Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от good62
VAZ_11193, у меня при покупке в салоне был подменен МУС на неисправный.
Добавлено через 4 минуты
все проверял в салоне, до болтика до винтика, но так как было солнечно и зимой не углядел что подсветка приборки и ручек не горит.
На моей Калине с завода стоял «левый» шрус,кстати,с левой стороны)),который конечно же захрустел,еле блин по гарантии поменял,сначала «уперлись»,что я сам поменял,ну все закончилось хор.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
прошел первое ТО, сейчас пробег 12000 ,отказали точнее забили на регулировку клапанов. Проходил в "Гембл" г.Самара. Обслуживание отвратительное,но можно присутствовать рядом с тачкой.
Вот подумываю забить на гарантию !
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от алексей163рус
Проходил в "Гембл" г.Самара. Обслуживание отвратительное,но можно присутствовать рядом с тачкой.
а поспрошать у клубней и пройти у нормального дилера? Если забили на регулировку, значит тебя это устроило, раз рядом стоял и потом оплачивал все это дело.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от алексей163рус
Вот подумываю забить на гарантию !
Тогда необходимо самостоятельно устранять потенциальные уязвимости а/м, например, перенести БУД из под радиатора отопителя (и др.), а также найти хорошего механика в "гаражном сервисе".
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от алексей163рус
сейчас пробег 12000 ,отказали точнее забили на регулировку клапанов
А разве их уже на 12 тыс.км. надо регулировать?
И, что-то недопонял, Вы какое ТО прошли - 2,5 - 3,5 тыс.км?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от denlom
пройти у нормального дилера?
А как его отличить от захудалого дилера? Пока не обслужишься - не узнаешь. Да и звездочки дилерам (как у гостиниц), пока ВАЗ не выдаёт
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от denlom
а клуб для чего? В своей ячейке поспрошать можно. Тем более дилер не один в городе как правило. И город у тебя не маленький.
В цепочке "АвтоВАЗ-Дилер-Клиент" первый больше всех виноват, что не написал в инструкции к авто, к примеру, какой шум при эксплуатации является технической особенностью данного авто, а не поломкой (в частности я про МКПП).
Любой дилер без проблем заменит по гарантии явно неисправную деталь (вопрос только в какой срок), а вот по иным "болячкам" авто, которые по мнению клиента являются проблемными и должны быть заменены/исправлены по гарантии, могут являться техническими особенностями этого авто.
Моё мнение, что большинство споров между клиентами и дилерами - это, зачастую, обсуждение тех.особенностей авто. Только отмечу, что я не пытаюсь отмыть дилера.
Личный пример.
Неделю назад я заменил масло в ДВС на 25 тыс.км. (Агат на Моск.шоссе). При этом пожаловался на масляные подтёки под клапанной крышкой двигателя и уход масла в объёме 650 мл. за 10 тыс.км. В итоге, эту крышку переклеивать не стали, т.к. сказали, что это не требуется. Приператься с ними не стал и уехал домой. Нашёл на этом форуме пост о норме расхода масла: 0,7 л / 1000 км. Получается, что действительно проблем с расходом масла у моей а/м нет. Дилер был прав?
И ещё пример.
На 7,5 тыс.км (если не путаю) сгорел генератор (запахло горелой проводкой и при езде был сильный подкапотный скрежет). Обратился с поломкой в БЦР Моторс (на Новикова Прибоя), где мне предложили либо ждать 2 недели пока придёт запчасть, либо купить за свои деньги (3,5 тыс. руб. кажись). Естественно я забрал авто и обратился к другому дилеру - Автовек (сейчас его уже нет - закрылся). Этот дилер уже всё сделал за 2 часа по гарантии. И как в этой ситуации оценить плохость БЦРа?
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от denlom
а клуб для чего? В своей ячейке поспрошать можно. Тем более дилер не один в городе как правило. И город у тебя не маленький.
А что может подсказать клуб? Сколько людей-столько и мнений. Еслиб были ПССС партнерами клуба или что-то в этом роде, то тогда еще можно поверить в честность, а так это лотерея. И в этой лотерее выигрывает тот, кто больше подкован в теоретических и правовых аспектах. Здесь мы, как пользователи авто в основном проигрываем. Надо побольше давать правовой информации, ссылок на нормативные документы с возможностью их скачать при использовании их в спорных вопросах. Вот поэтому мы стоим и мычим перед ИПГ, а нам вешают лапшу, стрегут наши кровные и вынуждают отказываться от гарантии.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от warmonger
Еслиб были ПССС партнерами клуба или что-то в этом роде
зайдите в гарантийную ветку, там люди работающие на ПССС советуют как поступить в той или иной ситуации.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от warmonger
И в этой лотерее выигрывает тот, кто больше подкован в теоретических и правовых аспектах
так для этого и есть гарантийный раздел на форуме.
И в модерах этого раздела, в основном люди которые непосредствено связанны с гарантийным обслуживанием.
PS за всех не скажу, но вот garantyrns, вполне адекватно относиться к нашим проблемам, и в силу своих возможностей помогает.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от asdonik
зайдите в гарантийную ветку, там люди работающие на ПССС советуют как поступить в той или иной ситуации.
Добавлено через 4 минуты
так для этого и есть гарантийный раздел на форуме.
И в модерах этого раздела, в основном люди которые непосредствено связанны с гарантийным обслуживанием.
PS за всех не скажу, но вот garantyrns, вполне адекватно относиться к нашим проблемам, и в силу своих возможностей помогает.
Один человек не может знать и отвечать на все вопросы. Нужен раздел в котором будут все "секретные документы" которыми опелируют на ПССС. Если кто знает откуда взять-буду признателен. Но насколько я понимаю такого раздела нет. Иначе небыло б столько вопросов по гарантии. ПРОСВЕТИТЕ НАС ДРЕМУЧИХ!!! Если мы клуб и одна компания-не скрывайте от других, что знаете сами. От этого ВАМ только респект и уважуха от всех нас (ну от меня точно).
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!