Цитата:
Сообщение от wowai
Согласен, даже заклинивают от грязи! А с ДЗТ ни разу не было такого. И чтобы мне не говорили, ЗДТ информативнее барабанных
Машина у меня пробежала 34к а зад так и не тормозит, жаловался на всех ТО так и ничего не сделали, говорят что все Ок, а у меня зад вперед морды всегда летит при торможении.
Думаю из-за этих барабанов менять машинку пока не расколотил ее
|
Вклад зада в общее торможение порядка 20%.
И это правильно иначе передние рулящие колеса будут меньше нагружаться ушудшится их сцепление с дорогой и соответственно контроль рулением.
А летит он вперед морды потому что заноситв сторону.
Других вариантов нет.
А заносит потому-что (масса причин) но основная в том что надо под ноги смотреть когда тормозишь.
Если разное покрытие под колесами то проблемы неизбежны.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от sergey-perm
вся грязь, поднимаемая с дороги достается задним колесам. и как уже сказали, барабанные тормоза закрыты, им пофиг. а в дисковые будет набиваться грязь и и потихоньку стачивать диск и колодки.
то есть ЗДТ будут оправданы только в мегаполисах с их относительно чистыми дорогами.
|
Добавлю пять копеек.
У калины вентилируемые диски и грязезащитные щитки на них сделаны с огромными "раструбами" для захвата воздуха на охлаждение.
Камни ловятся на раз.
Нужно-ли два раза больше такого щщастя , очень хз.
Это во первых.
Во вторых в способности тормозить у автомобиля ограничивающим фактором является пробуксовка шин по дороге.
Без разницы лететь юзом с ЗДТ или с барабанами.
Шумахерам которые думают что они могут контролировать процесс предлагаю перейти в другой форум.Тут у нас обычные люди.
Для автомобилей с моторами под 100лс. и хилыми 14" колесиками
смысла в ЗДТ нет никакого.
Ну понты оно конечно...