Re: LADA Kalina и LADA Granta получат новую механическую коробку передач
Smitn, да пока не проще. Просто сколько восторга я слышал о том что вышел новый коробас. Кто-то уже вознамерился старый менять на новый. Почитал тему, грустно конечно. Но на всякий, решил уточнить, что нужно менять в уже существующем авто, чтобы поставить эту КП
Re: LADA Kalina и LADA Granta получат новую механическую коробку передач
Цитата:
Сообщение от wowai
У официалов нет стенда для такой работы, а уж как они проверяли я не знаю, все ОК говорят.
Прошу прощения за оффтоп, но хочется помочь человеку....
"Прежде, чем настраивать, необходимо убедиться в целостности всех его элементов (особенно пластинчатой пружины), отсутствии течей и повышенных зазоров в соединениях. Даже не так. Перво-наперво убедиться в его наличии на автомобиле (кто покупал не с новья). Если всё нормально, то проверить работоспособность. Для этого кого-нибудь посадить за руль и заставить нажимать на педаль тормоза, а самому наблюдать за движением поршня (можно и наоборот, но встаёт вопрос о достоверности). Если при этом он выходит из корпуса регулятора на 1,6...2,4 мм, то исправен и можно приступать к регулировке. Внимание: все описанные выше манипуляции могут производиться на автомобиле с вывешенными колёсами
А теперь, собственно, регулировка. Краткое отступление: типов регулировки существует два. Замером зазора между пластинчатой пружиной и рычагом и замером давления в задних тормозных механизмах (гидравлический способ) (О способе с гирьками, который раньше был в руководствах не буду. Это для маньяков). Первый способ проще, но не точный, второй - точный, но сложный (требует тщательно прокачанного манометра). Поэтому остановлюсь на первом. Зазор между рычагом и пластиной должен быть в пределах от 1,5 до 1,8 мм (что примерно соответствует необходимой точке включения. Точка включения - это то давление в тормозной системе, при котором регулятор вступает в работу). Регулируется перемещением всего привода. Важно: автомобиль при регулировке должен обязательно находиться на колёсах. Пробным торможением убедиться в правильности регулировки. Правильность - это когда первыми блокируются передние колёса, а потом задние. Для справки: в настоящее время на Калинах идёт регулятор, где настройка производится не перемещением привода, а вращением винта." При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем, с обязательной последующей проверкой этим способом.. Регулировка регулятора заключается в установке нужного зазора между рычагом 7 и пружиной 57. http://www.lada.cc/tech/s9-25.html
Последний раз редактировалось GRomaV; 23.10.2012 в 09:46..
Re: LADA Kalina и LADA Granta получат новую механическую коробку передач
frantic_dog, просто думаю что стоимость только запасных частей будет 20-30 тыр + работа напильником. Проще уже док стать год-два и взять другую машину, где все уже будет.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Re: LADA Kalina и LADA Granta получат новую механическую коробку передач
Цитата:
Сообщение от wowai
Согласен, даже заклинивают от грязи! А с ДЗТ ни разу не было такого. И чтобы мне не говорили, ЗДТ информативнее барабанных
Машина у меня пробежала 34к а зад так и не тормозит, жаловался на всех ТО так и ничего не сделали, говорят что все Ок, а у меня зад вперед морды всегда летит при торможении.
Думаю из-за этих барабанов менять машинку пока не расколотил ее
Вклад зада в общее торможение порядка 20%.
И это правильно иначе передние рулящие колеса будут меньше нагружаться ушудшится их сцепление с дорогой и соответственно контроль рулением.
А летит он вперед морды потому что заноситв сторону.
Других вариантов нет.
А заносит потому-что (масса причин) но основная в том что надо под ноги смотреть когда тормозишь.
Если разное покрытие под колесами то проблемы неизбежны.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от sergey-perm
вся грязь, поднимаемая с дороги достается задним колесам. и как уже сказали, барабанные тормоза закрыты, им пофиг. а в дисковые будет набиваться грязь и и потихоньку стачивать диск и колодки.
то есть ЗДТ будут оправданы только в мегаполисах с их относительно чистыми дорогами.
Добавлю пять копеек.
У калины вентилируемые диски и грязезащитные щитки на них сделаны с огромными "раструбами" для захвата воздуха на охлаждение.
Камни ловятся на раз.
Нужно-ли два раза больше такого щщастя , очень хз.
Это во первых.
Во вторых в способности тормозить у автомобиля ограничивающим фактором является пробуксовка шин по дороге.
Без разницы лететь юзом с ЗДТ или с барабанами.
Шумахерам которые думают что они могут контролировать процесс предлагаю перейти в другой форум.Тут у нас обычные люди.
Для автомобилей с моторами под 100лс. и хилыми 14" колесиками
смысла в ЗДТ нет никакого.
Ну понты оно конечно...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: LADA Kalina и LADA Granta получат новую механическую коробку передач
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Во вторых в способности тормозить у автомобиля ограничивающим фактором является пробуксовка шин по дороге.
которая, в свою очередь, можно возникнуть по нескольким причинам:
1) плохое сцепление шин с дорогой (скользкая дорога, состояние шин и так далее). ну тут всё понятно.
2) неравномерный прижим колодок дискового тормоза одним единственным поршнем - как следствие, колодки перекосо*бивает в суппорте
бороться с этим можно двумя способами. Первый и дешевый - АБС. Второй, дорогой и правильный - многопоршневые тормоза, как тут уже писали выше.
Re: LADA Kalina и LADA Granta получат новую механическую коробку передач
Цитата:
Сообщение от djteam
2) неравномерный прижим колодок дискового тормоза одним единственным поршнем - как следствие, колодки перекосо*бивает в суппорте
Исправный механизм не "перекосо*бивает" - большинство машин на дорогах именно с "одним единственным поршнем" и ничего.
З.Ы. купите класику - их там целых ДВА.
Re: LADA Kalina и LADA Granta получат новую механическую коробку передач
Цитата:
Сообщение от _VanDal_
Исправный механизм не "перекосо*бивает"
вы воспринимаете этот факт слишком буквально
идеально ровно никакой суппорт колодки при торможении не выставит
как пример - кривизна износа хорошо видна на в ноль стёртой колодке
как пример:
и вот этого "чуть-чуть" перекоса достаточно для того, чтобы при экстренном торможении колесо заблокировалось раньше, чем позволяют дорожные условия.