона, когда включается вентилятор. Я думаю, что это деление 110 градусов. Сейчас читал другие форумы, там пишут, что это деление не 110,а 100 градусов. Может я зря панику развожу?
asdonik,
ВСё правильно ,на твоём фото ,это деление 100гр!
но как писал многоуважаемый vovk разброс показаний может быть приличным .это зависит и от самого ДТ(чем больше температура ,тем нелинейнее его параметры ) и от механической части приборки (моторчик ,стрелка ,обработка сигнала процессором приборки ).Еще как вариант проверить ,работает или нет минимальная скорость вентилятора ,а то может только макс. включается ,вот и видимость по панели, что включение под красную зону !
asdonik, Андрей710, vovk, значит все-таки у меня вентилятор включается где-то при 108 по показаниям стрелки.
Добавлено через 53 секунды vovk, есл и у меня показания приборки врут как у тебя по температуре, значит более-менее у меня все в порядке)))
Добавлено через 1 минуту asdonik, вопрос по фотке: почему при таком кол-ве бензина в баке у тебя горит лампочка, которая сигнализирует о маленьком остатке в баке?