defender_78, Согласен по поводу комплекта для ремонта бескамерных. Сам пользуюсь. Один раз купил и теперь только жгутики иногда докупаю.
Но это для мужиков, женщинам это не осилить.
Но мужикам 100 руб платить на шинке за ремонт жгутиком это бред, т.к. время на поиск шиномонтажа и ожидание - это тоже деньги.
По поводу коробки, да на ВАЗе она шумная, но достаточно надежная. Основная проблема водятлов в том, что они обкатывая авто не тормозят двигателем, т.е. у них идет односторонняя обкатка зуба шестерни.
То что я сейчас скажу это не касается 90% современных водятлов, но кто желает может прислушаться. Если чувствуете, особенно в холодное время года, что передачи с усилием втыкаются, не насилуйте коробас - при переключении на верхние передачи используйте двойной выжим сцепления, а при переходе на низ, используйте перегазовку. Коробас нагреется и все придет в норму, будут втыкаться засчет синхронизаторов.
Мальчики, по поводу рем комплекта наверное вы правы, но вот вообще не жалко отдать и сто, и двести рублей и даже тристо)))) Тут просто не хочется даже уметь))))
ЗЫ: Если что, рестоврация ногтя стоит дороже)))))
__________________
Я такая милая, что Бэмби по сравнению со мной просто олень!
не жалко отдать и сто, и двести рублей и даже тристо)))) Тут просто не хочется даже уметь))))
деньги всегда жалко платить за услугу, которая этого не стоит.
Я имею ввиду и реставрацию ногтя и ремонт жгутиком. Тем более, что первое помимо того что вредно для организма, еще и влияет на безопасность вождения, да и жизни в целом.
Основная проблема водятлов в том, что они обкатывая авто не тормозят двигателем, т.е. у них идет односторонняя обкатка зуба шестерни.
я вообще чаще двиглом торможу, чем педалькой )) ну, конечно не до полной остановки, приходится притормаживать и педалькой, иначе придется целовать чей-то зад.
вот вижу как некоторые несутся, а потом резко тормозят перед затором впереди. а я еду, вижу, что впереди уже красный свет или затор, и просто убираю ногу с газа и притормаживаю двиглом, а потом и тормозами уже до полной остановки.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
при переключении на верхние передачи используйте двойной выжим сцепления,
это как? нажать-отпустить-нажать и уже держать так, и переключать?? 0_о
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
Виктор75, Ну кто грузовики то (наши постарше или американские) водит- не влетают=) Двойной выжим не так уж и долог. http://www.youtube.com/watch?v=KhGwec_zedM пример (16+)
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
тот кто не знает и не умет, стало быть ему и не надо
Ну к сожалению такие убеждения приводят к деградации нашего народа. Постоянное обучение и получение новых навыков, ранее неизвестных и незнакомых полезно для развития головного мозга.
Ну а вообще, Кто то ищет способы, а кто то причины.