Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 14:38   #521
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

До 10 помоему 92й. после 10 он 100% нормально не будет гореть.
9.8 это очень близко к 10. если вдруг критическая нагрузка-привет детонация.
Вот у классики СЖ там 8 вроди, вот для неё 92 в самый раз. У логана 1.4 тоже чтото чуть более 9.
Поидее да, 92 должен сгорять полностью в камерах, в катализаторе он не должен гореть вообще, но почемуто говорят что при детонации бенз выплёвывается в кат....
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 21:52   #522
Тульская ячейка
Плывущий на каноэ
 
Аватар для Эчемин
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Тула
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,756
Вес репутации: 18617 Эчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭчемин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

всем доброго вечера
pavelraziev, А можно логи твои экспериментальные посмотреть

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
при детонации бенз выплёвывается в кат
все правильно, отскок зажигания при днтонации дает позднее зажигание и все летит в трубу
Эчемин вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 22:28   #523
Новичок
 
Аватар для дима90
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: новочеркасск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 28
Вес репутации: 13 дима90 не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

поставил паука за место штатного катколлектора. изменения в работе двигателя заметны = разгон стал по легче и звук классный при перегазовке )))) давольный как слон ))

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
До 10 помоему 92й. после 10 он 100% нормально не будет гореть.
9.8 это очень близко к 10. если вдруг критическая нагрузка-привет детонация.
Вот у классики СЖ там 8 вроди, вот для неё 92 в самый раз. У логана 1.4 тоже чтото чуть более 9.
Поидее да, 92 должен сгорять полностью в камерах, в катализаторе он не должен гореть вообще, но почемуто говорят что при детонации бенз выплёвывается в кат....
говорю как бывший опытный шаховод (2106 была 3 года) там степень сжатия была не менее 10.5. всё что меньше уже двиг отказывался тянуть и тупо дымил как уголный паровоз
дима90 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 22:42   #524
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от дима90 Посмотреть сообщение
там степень сжатия была не менее 10.5
8,5, если что!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 20.10.2012, 12:55   #525
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от mipl Посмотреть сообщение
всем доброго вечера
pavelraziev, А можно логи твои экспериментальные посмотреть

Добавлено через 5 минут

все правильно, отскок зажигания при днтонации дает позднее зажигание и все летит в трубу
поэтому 95 рулит Хотя если стоит паук то это неважно.

у меня прошивка евро 2, второй дк отключен. Вот думаю через полгода-год поставить паучка. дабы не дожидаться смерти каталика
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2012, 19:14   #526
Новичок
 
Аватар для дима90
 
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: новочеркасск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 28
Вес репутации: 13 дима90 не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
8,5, если что!
это уже мёртвый двигатель с такой компрессией. нормой считается 10! и не как не ниже!
дима90 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2012, 19:21   #527
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопросы по катализатору!!

дима90, не путайте степень сжатия (о чем шла речь в посту выше) и компрессию. Величины это разные.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 20.10.2012, 21:02   #528
Новичок
 
Аватар для Oberton
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Oberton не успел проявить себя
Re: Что касается выхлопной и катализатора

Калина универсал 2011 года. Правильное название этого устройства каталитический нейтрализатор отработавших газов. Да, действительно в нашей стране поганого топлива удалением этого узла решается много проблем. Мощность возрастает ощутимо, опасения за заправку некачественным бензином уменьшаются, ЧЕК не мотает нервы своим периодическим морганием, экология - действительно пострадает. Заливал только 95 лукойл на протяжение года с момента покупки в салоне. Проехал 30000 км. В итоге убрал нейтрализатор у официального диллера по их же рекомендации. Начинает разрушаться верхний слой кат-кого нейтрализатора, соринки могут попасть в цилиндр, застрять между клапаном и седлом - прогар клапана (как у меня и произошло). При у далении каталитического нейтрализатора сделали соответствующую перепрошивку ЭБУ (там же у оф.диллера). Расход упал с 11 до 9 литров по городу, мощность увеличилась, состояние нервной системы (моей и семьи) улучшилось. В стране, где автопроизводитель пытается угодить требованиям евросоюза, а нефтепереработчики заявляют, что не готовы к массовому производству качественного бензина, удаление кат. нейтрализатора должно входить в предпродажную подготовку автомобиля.
__________________
Oberton
Oberton вне форума   Вверх
Старый 21.10.2012, 11:44   #529
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Что касается выхлопной и катализатора

Oberton, с последним предложением согласен. Сначала качественный бензин, потом нейтрализатор.
На каком луке заправлялся? оригинал или франшиза? свечи не краснели?
Насчёт разрушения и попадания в двигатель-развели они тебя, у тебя просто был зажат клапан,из-за их плохой регулировки. Отмазались. Частички ката попадали когда кат был керамический. У нас же металлические соты.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 21.10.2012, 16:46   #530
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вопросы по катализатору!!

Как частички ката вообще могут попасть в цилиндр?
Сейчас на заводе снова вернулись к керамическим сотам, я об этом уже писал тут ранее.
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.