Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 23:37   #251
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra
Сообщений: 69
Вес репутации: 2165 122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Пастбище высокогорное, не всем доступно
Виртуальное, пасти некогда. Нужно следить, чтобы последнее слово своим было здесь на виртуальном тоже.
122122 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 01:44   #252
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Владельцы 1,6!

У меня если громкий звук и появляется, то не от двигателя, а от кулисы. Как лечить - где-то на форуме описывали - подточить втулку в рычаге, подтянуть шарнир. Но и без этой операции звук этот не досаждает, т.к. появляется после 5К оборотов, а до таких оборотов имеет смысл раскручивать только при обгонах, причем выше раскручивать, как правильно заметили, смысла особого нет - крутящий момент начинает быстро падать.
asaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 02:00   #253
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 18 TishkoFF не успел проявить себя
Ответ: Владельцы 1,6!

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
Сегодня ехал сиз Москвы скорость была 140-160 обороты около 5000 шума двигателя практически не слышно,слышен ветер(окно было открыто),разговаривать можно без особого напряга.При таких скоростях в 9-семействе приходится повышать голос
странно, пытался до упора разогнать машинку (1.6), на 160 км\час обороты были 4100-4200 на пятой... рев и шум довольно сильный... в большей части конечно из-за воздуха
TishkoFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 10:01   #254
Гость
 
Аватар для Pepela
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: 150
Возраст: 42
Автомобиль: 21144
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Pepela не успел проявить себя
Отправить сообщение для Pepela с помощью ICQ
Ответ: Новая калина. Трещит двигатель

Цитата:
Сообщение от Fura1 Посмотреть сообщение
Не правда! На моей уже 17000 км пробега. Как тарахтела так и тарахтит на малых. У моих знакомых тоже самое. Хочется по этому поводу не заморачиваться, нонапрягает это хрюкание.
+ адын!
__________________
Тут только из-за двигла (11183)
Pepela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 12:44   #255
Гость
 
Регистрация: 04.05.2008
Возраст: 45
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 andrey79 не успел проявить себя
Ответ: Троит двигатель

Zmey Tugarin, Спасибо за ответ, но мне разве до первого
ТО можно внутрь лезть? Менять масло? Я думал, что вообще капот нельзя открывать))).
andrey79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 20:09   #256
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: г. Екатеринбург (ЖБИ)
Автомобиль: Калина
Сообщений: 149
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Orcen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Orcen с помощью ICQ
Ответ: Троит двигатель

Плохо думал... Я первым делом после покупки букваря (по совету Анта) полез под копот изучать не только по букварю но и в металле, щупал трогал... в двиге уровень масла проверил, уровень всех жидкостей... Кстати а чтоб жидкость в бачек омывателя залить на сервис поедешь? Я думаю буть у тебя бэнтли тебеб не залили а улыбнувшись покрутилиб у виска мол сам... сам... Понятно что крутить, если только не аккуратно хамуты проверить и поджать ты там ничего не должен, но открывать, щупать, смотреть, слушать... никто не запритит... вот тока горячий двигатель сильно не лапай... там кое что ой как нагрето :( , ну да блин опыт учит...
__________________
Я КАЛИНОВОД!
Orcen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 21:18   #257
Новичок
 
Аватар для виктор викторович
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: г Заволжье
Возраст: 43
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 10
Вес репутации: 18 виктор викторович не успел проявить себя
Отправить сообщение для виктор викторович с помощью ICQ
Ответ: Троит двигатель

Моя неисправность состояла в том что двигатель работал не совсем правильно. Во-первых, горел оранжевый индикатор двигателя при работающем моторе и не гас. Симптомы: двигатель работал неравномерно, увеличилось кол-во дыма.
Поочередное снятие колпачков свечей (1-2-3-4) показало что 1 и 4 цилиндры на работу двигателя не влияют. Снятие 2 или 3 колпачка приводило к остановке мотора.
В моей ситуации оказалось очень сложно подобрать прибор, т.к. заводской иммобилизатор был отключен и заменен на сигнализацию «ШЕРИФ», пришлось поменять 2 прибора. Подключившись 3 прибором , он показал что присутствует многократный сбой зажигания 1 и 4 цилиндров. Первая выдвинутая версия – пробило катушку зажигания, но пробойник показал что это не так. Оказалось что было пробиты 1 и 4 свеча. Заменил все четыре сразу.
Что к этому привело: в зимнее время года запускал двигатель и не прогревав его выключал, что привело к конденсату и пробою свечей.
ВЫВОД: если завел двигатель – прогревайте до 90 градусов.
виктор викторович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 21:46   #258
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Троит двигатель

Цитата:
Сообщение от виктор викторович Посмотреть сообщение
Что к этому привело: в зимнее время года запускал двигатель и не прогревав его выключал, что привело к конденсату и пробою свечей.
ВЫВОД: если завел двигатель – прогревайте до 90 градусов.
К пробою свечи привело их некачественное изготовление. Кратковременные пуски могут привести только к нагару, т.к. свечи не прогреваются до рабочей температуры.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2008, 23:10   #259
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
Ответ: Троит двигатель

Цитата:
Сообщение от виктор викторович Посмотреть сообщение
ВЫВОД: если завел двигатель – прогревайте до 90 градусов.
Ну так это тоже не панацея, прогрев на холостом и поездка совсем другое. Свечи обгорают именно под нагрузкой. Простым прогревом до 90 проблему не решить.
Allmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2008, 13:58   #260
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Кириши
Возраст: 39
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 51
Изображений: 3
Вес репутации: 18 zlodei не успел проявить себя
Отправить сообщение для zlodei с помощью ICQ
Ответ: Владельцы 1,6!

Ну незнаю, я до 150 разгонялся, машина начинает рыскать. Ехать не комфортно. Убиться можно, так что лучше не пробуй)))
zlodei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.