Все верно, красная стрелка - регулировочная гайка, на счет желтой приблуды не знаю, но думаю что она вообще ни на что не влияет, кстати во втором посте указано как устранить неравномернось руления в разные стороны, а вообще не поленись прочитай все странички данной темы, тут не так уж много. Удачи.
Добавлено через 1 минуту
Сбоку регулировочной гайки есть стопорный винт
Т.е. для устранения люфта в ЭУРе надо только немного подтянуть гайку указанную красной стрелкой? И все?
ну, типа того, бывает ротор болтается прилично в осевом направлении этой гайкой и устраняем люфт. Если будешь подтягивать не переусердствуй и учти гайка с боку крепится стопорным винтиком
ну, типа того, бывает ротор болтается прилично в осевом направлении этой гайкой и устраняем люфт. Если будешь подтягивать не переусердствуй и учти гайка с боку крепится стопорным винтиком
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!
Цитата:
Сообщение от martynsyz
ну, типа того, бывает ротор болтается прилично в осевом направлении этой гайкой и устраняем люфт. Если будешь подтягивать не переусердствуй и учти гайка с боку крепится стопорным винтиком
Опишите подробнее где этот винтик
Винтика нигде не видел. фото 1
А вот эта тонкая прокладка с одним выступом (фото 2 №2) по ходу и является фиксатором против откручивания шайбы - вставляется выступом в оно отверстие гайки. А потом фиксируется сверху 3 болтиками крышки.
Но вот тогда зачем продольные люфтовые прорези фото 3 - для удобства что ли?