Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Цитата:
Сообщение от voy@ger
не забивай голову. хорошая резина. 2 машина на ней эксплуатируется все нормально. 2 рекомендации - не шлифуй на асфальте тк шипы могут вылететь и по снежной каше не бросай машину "внатяг"
А какой стиль езды должен быть на ней? А то у нас асфальт 2/3 зимы и не чищеные при дворовые территории до весны..
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Цитата:
Сообщение от JBB
А какой стиль езды должен быть на ней? А то у нас асфальт 2/3 зимы и не чищеные при дворовые территории до весны..
Если речь о NF5, то как раз "натяг" ей строго показан. Ибо если топить педаль в пол, она моментально закопается.
Другое дело, что сам термин "внатяг" каждый понимает, как хочет, и зачастую не всегда правильно.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Цитата:
Сообщение от suslic
Если речь о NF5, то как раз "натяг" ей строго показан. Ибо если топить педаль в пол, она моментально закопается.
Другое дело, что сам термин "внатяг" каждый понимает, как хочет, и зачастую не всегда правильно.
Да я именно про нее. Я просто в натяг на бордюр лезу обычно не бросая сцепление и подгазовываю. А постоянно ездить в натяг имелось в виду не газовать и плавно тормозить..?
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
JBB, внатяг - это не давать колесу буксовать, т.е. точно дозировать на колесе крутящий момент. Правильно это делать следует не путем занижения оборотов мотора на повышенной передаче, как думают некоторые (все равно ничего не выйдет, только заглохнешь), а с помощью пробуксовки сцепления. Т.е. вы правильно сказали: подгазовывая и не бросая сцепление, а плавно регулируя им усилие. Обороты на колесе регулируются не газом, а сцеплением.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Цитата:
Сообщение от suslic
Ибо если топить педаль в пол, она моментально закопается.
Другое дело, что сам термин "внатяг" каждый понимает, как хочет, и зачастую не всегда правильно.
заканчивай. если сам не знаешь лучше бы уж помолчал. я на гиславеде 5м 6 год. резина не закапывается - нет у нее этой особенности. стоит бросить авто в натяг (или убрать газ вообще) - машина начинает плавать, добавляешь газ - мгновенно выравнивается и хорошо держит траекторию и дорогу.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3
Я сегодня приобрел Kumho KW 22 175\65\14, была на старой машине Ваз 2110, нареканий за всю зиму не было, за один сезон потерял 4 шипа со всех колес))) посмотрим как эта себя поведет)))