Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
auto063, у меня к вам только один вопрос:
раньше у меня вентилятор очень редко включался на второй скорости, в пекло было раза 2. обычно хватало первой.
Сейчас включается первая скорость и через 3-4 секунды вторая. Т.е. охлаждение происходит второй скоростью. У этой прошивки температура включения вентилятора чтоли повыше? Так-то я не против,вторая скорость охлаждает быстрее и эффективней...
Здравствуйте! Чтобы ответить на Ваш вопрос максимально корректно, я должен знать какой у Вас стоит эбу, далее узнать какой стоял софт и что сделали конкретно наши диагносты. Если говорить общими фразами, то на большом кол-ве софтов, мы понижаем температуру вкл. первого и второго вентялятора на 2-3 градуса, поэтому включение проиходит чаще. Но не плохобы еще раз проверить термостат, может дело в нем.
Последний раз редактировалось auto063; 23.10.2012 в 17:32..
Причина: ответ на сообщение
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Дмитрий! Перед ребятами стоит задача: произвести качественно ремонт или диагностику, составить дефектовку, объяснить о возможных нюансах и последствиях.
Если дианост и клиент начинают разговаривать на разных языках, Вам в помощь Мастер СТО.
Рассказывать Вам о том, что сейчас мастер возьмет отвертку попробует открутить крышку воздушного фильтра и.т.д. никто не будет, т.к. в 99% не нужно, людям нужен результат.
Если хотите чтобы Вам рассказывали каждый шаг, можете обратиться ко мне за диагностикой ЭСУД(основатель сто авто063 - николай), стоимость такой диагностики будет выше, т.к. по Вашей инициативе на диагностику будет затрачено намного больше времени, но если ВЫ будите настраивать автомобиль в наших стенах, то стоимость диагностики будет включено в настройку и даже при всех вышеперечисленных факторах стоимость настройки не увиличится, т.е. для Вас действует на "комплекс" прежняя цена.
Последний раз редактировалось auto063; 23.10.2012 в 20:33..
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Цитата:
Сообщение от Silence63
auto063, у меня к вам только один вопрос:
раньше у меня вентилятор очень редко включался на второй скорости, в пекло было раза 2. обычно хватало первой.
Сейчас включается первая скорость и через 3-4 секунды вторая. Т.е. охлаждение происходит второй скоростью. У этой прошивки температура включения вентилятора чтоли повыше? Так-то я не против,вторая скорость охлаждает быстрее и эффективней...
Здравствуйте! Чтобы ответить на Ваш вопрос максимально корректно, я должен знать какой у Вас стоит эбу, далее узнать какой стоял софт и что сделали конкретно наши диагносты. Если говорить общими фразами, то на большом кол-ве софтов, мы понижаем температуру вкл. первого и второго вентялятора на 2-3 градуса, поэтому включение проиходит чаще. Но не плохобы еще раз проверить термостат, может дело в нем.
У меня бош, машина 11 года, 8кл, тросик. Прошивался 16.10.
Термостат в порядке, машина не кипит, температура в норме.
просто фактически исчезла первая скорость после прошивки.
Врубается первая, и тутже вторая. Судя по стрелке включение вентилятора при примерно такойже температуре как и до прошивки , +-2 градуса.
У меня к вам претензий нет никаких, наоборот очень понравилась динамика после прошивки,и, неповерите, свечи заливать перестало
Просто если в залитой вами прошивке ТАК реализовано включение вентилятора-я не против. Просто интересуюсь