Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
R2D2E2E4, можно критиковать лишь те авто которые ты сам эксплуатировал, а не всю линейку моделей калин в целом. Как тут уже много говорилось, каждое авто индивидуально.
я не могу сказать что то, на чем я сейчас передвигаюсь, ведро с болтами.
да калина как по мне не дотягивает до моего идеала, я бы даже сказал далеко ей до него, но я стараюсь ( следить за авто) и приблизиться хотя бы к комфортной езде путем устранения появившихся косяков.
Вот из за таких калиноводов как ты у окружающих и формируется мнение об авто.
Ну все, вредитель найден…. Вот кто гадкие слухи про АвтоВАЗ распространяет. и формирует общественное мнение.
Если кто-нибудь из знакомых спросит моё мнение о Калине, то я, выступая в роли «знакомого», обозначенного в этой теме, обстоятельно опишу, почему эту машину не стоит покупать, а в каких случаях можно приобрести. Не вижу в этом ничего плохого.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Если уж ты считаешь свою машину ведром с болтами то так оно и есть. Как вы яхту назовёте так она и поплывёт.
Ведром с болтами не считаю (да и где это я такое писал?). Моя машина – это дешевый автомобиль, средней надёжности. Но петь ей слащавые гимны в стиле: «Кто критикует Калину – ни черта не смыслит в автомобилях» не собираюсь
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Но это отнюдь не означает что все калины амно, но людям не имеющим калины гораздо приятней слушать как она ломается и какая она плохая чем про то что на ней откатывают по 110000 без серьезных косяков.
Где я сказал, что все Калины амно? Я написал, что имидж волжского завода не на пустом месте образовался и что основной вклад в негативную репутацию вносит лотерейное качество. Что не так-то? Или качество уже перестало быть лотерейным? Считаю, что любой отзыв имеет ценность. Имхо, необоснованных отзывов не бывает. Даже те, что основаны на слухах, домыслах, старом опыте – это отражение общественного мнения, репутация завода. Что делать, если репутация эта подмочена (и продолжает подмокать)? Вот и говорят гадости, вполне справедливо говорят.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Так что или продай калину и купи оку или перестань гадит туда где живёшь.
Где я сказал, что все Калины амно? Я написал, что имидж волжского завода не на пустом месте образовался и что основной вклад в негативную репутацию вносит лотерейное качество. Что не так-то? Или качество уже перестало быть лотерейным?
всё как правило познаётся в сравнении. какое из отечественных производств лучше ваза? кто в россии, из русских брендов, может предложить не лотерейное качество? по сравнению с кем ваз такое уж гавно?
всё как правило познаётся в сравнении. какое из отечественных производств лучше ваза? кто в россии, из русских брендов, может предложить не лотерейное качество? по сравнению с кем ваз такое уж гавно?
Это уже оффтоп и отвлечённая дискуссия…
Но коль пошла такая пьянка: Смоленская чулочно-носочная фабрика. Отличные, на мой взгляд, носки делает. Пробовал другие – не нравятся. И качество ни разу не лотерейное
всё как правило познаётся в сравнении. какое из отечественных производств лучше ваза? кто в россии, из русских брендов, может предложить не лотерейное качество? по сравнению с кем ваз такое уж гавно?
интересно, кто на этих производствах работает? таджики? молдаване? китайцы? пендосы? марсиане? да неет, мы с вами! Кто нам мешает работать лучше? Делайте свою работу качественно - и будут наши машины (трубы, телевизоры, мебель,...) качественными.
И бросьте петь дифирамбы иностранным шильдикам - это ни к чему хорошему не приведёт...
R2D2E2E4, Во мнгом прав калину есть за что ругать, что кривить то душой.
Я вот за коробку готов крепкое словцо замолвить, а про надежность плохого не скажу, т.к за 49000км на ремонт ушло 1750рублей. Причем 500 на лампочки остальные на ГТЦ который не поехал менять по гарантии за 200км.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
ИМХО, человек, катающийся, к примеру, на дремучем жигуле имеет полное право крыть Калину нехорошими словами, т.к. он сполна насладился прелестью обладания отечественным транспортным средством и догадывается с чем он столкнётся, если еще раз купит продукцию волжского завода
А с этим не соглашусь. По этой логике представляю владельца 30 летнего мерседеса(есть у нас тут такой корыто - корытом) постоянно его ремонтирующего по Баснословной цене и говорящего что все мерсы говно и новый не купит.
Равнять нужно сравняемоё
Когда собирался брать калну в 2009 году брат жены служивший в Улан-уде говорил зачем она вам-намучаетесь. Причем почему и с чем мучаться сам не знал. А калину изнутри увидел только через 2 года когда я его подвозил. Предлагал купить пруль.
Себе он пруль и купил. Покрашенный поверх резинок, с неработающим кондеем, гремящей подвеской, лысой резиной и 8 лет отроду по цене новой люксовой калины. Пытается его продать уже 1,5 года. Желающих его купить в Волгоградской области нет. Но до сих пор хает калину и говорит что калина -говно. Я с ним не спорю, просто молчу.
С тестем ездили в Карелию и обратно не раз на ней. У самого Тойота японка. Нормальная -говорит табуретка, только на извилистой дороге сзади укачивает.
Друзья ездили сзади при -25, включил обдув "в ноги", согрелись за две минуты - довольны.
А в прошлом году съездил в гости в родственникам, Дядьке Калина оч. понравилась. Подкопил денег и поменял старенькую девятку на Калину-универсал.
Если кто-нибудь из знакомых спросит моё мнение о Калине, то я, выступая в роли «знакомого», обозначенного в этой теме, обстоятельно опишу, почему эту машину не стоит покупать, а в каких случаях можно приобрести. Не вижу в этом ничего плохого.
А откуда тебе известно то о чём ты пытаешься вещать?
Как может человек судить об авто если до сих пор не осознал разницу между классикой и калиной?
Ты вводишь людей в заблуждение. Прекрати.
Мой одноклассник отработал в салонах Модус более десятка лет от порстого менеджера до директора автосалона, работал в салонах Рено, Хундай, Шкода и даже Ягуар. Недавно в ходе задушевной беседы сказал:
-а знаешь твоя КАЛИНА это авто которое больше остальных соответствует показателю цена-качество в ценовой категории до миллиона.
Для меня это был шок. Потом я узнал про оф. дилеров известных ему марок и сравнив с нашими понял что покупая авто в России ты получаешь одинаковый сервис как на калине так и у ино.
И наработка на отказ у сокласников не сильно отличается от калин.
И тогда я спросил:
- а почему тогда многие берут ино у вас в салонах???
- да потому, что предрассудки и потому, что менеджеры наших салонов расторопней и более подкованы в авто чем менеджеры ваза, все лузеры как R2D2E2E4, идут работать дилером ваза т.к. к нам их не берут.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
За что на Оку то сразу?
Да элементарно изучишь мат часть, сможешь судить про механические повозки.
Я откатал на ОКЕ 110000 без отказа ДВС, подвеска менялась не раз но виной тому наши дороги. Эксплуатировал и Ниссан и Таёту та же беда.
И еще про знакомых.
Шеф и начальник соседнего участка купили по Сузуки Грант Витара.
Шеф бу 3 года. через пол года полетела коробка цена на новую у офицалов по цене равна той за что он купил авто.
Сосед через 3 месяца потянул свой Грант к офицалам за 200 км на эвакуаторе из за отказа тормозов.