Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2008, 14:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Автомобиль: 11184
Сообщений: 24
Вес репутации: 18 Floyd не успел проявить себя
Отправить сообщение для Floyd с помощью ICQ
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

Привет всем! Меня конечно радуют эти оптимистические ответы, но...у меня седан в полулюксе с двигателем 1,4 16 клапанов и чёт я немножко обманутым чувствую себя из-за того что мне продали "сырой" автомобиль! А знаете что меня забавляет?! То что болячки уже известны всяким "народным" умельцам (в том числе и производитель SS опор и стоек) и они вполне в состоянии их устранить, а завод выпускающий автомобили не "чешется" устранить недостатки!
__________________
http://ametric.ru/r3zh.gif
Floyd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2008, 15:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Chip757 не успел проявить себя
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

Цитата:
Сообщение от Floyd Посмотреть сообщение
завод выпускающий автомобили не "чешется" устранить недостатки!
Тут все дело в многомиллионных контрактах с поставщиками разных комплектующих, в которых задействованы люди с "интересом" к деньгам по этим контрактам - изменить быстро что-то невозможно. А это не ларьки, а целые заводы!!! Сдвинуть что-то в условиях устоявшихся отношений ООООчень трудно.
И советская бюракратия никуда не делась, на все нужно куча согласований, утверждений ...., а это все время.
И потом, ваз покупается, покупается хорошо, даже прирост продаж - зачем напрягаться.
Растаможка - работает, разрешение на кол-во собираемых ино в россии есть. Все хорошо - вазу есть коридор.
Главный козырь еще пока доступность и относительная дешевизна запчастей и кузовных деталей. Но ситуация выравнивается...

Под одноклассными авто я имел сравнимые по цене.
Ланос, Акцент, Спектра ....
Все эти ино имеют перед вазом при приобретении нового авто преимущества в виде более комфортного современного салона, тихого мотора и трансмисии, комфортной ходовой, кондиц, отсутствие "сверчков" на новых авто.
Chip757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2008, 15:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Автомобиль: 11184
Сообщений: 24
Вес репутации: 18 Floyd не успел проявить себя
Отправить сообщение для Floyd с помощью ICQ
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

[QUOTE=Chip757;346641]Тут все дело в многомиллионных контрактах с поставщиками разных комплектующих, в которых задействованы люди с "интересом" ....

Видимо так и есть! Я до калины на старенькой 21093 карбюраторной ездил ,много чего своими силами в ней поменял! И к слову сказать, то непомню чтоб попадались бракованные детали (не учитывая пластмассовые запчасти в пределах до 100 рублей).
Когда приобрёл калину то я просто был счастлив первый месяц! И если в сравнении с 10-ым семейством, то я глубоко убеждён что калина это шаг вперёд! Но я заметил что в десятках были положительные моменты которых нет сейчас в калине! Это автоматическое поддержание температуры в салоне автомобиля (хотя и очень грубое, но автоматическое) и шумность вентилятора печки (в 10-ах гораздо тише чем в калинах)
__________________
http://ametric.ru/r3zh.gif
Floyd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2008, 15:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Poplar не успел проявить себя
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

Конечно, что лучше иномарка или отечественный автомобиль, мнение каждого конкретного человека, но кое-какие вещи, которые не каждый может увидеть хочу довести до умов наших граждан.
Качество сегодняшних иномарок (возъмем стоимостную категорию 15-25 тыс. долларов) хуже чем было 10 лет назад и наверное оно будет ухудшаться. Почему? Да потому что Китай начал делать дешёвые машины (которые кстати продолжают покупать наши граждане). И вообще, конкуренция на рынке высокая. Производители вынуждены искать пути снижения себестоимости автомобиля. Всем понятно, что себестоимость и качество вещи обратно пропорциональные. Многие именитые европейские автоконцерны начали заказывать комплектующие в Китае. Качество их отвратное. В некоторых изделиях я находил элементы с надписью "Сделано в России".
Многие говорят, что иномарки реже ломаются. Это заслуга не качества изготовления, а работы сервисной сети. В любой официальной сервисной сети есть масса сервисных бюллетений, которые предписывают устранять выявленные в процессе эксплуатации деффекты на автомобилях при прохождении очередного ТО. По одной модели таких деффектов может быть около 50 шт. При устранении деффектов клиент не информируется об этом. Исключение составляют деффекты влияющие на безопасность автомобиля, устраняемые по отзывной акции. По этой причине клиенту кажется, что его авто надежное. А на самом деле, если иномарку не гонять на сервисные ТО (которым часто пренебрегают владельцы отечественных автомобилей), то уверен ее поведение вызовет массу гнева у владельца. Правда случаются и конкретные косяки. Так недавно на нескольких машинах новой модели оборвало ремень ГРМ, который отходил половину положенного срока. Марку авто не называю по понятным причинам
На самом деле в диллерских сервисах иномарок часто можно слышать брань со стороны механиков в адрес изготовителей этой "надежной" техники, когда их заставляют устранять эти деффекты.
С доступностью запчастей к иномаркам то же проблема, да и цены кусаются.
Короче, работая в диллерском центре, я для себя решил, что не хочу иметь никакую иномарку, хотя могу себе позволить это. Конечно наши машины проигрывают по комфорту, но для Москвы, которая вечно стоит в пробках, по моему нет разницы на чем ты стоишь в пробке на BMW или Калине. Все равно стоишь. А если дело заключается в амбициях, то я не раз видел как такие амбициозные парни, попадая на солидный ремонт, сразу опускали головы, и жалостно начинали выпрашивать скидки.
Я уверен, что если рухнет система кредитования, чего в последнее время часто начали опасаться многие аналитики, российские производители вернут себе клиентуру.
Я не стараюсь защитить российский автопром, но платить бешенные деньги за новую иномарку в которой нет подсветки "бардачка" и хотя бы предупредительных катафотов на дверях я не собираюсь. По моему мнению нынешние иномарки (в ценовой категории до 30 тыс. долларов) это маркетинговый развод граждан и банальное неуважение к ним.
Российским же производителям рекомендую рассмотреть вопрос о реорганизации сервисной сети и работе с обслуживанием потребителей.
Автомобиль Калина считаю первым (надеюсь не последним) шагом АвтоВАЗа в сторону лучшего. И вобщем то меня он устраивает.

Последний раз редактировалось Poplar; 08.05.2008 в 16:06..
Poplar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2008, 01:11   #5
Втянувшийся
 
Аватар для Jokker
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Макеевка
Возраст: 59
Сообщений: 214
Вес репутации: 18 Jokker не успел проявить себя
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

Цитата:
Сообщение от Poplar Посмотреть сообщение
Я уверен, что если рухнет система кредитования, чего в последнее время часто начали опасаться многие аналитики, российские производители вернут себе клиентуру.
По моему у ВАЗа и так нет отбоя от покупателей - Калины и Приоры расходятся на ура. А если рухнет кредитование, упадёт спрос и на российские машины - львиная доля покупок идёт через автокредиты.
Jokker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2008, 11:35   #6
Постоялец
 
Аватар для Eddy_1
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194-16
Сообщений: 302
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Eddy_1 не успел проявить себя
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

Цитата:
Сообщение от Jokker Посмотреть сообщение
По моему у ВАЗа и так нет отбоя от покупателей - Калины и Приоры расходятся на ура. А если рухнет кредитование, упадёт спрос и на российские машины - львиная доля покупок идёт через автокредиты.
Ну это смотря где - в Москве иномарки берут больше в кредит (по крайней мере так сделали все мои знакомые и коллеги), а за вазы сразу выплачивают. Вот правда последних мало :wink:
Ну а скажем в других городах, наоборот - Вазы берут в кредит, а иномарки за нал сразу.

Я вот если решусь брать Калину (84/94-16) то кредит брать не стану.
Если перестанут брать иномарки...станут брать Калины, цены еще как подскочат... Не, берите иномарки!
Eddy_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 22:10   #7
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Ну это смотря где - в Москве иномарки берут больше в кредит (по крайней мере так сделали все мои знакомые и коллеги), а за вазы сразу выплачивают. Вот правда последних мало :wink:
Ну а скажем в других городах, наоборот - Вазы берут в кредит, а иномарки за нал сразу.

Я вот если решусь брать Калину (84/94-16) то кредит брать не стану.
Если перестанут брать иномарки...станут брать Калины, цены еще как подскочат... Не, берите иномарки!
Ну это смотря где, а 85% наличности крутится в московии.
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2008, 00:55   #8
Гость
 
Регистрация: 15.06.2008
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ-2111
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 alexeyivanych не успел проявить себя
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

Меня интересует, когда планируется выпускать калины с оптимизированными передаточными числами в коробке под двигатель 1.4л?
alexeyivanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2008, 18:21   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Питербад
Пол: Мужской
Автомобиль: Уже нет
Сообщений: 435
Вес репутации: 18 Umaxa не успел проявить себя
Ответ: МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: Мы не стоим на месте

Цитата:
Сообщение от alexeyivanych Посмотреть сообщение
Меня интересует, когда планируется выпускать калины с оптимизированными передаточными числами в коробке под двигатель 1.4л?
Пусть сначала с этой коробкой разберутся и сцепление нормальное сделают.

"Мы не стоим на месте..." - давайте лучше вернемся назад и начнем сначала, только перед этим разберем с десяток иномарок и посмотрим как надо все делать...

Последний раз редактировалось Umaxa; 04.07.2008 в 21:00..
Umaxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.