если серьезно, универсала калины не существует, есть мини хетч и просто хетч
Такой реакции и ожидал. Вопрос спорный как минимум, просто так "развенчать" универсал Калины не удастся: "вертикальная" задняя дверь и удобство трансформации налицо.
Цитата:
Сообщение от icemanss
если у людей нет денег на кросс, то берут спокойно ино пузотерки и не жалуются
Еще бы, иные до покупки кроссовера (пока деньги не появились) считают таковые "ненужными разумным людям". Это к кондиционеру и АБС частенько относится. Короче говоря, власть зависти пока не отменили.
Цитата:
Сообщение от icemanss
клиренс вещь сугубо индивидуальная
Точно. Но запас карман не тянет.
Из свежих примеров: знакомый владелец Мазды 3 вместо нее собирается брать Дастер. Почему? "Высокий и просторный".
Цитата:
Сообщение от icemanss
боюсь, что текущая разница в цене не пропорциональна. и при абсолютно одинаковом качестве, ваз со своей монструозностью в цену не уложится.
Может и так, только качество "ино" типа Соляриса тоже год от года не растет. Нет, нельзя назвать такие авто некачественными, тенденция отрицательная.
А если качество ЛКР будет лучше, чем у Калины, разрыв сократится.
То-есть фиолетово, универсал(хэтч), седан, или семиместка ?
почти так, охота новую машину с ограниченным бюджетом, сначала настрой был на калину универсал, т.к. на калину отзывы лучше а в универсале практичнее, нужно коляску возить и вообще на всякий случай) потом презентовали ЛКР, ждем, но цена покажет. в гранте тоже багажник хорош, а ларгус, ну 7 мест, тоже на всяк случай) была мазда 5 один раз пригодились ее 7 мест.
Извините что не в тему, а куда мотор 1.4 делся??? паочему не планируют ставить на ЛКР?
Пал жертвой сокращений внутризоводских издержек,если серьезно чисто вазовские двигатели остаются 1.6 и 1.8 ,все что меньше или больше будут от альянса.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
а и не надо, по мне так, бюджет/объем оптимальный, мне нравится) просто сказал про "не_универсал", чтоб не было стремления сравнивать, ну допустим туже шкоду фабия комби, там, с небольшим проигрышем по багажнику достаточно и хетча.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Может и так, только качество "ино" типа Соляриса тоже год от года не растет.
не согласен, качество и там и там, так или иначе растет, появляются новые опции и т.д. просто рост этот от разных баз... ни для кого не секрет про раздутость автоваза, про N машин на работника, по сравнению с другими заводами. можно приводить разные доводы в защиту (полный цикл) или в негатив (эффективность этого полного цикла), но факт, сейчас так уже "никто" машины не производит, автоваз зажат в нище малобюджетных авто (R&D для широкой линейки был бы дешевле из расчета на модель), да и соц.обязательства(нельзя просто так от них отказаться) - это наводит на простой вывод, при равных ценах равного качества на данный момент ждать не стоит. для меня и не понятно слишком оптимистическое стремление завода сближать цену до конкурента... so close
Ну а что в Калине 2 не дотягивает по качеству до аналогичных бюджеток от рено и др? По моему большинство проблем устранено (причем частично уже на существующих калинах), так, например, стеклоподъемники уже ставят только импортные (тайваньские по моему), ЭУР только мондо идет с рейкой 3 оборота, генераторы бошевские в основном идут, а на калине 2 уже только они и будут, тормозная система с АБС вообще без претензий (вроде калин 2 без АБС не будет, так-что проблем с тормозами не предвидится), мозги перенесли, подвеску доработали, что осталось то из откровенно слабых мест? Качество сборки салона? Но и тут вроде дело двигается, так-что не все так плохо. В любом случае будем посмотреть, а так, если что, то я летом обновлю свой сарайчик, тоже на люкс, но уже с автоматом. Мне по сути двух вещей из того что я хочу будет не хватать в ЛКР. Во первых куриз-контроля (чего тянут не понятно, вроде все есть для того чтобы его внедрить, мне вот белгород-москва кататься было бы самое-то), и во вторых регулировки руля по выносу. Очень надеюсь что подобные опции все-таки появятся, пусть не летом, пусть к осени, я подожду =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
почти так, охота новую машину с ограниченным бюджетом, сначала настрой был на калину универсал, т.к. на калину отзывы лучше а в универсале практичнее, нужно коляску возить и вообще на всякий случай) потом презентовали ЛКР, ждем, но цена покажет. в гранте тоже багажник хорош, а ларгус, ну 7 мест, тоже на всяк случай) была мазда 5 один раз пригодились ее 7 мест.
Я бы хотел посмотреть на тебя в автосалоне среди этих трёх машин с денюжкой в руках
Цитата:
Сообщение от u_peter
Ну а что в Калине 2 не дотягивает по качеству до аналогичных бюджеток
На данный момент не дотягивает само отсутствие Калины 2
Качество комплектующих повышается, за счёт импорта. Весь вопрос именно в качестве сборки, и не только салона. Задумана ЛКР хорошо, а вот обсуждать её качество можно будет только после начала выпуска. А сейчас только предположения, ну естественно на основе проблем существующей Калины.
Ну а что в Калине 2 не дотягивает по качеству до аналогичных бюджеток от рено и др?
Шумные двигатели с неизвестным ресурсом.
Ватный ,пустой руль. И три оборота погоды не делают. Можно на том же новом Авео прокатиться посмотреть как должно работать рулевое.
Тормоза. У ино усилие на педали прогнозируемое и легкое. У Калины судя по всему особо ничего не изменится.
Качество салона и эргономика. Глядя фото Калина 2 далеко она не ушла от других моделей Ваза.
Ну и конечно, традиционная шумность отечественных автомобилей, сильно в лучшую сторону не изменится.
калина 2 ахахаха, лучше бы ее и не делали, а лучше бы у калины 1 делали отличную шумо виброизоляцию,чтобы ничего не скрипело и не гудело,было бы намного лучше чем изобретать тот же "велосипед" только с передними тормозами, амортизаторами седла и руля))))))))))))))
На данный момент не дотягивает само отсутствие Калины 2
А некоторые высказывающиеся, судя по "экспертному тону" и раскатистому смеху, уже во всю на ЛКР катаются. И хаять не забывают.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Ватный ,пустой руль. И три оборота погоды не делают. Можно на том же новом Авео прокатиться посмотреть как должно работать рулевое.
Тормоза. У ино усилие на педали прогнозируемое и легкое. У Калины судя по всему особо ничего не изменится.
Изменится, обещали. Вопрос, насколько принципиально. Ниссан первый Датсун вряд ли совсем сырым выпустит, значит кое-что "донастроенное" на ЛКР уже увидим, если с Грантой сравнивать.