Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 08:17   #1
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Пружины для калины - 1

Про свободное состоние нигде и не говорится. Во всех мурзилках, что я видел, метод для определения исправности пружины таков - нагрузите пружины столько кг/Н, и замерьте длину. Свободное состоняие - ниочем. Я когда менял на десятке задниепружины, свободное состояние старых и новых было почти одинаковое, максимум 1 см разницы..
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 21.10.2012, 11:17   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Про свободное состоние нигде и не говорится. Во всех мурзилках, что я видел, метод для определения исправности пружины таков - нагрузите пружины столько кг/Н, и замерьте длину. Свободное состоняие - ниочем. Я когда менял на десятке задниепружины, свободное состояние старых и новых было почти одинаковое, максимум 1 см разницы..
+50000. имеет смысл говорить только о нагруженной весом авто пружине, и насколько просядет авто, когда загрузишь его.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Xor вне форума   Вверх
Старый 21.10.2012, 12:14   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Про свободное состоние нигде и не говорится. Во всех мурзилках, что я видел, метод для определения исправности пружины таков - нагрузите пружины столько кг/Н, и замерьте длину. Свободное состоняие - ниочем. Я когда менял на десятке задниепружины, свободное состояние старых и новых было почти одинаковое, максимум 1 см разницы..
Это (длину в свободном состоянии) привел к тому, что нет у потребителя возможности проверить пружину под контрольной нагрузкой (да и СТО не имеют такой возможности).
Если в свободном состоянии длина по КД соответствует у б/у пружины, то и под контрольной нагрузкой состояние будет таково (соответствовать). Это исходит из того, что контрольная нагрузка задается в кгс или Н, при этом пружина сжимается на определенную величину. Никак по физике не может быть, что бы пружина под контрольной нагрузкой сжалась на большее расстояние и при этом в свободном состоянии имела исходную длину ...
DemKal вне форума   Вверх
Старый 21.10.2012, 15:09   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Это (длину в свободном состоянии) привел к тому, что нет у потребителя возможности проверить пружину под контрольной нагрузкой (да и СТО не имеют такой возможности).
Если в свободном состоянии длина по КД соответствует у б/у пружины, то и под контрольной нагрузкой состояние будет таково (соответствовать). Это исходит из того, что контрольная нагрузка задается в кгс или Н, при этом пружина сжимается на определенную величину. Никак по физике не может быть, что бы пружина под контрольной нагрузкой сжалась на большее расстояние и при этом в свободном состоянии имела исходную длину ...
как раз по физике может: F=kx. где х- изменение длины, а k- коэффициент жесткости, что элементарно известно каждому. То есть при прослаблении пружины у нее слабее k, и при той же нагрузке F величина изменения длины- x, больше.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Xor вне форума   Вверх
Старый 21.10.2012, 19:05   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
как раз по физике может: F=kx. где х- изменение длины, а k- коэффициент жесткости, что элементарно известно каждому. То есть при прослаблении пружины у нее слабее k, и при той же нагрузке F величина изменения длины- x, больше.
Это откуда??? Может не надо выдумывать!!! Жесткость это отношение веса к перемещению: кгс/мм или Н/см. Жесткость пружины снижается, при этом металл не теряет свои свойства (упругие) - не кажется это это полной чушью!!!(((
DemKal вне форума   Вверх
Старый 21.10.2012, 19:46   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Это откуда??? Может не надо выдумывать!!! Жесткость это отношение веса к перемещению: кгс/мм или Н/см. Жесткость пружины снижается, при этом металл не теряет свои свойства (упругие) - не кажется это это полной чушью!!!(((
Вы действительно слабы в физике.Ну, по системе СИ должно быть Н/м и кгс/см- хотя это не принципиально. А приведенная выше формула F=kХ- это общепринятая формула, где F- это сила создаваемая пружиной, к- коэффициент жесткости( практически все коэф. являются тангенсом угла наклона или касательной в опред. точке или самой прямой) ,Х- как уже сказано перемещение.
Замеры жесткости пружины проводят не обязательно загружая непосредственно каким то весом, замеры можно производить опосредованно через давление в камере( манометром!) , которую поджимает пружина, а пружину в свою очередь поджимают с помощью винта.
Так что чушь -это вы
А по просадке и непросадки пружин: есть понятия пластической деформации и упругой деформации. К сожалению, физика может описать только идеал, а в жизни все по своему
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 09:44   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
А по просадке и непросадки пружин: есть понятия пластической деформации и упругой деформации. К сожалению, физика может описать только идеал, а в жизни все по своему
Марсианин, Вы как бык на красное ...
Пусть и сам себе противоречит но увидел мой ник и в бой ...
Не надо залезать в теорию, есть школьный курс физики, где и указано понятие жесткости ... Включите логику и будет понятно, что если пружина под грузом стала прожиматся больше ("просела"), то никак она не будет в свободном состоянии оставаться одинаковой длины как была новой ... Почитайте жалобы по пружинам Российского про-ва, там конкретно сообщают о том, что длина в свободном состоянии становится меньше у одной из пружин.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
замеры можно производить опосредованно через давление в камере( манометром!) , которую поджимает пружина, а пружину в свою очередь поджимают с помощью винта.
А это наверно от бОльшего ума или затмения от красного-показать своё "я" путем "не напрямую; косвенно" или с загогулинами ..
DemKal вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 10:36   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Это откуда??? Может не надо выдумывать!!! Жесткость это отношение веса к перемещению: кгс/мм или Н/см. Жесткость пружины снижается, при этом металл не теряет свои свойства (упругие) - не кажется это это полной чушью!!!(((
жирное докажите...
Тогда в следствии какой чертовщины ( если физику товарищ отвергает накорню, отрицая изменение свойств материала) машинка приседает со временем? Очень интересно почитать.

я верю в то что вы специалист, и как каждый специалист в своем деле, погруженный в миллион мелочей и тонкостей своего дела, зашоренный, в следствии очевидности для него, стереотипными суждениями, Вы упустили из виду ( подзабыли вследствии малоприменимости в каждодневной практике) элементарную вещь. С профи такое бывает.
Пружинка в данном случае ( статика и кинематика)- это просто коэфф. жесткости через соотношение силы к дельте первоначального размера. Сила (вес ато) не изменилась, клиренс изменился ( дельта изменилась)- следовательно изменился коэфф жесткости )))) ФсЁ.

Ну или приведите уж свою формулу для расчета подобных нагрузок и перемещений)))))
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!

Последний раз редактировалось Xor; 22.10.2012 в 10:47..
Xor вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 14:20   #9
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
жирное докажите...
Тогда в следствии какой чертовщины ( если физику товарищ отвергает накорню, отрицая изменение свойств материала) машинка приседает со временем? Очень интересно почитать.
Выделенное жирным следует из того, что пружина "проседает" и при этом в свободном состоянии (без нагрузки) имеет исходную высоту, что я и считаю неестественным ...
"Проседает" в основном зажняя часть авто и по следующей причине: резина имеет свойства прожиматься, а нагрузку воспринимают следующие резиновые элементы: нижний шарнир амортизатора, подушка верхняя амортизатора. Вот за счет этих элементов + увеличение нагрузки на кузов за счет налипания грязи, пусть и не так много, а еще сколько мы возим всячины в багажнике? но давайте посчитаем. Нижний шарнир реально может дать до 5мм, верхняя подушка + 5 мм. Вес на колесо может увеличиться за счет грязи до 10 кгс+ в багажнике до 5 кг. Итого 15/2=7,5 кгс на пружину при жесткости пружины 18 кгс/мм, это еще 4мм. Вот и нашли около 14 мм, что достаточно много. А спереди за счет опоры верхней и нижних шарниров рычагов это занижение будет не более 6мм.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
я верю в то что вы специалист, и как каждый специалист в своем деле, погруженный в миллион мелочей и тонкостей своего дела, зашоренный, в следствии очевидности для него, стереотипными суждениями, Вы упустили из виду ( подзабыли вследствии малоприменимости в каждодневной практике) элементарную вещь. С профи такое бывает.
Не надо себя оправдывать, что только Вы способны все предвидеть. По другому это выражение не прочитаешь. Есть задачи, которые приходится решать без суждений и стеоротипов, либо отсутствие результата в спортивных соревнованиях требует смены специалиста ...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Ну или приведите уж свою формулу для расчета подобных нагрузок и перемещений)))))
У меня стоит стенд для снятия характеристик пружин и я не гадаю, а имею реальные цифры, которые меня убеждают в том, что пр-ны пр-ва ВАЗ не дают "просадку" в течение всего срока службы, т.к., за 120 000 км пружина дает усадку не более 3 мм. А вот этим не могут похвастаться пр-ли другие Российские, по крайней мере, у меня данные не в их сторону...
DemKal вне форума   Вверх
Старый 22.10.2012, 16:02   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение

Не надо себя оправдывать, что только Вы способны все предвидеть. По другому это выражение не прочитаешь. Есть задачи, которые приходится решать без суждений и стеоротипов, либо отсутствие результата в спортивных соревнованиях требует смены специалиста ...
.
то есть у вас машина все время на одной и той же пружине на колесе ездит?
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Xor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.