Что-то такое не видел у нас,надо поспрашивать.А так совет дельный, спасибо.
В Якутии зимой в основном -40 -50 и ниже, поэтому народ в МКПП декстро льет по анологии с ино в которые по книжке положенно в МКПП его лить. Про связанные с этим проблемы я не слышал. Есть и моторное льют не жалуются. Хотя особо вопросом этим не интересовался потому как авто не имел. Предлагаю обсудить, ссылочками поделиться, или тему создать если таковой нет. Жду ваших мнений, рассуждений....
Добавлено через 53 минуты
Какая вязкость, присадки, др. важные для нас характеристики. Какой декстрон 2,3 и т.д. и т.п. Так сказать с миру по нитке.
Dimmy, Должен с тобой согласиться. Жаль конечно что нашим КПП не подходит. Ниже доходчиво почему
Здравствуйте, мы приняли Ваш запрос по поводу применения трансмиссионный масел для АКПП и МКПП. Дело в том, что жидкости для АКПП представляют собой в большей степени гидравлические масла (т.к. передача крутящего момента осуществляется через гидроконвектор). При этом в масла добавляют специальный пакет присадок, улучшающих смазочные, антиокислительные, фрикционные, моющие, противопенные и др. свойства. В МКПП передача крутящего момента происходит через зубчатые зацепления, и краеугольными свойствами будут являться противоизносные и противозадирные. Т.е. по сути, эти масла совершенно разные два продукта. Если вы зальете масло для АКПП в МКПП, то смазочных свойств у данного масла будет не хватать (противоизносных и противозадирных), поэтому это приведет к преждевременному износу и задиру шестерен коробки передач.
С уважением, Техническая поддержка
Добавлено через 2 минуты
Вопрос можно считать закрытым.
Люди, хочу залить вот такое: ТNK Trans KP Super 75W-90
Нормально на зиму? а то в -25 стартер вообще прокрутить не смог =( стартер и аккум новые.
Но есть одно НО, я забыл какое было залито, если это ливану, что может случиться из плохого?
ТNK Trans KP Super 75W-90
Нормально на зиму? а то в -25
4 зимы = нормально-хорошо.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 20.10.2012 в 06:43..
Проехал на 75-80 почти год, т.е. зима -лето, проблем нет, шумности кпп особо тоже нет, для чистоты планирую весной поменять на 75-90, чтобы точно определиться для себя что-же лучше. Одно верно кпп у каждого своя и ведёт себя у каждого по своему. Возможно варианта будет 2, зима 75-80, лето 75-90 посмотрим. Но что зимой 75-80 класс, это проверенно, ничего не выжимаешь завёл, немого прогрел ДВС и поехал, все работает чётко, морозы прошлой зимой давили -20, -25, и так месяца 2-а.