Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
**************************************************
Маленькое сравнение с моей Калиной.
Покупку моего авто можно описать с точностью, до наоборот.
Одни негативные эмоции.
Вот действительно, приёмка машины в салоне ВАЗ и Рено это две противоположности.
Приёмка ВАЗа - это как правило на улице, менеджер ничего не рассказывает и не показывает, и вообще всем видом показывает своё отвращение к тебе. Ходишь как дурак вокруг машины сам по себе. Да ещё и документы о приёмке предлагают подписывать перед осмотром машины.
У Рено (сам участвовал один раз с приятелем в приёмке) - машина стоит в чистом тёплом помещении, на КОВРОВОМ покрытии, менеджер сама садит в машину, всё показывает-рассказывает, отвечает на глупые вопросы.
НО! Надо признать, что ВАЗ я брал голый, т.е. самому салону я ничего практически не платил по допам и никак их не заинтересовал, да ещё и скидка на машины была. А реношники - да за такое количество допов по конским ценам они должны мне не то что улыбаться...
Но был один неприятный, запомнившийся мне момент у реношников, когда менеджер сказала, прямо глядя в глаза, без стеснения: "Если хотите меня отблагодарить, то благодарите прямо сейчас, и лучше деньгами." Такого я не ожидал, и отговорил приятеля вообще от какой-либо благодарности ей. А он-то хотел презент ей сделать, типа бутылочку шампанского и коробку конфет.
Если уж выбирать между двумя такими случаями, т.е грубый ВАЗ, но зато без допов, и вежливый слащавый рено, но с доплатой 20-30% к стоимости авто - я лучше выберу ВАЗовский салон. да грубовато, да не обращают внимания, но зато я денег сэкономлю и как-нибудь уж сам всё приму и проверю, и плевал я на их поздравления и дешёвую китайскую модельку в подарок.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
если бы все такие были, в большинстве в ВАЗовских также допы впаривают.
ЗЫ я свою в ремзоне принимал, правда она там чистенькая и светлая.
Ну культуру обслуживания ВАЗовским дилерам нужно повышать однозначно. Да и не только культуру, а главное профессионализм и ответственность обслуживающего персонала.
а не как некоторые теоретики который даже не ездили а только тиражируют нелепые слухи . На скорости 100 -120 мелкие и средние выбоины почти не заметны но конечно если дорога разбита крупными колдобинами пробоев подвески не будет но и езда комфортной не станет да и скорость в данном случае значительно приходится снижать но все равно скорость выше чем у других автомобилей не приспособленных к плохим дорогам .
согласен. если сравнивать работу подвески логана и калины - отдаю предпочтение логану, все таки лучше, хотя бы в том же плане комфорта. (калиноводы тапками не кидайте)))
Вот действительно, приёмка машины в салоне ВАЗ и Рено это две противоположности.
Выступлю в защиту сбытовой сети ВАЗа. Мой опыт:
Когда выбирали: менеджер был корректен и обходителен, даже сводил на стоянку, что бы мы смогли выбрать нужный цвет (долго не могли выбрать между ледяным и платиной).
Когда покупали: дали посмотреть машину перед оплатой ну и особо с приёмкой не торопили. И мы все посмотрели и проверили. Даже воды в бачок омывайки налили.
В общем, от процесса выбора и покупки остались только положительные воспоминания.
P.S. Все зависит от салона. Когда впервые подумали о покупке машины (еще 1,5 года назад), были у одного дилера, так там нам сразу сказали: минимум допов на 20-25 тыр. Иначе не продадим. Не нравится – идите на фиг…
Но был один неприятный, запомнившийся мне момент у реношников, когда менеджер сказала, прямо глядя в глаза, без стеснения: "Если хотите меня отблагодарить, то благодарите прямо сейчас, и лучше деньгами." Такого я не ожидал, и отговорил приятеля вообще от какой-либо благодарности ей. А он-то хотел презент ей сделать, типа бутылочку шампанского и коробку конфет.
Может быть так принято у ваших дилеров но когда я забирал свой автомобиль никто не предлагал никого благодарить . А собственно за , что ? Собственно мы сами во многом виноваты т.к например нормой стало благодарить врачей собственно за то , что без всяких благодарностей они обязаны выполнять свою работу как и во многом другом мы сами создали такое отношение .
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
IDOL, а что подразумевается под велосипедными колёсами?
Не прикидывайся шлангом. Какое-то время на Логаны в недорогих комплектациях надевали узкие шины с профилем то-ли 80, то-ли 85.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Ну если брехня так почему в интервью Олег Груненков сказал , что сейчас работают над улучшенной подвеской Калины 2 и обратились за помощью в проектировании к специалистам Рено и сказал , что Логан имеет очень хорошие показатели по ходовым свойствам .
Во-первых, я не знаю кто такой Груненков. Во-вторых, под словом "лучше" можно подразумевать "дешевле", "технологичнее", "ремонтопригоднее", "тише" (да-да, на Калине подвеска несколько более шумная" и т.д. В-третьих, не говорил, что на Логане хуже подвеска, я сказал что она более жесткая, нежели на Калине, и указал, что очень сильно различается на Логане ф1 2006 г.в. и Логане ф2 2011 г.в.
Цитата:
Сообщение от Darkon
кто тут писал, что в Логане, движки от Москвича? По моему слабоваты:
Так они и работали на не пойми чем. Подними степень сжатия под современный бензин, поколдуй с фазами газораспределения, приделай инжекторную систему питания - и без проблем получишь эти 70-80 лошадей на 1.5 л. объема. А если еще и облегченную ШПГ поставишь - так вообще самолет получится
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Выдача машинки.
Менеджер проводил нас в чистейший бокс с чистейшей машинкой.
Рассказал о всех органах управления, показал все кнопочки и замочки, ответил на все вопросы.
После этого были проверены всякие фары, брызгалки, сигналы, магнитолы и сигнализации.
Осмотрена ЛКП и всё прочее.
Кстати да, выдача Логана - то еще представление. Только в нашем случае осмотра ЛКП не было, я его осматривал очень придирчиво сам, пока предку голову лечили всякими кнопочками и сцалками (как будто там космический корабль). Он потом и говорит: действительно, так залечили, что на предмет возможных коцек даже и не догадался посмотреть.