Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сергей Ростов, мое мнение если после прогрева клапана не слышно то регулировать нет смысла.Если есть звук то посмотреть надо. И если ни разу не регулировали то 10000 это уже поздновато для регулировки, хотя если сильно зажаты были уже прогорели бы.Я регулировал на 2500.Парочка впускных чуть прижата была.вообщем если масло одно и тоже и все тихо то беспокоиться не о чем.
А если всё-таки есть стук после прогрева???? Клапана регулировались за 22 тыщи уже 2 раза! но это не помогает...
тогда в чем дело-то? и чем так опасны зажатые клапана?
__________________
Тут только из-за двигла (11183)
процес регулировки и порядок понятен. В другой книге нашел способ регулировки в два захода, т.е. регулируются зазоры там, где кулачки смотрят вверх. испробовал оба способа. Получилась рабежность на одном клапане на 0.10 мм. Терь не знаю че делать - то ли этот способ рег. неправилььный , то ли профиль кулачка галимый. че делать- менять распредвал или просто отрегулировать способом кот. здесь описывался?
S T A L K E R, при регулировке клапанов двумя,упомянутыми тобой способами, действительно могут быть незначительные расхождения из-за неидеальной формы округлой части кулачка.( На эту тему существует множество статей и советов). Но это не страшно, у наших машин большой допуск зазора. Главное,чтобы зазор не был меньше нижнего допуска, т.е чтобы клапан не был пережат. Из личного опыта могу посоветовать тебе регулировать зазоры все же первым способом,т.е в четере захода.
Сергей Ростов Если вы регулировку клапанов делали в предыдущий раз когда ваш пробег был 3000 тыс. км то следующюю регулировку клапанов следует делать на 45000 тыс. км т.е через 35 тыс. км.
забей! просто бывают моторы, которые гремят, бывают которые тихо работают. на ресурсе не сказывается.
Цитата:
и чем так опасны зажатые клапана?
это так называемые - тепловые зазоры, которые изменяются по мере нагрева двигателя. Если клапан зажат, то фаза газораспределения будет не расчетной (клапана будут раньше открываться и позже закрываться). худший вариант - зажатый выпускной клапан, может прогореть седло клапана.