выгнал пробку, на холодную не булькало, ни с утра ни вечером, а по приезду домой (темп.двигателя 88С) забулькало.
нахолодную не булькало, а на горячую стало?
Если так, то либо засасывает нахолодную в элементах большого круга, либо задувает в систему при работе двигателя.
Первое еще можно мелкой пружинкой пробки замаскировать, правда, будет еще холоднее, и проблема обозначится снова, а на второе никакая пробка вообще не повлияет.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
нахолодную не булькало, а на горячую стало?
Если так, то либо засасывает нахолодную в элементах большого круга, либо задувает в систему при работе двигателя.
Первое еще можно мелкой пружинкой пробки замаскировать, правда, будет еще холоднее, и проблема обозначится снова, а на второе никакая пробка вообще не повлияет.
вроде бы да, 2 раза точно такое было, сейчас просто уже всегда булькает - пробку не выгоняю особо, так и езжу. температура двс в норме, печка более-менее греет.
ок, какой план действий должен быть?
1. рабочая пробка
2. патрубки на радиаторе затянуть. (радиатор не должен течь, нигде подтеков нет, уровень не меняется)
3. хотел сделать гидрозатвор (по-моему ваш совет из соседней темы) из удлиненного шланга пароотводна (после РБ шланг вниз до уровня патрубка радиатора или ниже, далее горизонтально к радиатору)
вроде бы да, 2 раза точно такое было, сейчас просто уже всегда булькает - пробку не выгоняю особо, так и езжу. температура двс в норме, печка более-менее греет.
ок, какой план действий должен быть?
1. рабочая пробка
2. патрубки на радиаторе затянуть. (радиатор не должен течь, нигде подтеков нет, уровень не меняется)
3. хотел сделать гидрозатвор (по-моему ваш совет из соседней темы) из удлиненного шланга пароотводна (после РБ шланг вниз до уровня патрубка радиатора или ниже, далее горизонтально к радиатору)
что еще можно сделать?
На мой взгляд, самое лучшее всетаки определить причину - засасывает ли на холодную или воздух появляется при езде.
Определить просто. Перед долгой стоянкой отворачивать пробку и заворачивать перед заводкой двигателя. Так несколько дней. Если бульки пропали, то засасывало через неплотности. Если бульки устойчиво продолжаются, то не лишним было бы проверить на герметичность прокладку ГБЦ.
Вообще сейчас не настолько холодно, чтоб воздух не мог удаляться штатными средствами при условии более-менее продолжительных поездок, когда термостат открыт продолжительное время. Поэтому в завоздушивание из РБ както слабо верится.
По п.3, а именно по трубке и ее расположению. Т.к. версий попадания воздуха из РБ много и никто не знает, какая из них истинная, то гарантированным решением может быть гидрозатвор в его классическом исполнении. А удлиннение трубки может положительно сказаться только для части из возможных явлений, но не для всех.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
спасибо за ответ, еще вопрос, может глупый, но всё же, буквально в начале октября ездил на ТО-2, там естественно провели регулировку клапанов, при данной процедуре можно ли что-то пусть не специально, но напакостить в плане завоздушивания системы?
спасибо за ответ, еще вопрос, может глупый, но всё же, буквально в начале октября ездил на ТО-2, там естественно провели регулировку клапанов, при данной процедуре можно ли что-то пусть не специально, но напакостить в плане завоздушивания системы?
понимаю что это уже оффтоп, и к крышкам не имеет никакого отношения, воздух задувает во время работы двигателя - сегодня всё проверил, залил ОЖ - выдул пробку, завел двигатель, выехал из гаража - булькает, прогазовал, подождал до включения вентилятора, поехал, через 10 км пути, по приезду домой - булькает. на прогазовках небольшой дым (сегодня +9), выхлопная почти всегда в конденсате. прокладка гбц? как эту радостную вещь сообщить гарантийщикам? просто на данный момент и печка в принципе греет, и температура норм, ухода ОЖ нет, пузырьков в РБ тоже нет.
завел двигатель, выехал из гаража - булькает, прогазовал, подождал до включения вентилятора, поехал, через 10 км пути, по приезду домой - булькает
Чтобы избавиться от воздуха в СОД, надо заехать левым колесом хотя бы на высокий бордюр. Прогреть ДВС до срабатывания карлсона и в этот момент начать газовать. Процедуру нужно повторить раза 3 точно, т.к. байпас термостата очень чувствителен к изменению температуры.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru