Про свободное состоние нигде и не говорится. Во всех мурзилках, что я видел, метод для определения исправности пружины таков - нагрузите пружины столько кг/Н, и замерьте длину. Свободное состоняие - ниочем. Я когда менял на десятке задниепружины, свободное состояние старых и новых было почти одинаковое, максимум 1 см разницы..
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Про свободное состоние нигде и не говорится. Во всех мурзилках, что я видел, метод для определения исправности пружины таков - нагрузите пружины столько кг/Н, и замерьте длину. Свободное состоняие - ниочем. Я когда менял на десятке задниепружины, свободное состояние старых и новых было почти одинаковое, максимум 1 см разницы..
+50000. имеет смысл говорить только о нагруженной весом авто пружине, и насколько просядет авто, когда загрузишь его.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Про свободное состоние нигде и не говорится. Во всех мурзилках, что я видел, метод для определения исправности пружины таков - нагрузите пружины столько кг/Н, и замерьте длину. Свободное состоняие - ниочем. Я когда менял на десятке задниепружины, свободное состояние старых и новых было почти одинаковое, максимум 1 см разницы..
Это (длину в свободном состоянии) привел к тому, что нет у потребителя возможности проверить пружину под контрольной нагрузкой (да и СТО не имеют такой возможности).
Если в свободном состоянии длина по КД соответствует у б/у пружины, то и под контрольной нагрузкой состояние будет таково (соответствовать). Это исходит из того, что контрольная нагрузка задается в кгс или Н, при этом пружина сжимается на определенную величину. Никак по физике не может быть, что бы пружина под контрольной нагрузкой сжалась на большее расстояние и при этом в свободном состоянии имела исходную длину ...
Это (длину в свободном состоянии) привел к тому, что нет у потребителя возможности проверить пружину под контрольной нагрузкой (да и СТО не имеют такой возможности).
Если в свободном состоянии длина по КД соответствует у б/у пружины, то и под контрольной нагрузкой состояние будет таково (соответствовать). Это исходит из того, что контрольная нагрузка задается в кгс или Н, при этом пружина сжимается на определенную величину. Никак по физике не может быть, что бы пружина под контрольной нагрузкой сжалась на большее расстояние и при этом в свободном состоянии имела исходную длину ...
как раз по физике может: F=kx. где х- изменение длины, а k- коэффициент жесткости, что элементарно известно каждому. То есть при прослаблении пружины у нее слабее k, и при той же нагрузке F величина изменения длины- x, больше.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
как раз по физике может: F=kx. где х- изменение длины, а k- коэффициент жесткости, что элементарно известно каждому. То есть при прослаблении пружины у нее слабее k, и при той же нагрузке F величина изменения длины- x, больше.
Это откуда??? Может не надо выдумывать!!! Жесткость это отношение веса к перемещению: кгс/мм или Н/см. Жесткость пружины снижается, при этом металл не теряет свои свойства (упругие) - не кажется это это полной чушью!!!(((
Это откуда??? Может не надо выдумывать!!! Жесткость это отношение веса к перемещению: кгс/мм или Н/см. Жесткость пружины снижается, при этом металл не теряет свои свойства (упругие) - не кажется это это полной чушью!!!(((
Вы действительно слабы в физике.Ну, по системе СИ должно быть Н/м и кгс/см- хотя это не принципиально. А приведенная выше формула F=kХ- это общепринятая формула, где F- это сила создаваемая пружиной, к- коэффициент жесткости( практически все коэф. являются тангенсом угла наклона или касательной в опред. точке или самой прямой) ,Х- как уже сказано перемещение.
Замеры жесткости пружины проводят не обязательно загружая непосредственно каким то весом, замеры можно производить опосредованно через давление в камере( манометром!) , которую поджимает пружина, а пружину в свою очередь поджимают с помощью винта.
Так что чушь -это вы
А по просадке и непросадки пружин: есть понятия пластической деформации и упругой деформации. К сожалению, физика может описать только идеал, а в жизни все по своему
А по просадке и непросадки пружин: есть понятия пластической деформации и упругой деформации. К сожалению, физика может описать только идеал, а в жизни все по своему
Марсианин, Вы как бык на красное ...
Пусть и сам себе противоречит но увидел мой ник и в бой ...
Не надо залезать в теорию, есть школьный курс физики, где и указано понятие жесткости ... Включите логику и будет понятно, что если пружина под грузом стала прожиматся больше ("просела"), то никак она не будет в свободном состоянии оставаться одинаковой длины как была новой ... Почитайте жалобы по пружинам Российского про-ва, там конкретно сообщают о том, что длина в свободном состоянии становится меньше у одной из пружин.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин
замеры можно производить опосредованно через давление в камере( манометром!) , которую поджимает пружина, а пружину в свою очередь поджимают с помощью винта.
А это наверно от бОльшего ума или затмения от красного-показать своё "я" путем "не напрямую; косвенно" или с загогулинами ..
Это откуда??? Может не надо выдумывать!!! Жесткость это отношение веса к перемещению: кгс/мм или Н/см. Жесткость пружины снижается, при этом металл не теряет свои свойства (упругие) - не кажется это это полной чушью!!!(((
жирное докажите...
Тогда в следствии какой чертовщины ( если физику товарищ отвергает накорню, отрицая изменение свойств материала) машинка приседает со временем? Очень интересно почитать.
я верю в то что вы специалист, и как каждый специалист в своем деле, погруженный в миллион мелочей и тонкостей своего дела, зашоренный, в следствии очевидности для него, стереотипными суждениями, Вы упустили из виду ( подзабыли вследствии малоприменимости в каждодневной практике) элементарную вещь. С профи такое бывает.
Пружинка в данном случае ( статика и кинематика)- это просто коэфф. жесткости через соотношение силы к дельте первоначального размера. Сила (вес ато) не изменилась, клиренс изменился ( дельта изменилась)- следовательно изменился коэфф жесткости )))) ФсЁ.
Ну или приведите уж свою формулу для расчета подобных нагрузок и перемещений)))))
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Последний раз редактировалось Xor; 22.10.2012 в 10:47..
жирное докажите...
Тогда в следствии какой чертовщины ( если физику товарищ отвергает накорню, отрицая изменение свойств материала) машинка приседает со временем? Очень интересно почитать.
Выделенное жирным следует из того, что пружина "проседает" и при этом в свободном состоянии (без нагрузки) имеет исходную высоту, что я и считаю неестественным ...
"Проседает" в основном зажняя часть авто и по следующей причине: резина имеет свойства прожиматься, а нагрузку воспринимают следующие резиновые элементы: нижний шарнир амортизатора, подушка верхняя амортизатора. Вот за счет этих элементов + увеличение нагрузки на кузов за счет налипания грязи, пусть и не так много, а еще сколько мы возим всячины в багажнике? но давайте посчитаем. Нижний шарнир реально может дать до 5мм, верхняя подушка + 5 мм. Вес на колесо может увеличиться за счет грязи до 10 кгс+ в багажнике до 5 кг. Итого 15/2=7,5 кгс на пружину при жесткости пружины 18 кгс/мм, это еще 4мм. Вот и нашли около 14 мм, что достаточно много. А спереди за счет опоры верхней и нижних шарниров рычагов это занижение будет не более 6мм.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Xor
я верю в то что вы специалист, и как каждый специалист в своем деле, погруженный в миллион мелочей и тонкостей своего дела, зашоренный, в следствии очевидности для него, стереотипными суждениями, Вы упустили из виду ( подзабыли вследствии малоприменимости в каждодневной практике) элементарную вещь. С профи такое бывает.
Не надо себя оправдывать, что только Вы способны все предвидеть. По другому это выражение не прочитаешь. Есть задачи, которые приходится решать без суждений и стеоротипов, либо отсутствие результата в спортивных соревнованиях требует смены специалиста ...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor
Ну или приведите уж свою формулу для расчета подобных нагрузок и перемещений)))))
У меня стоит стенд для снятия характеристик пружин и я не гадаю, а имею реальные цифры, которые меня убеждают в том, что пр-ны пр-ва ВАЗ не дают "просадку" в течение всего срока службы, т.к., за 120 000 км пружина дает усадку не более 3 мм. А вот этим не могут похвастаться пр-ли другие Российские, по крайней мере, у меня данные не в их сторону...
Не надо себя оправдывать, что только Вы способны все предвидеть. По другому это выражение не прочитаешь. Есть задачи, которые приходится решать без суждений и стеоротипов, либо отсутствие результата в спортивных соревнованиях требует смены специалиста ...
.
то есть у вас машина все время на одной и той же пружине на колесе ездит?
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!