а позавчера-вчера ездил: Орёл-Курчатов-Дроняево-Курчатов-Орёл...израсходовал литров 30-35, по трассе средний расход по бк - 5.7...и это обкатка(пробег730км)больше 3 тыс. не крутил...да и особой необходимости нет,-обгон уверенный...(1.4)
простите за офтоп, - просто не мог сдержать восторг!
ну так вот за всю эту поездку ничего само не закрылось и замок,который отказал - РАБОТАЕТ
В том-то и дело, что когда едешь, то ничего не блокируется. Блокируется когда машина заглушена.
ща ездил в аавтотрейд))когда садился в машину,- брякали и закрывались))приехали, вышел, мастер, и как мы ни старались всё работало как надо, и потом по городу кружили, глушили-заводили, и всё окей, так что сказал мастер что как сломается тогда и приезжайте((((
Последний раз редактировалось Касяк; 11.05.2008 в 15:14..
У меня тоже такое было на люксе пару раз (замки закрывались типа сами), думал - алгоритм работы такой, доп сигналки нет. А оказалось - сам же и нажимал на кнопку когда зажигание выключал. Сейчас просто спокойнее и аккуратнее с ключом - второй месяц не повторялось. А еще специально проверял - оставлял на ночь не закрытую - не закрываются они. Может тож самое?
У меня тоже такое было на люксе пару раз (замки закрывались типа сами), думал - алгоритм работы такой, доп сигналки нет. А оказалось - сам же и нажимал на кнопку когда зажигание выключал. Сейчас просто спокойнее и аккуратнее с ключом - второй месяц не повторялось. А еще специально проверял - оставлял на ночь не закрытую - не закрываются они. Может тож самое?
Кнопки на пульте легко нажимаются. Сам тоже держу ключ в руках, что нибуть делаю, бац.. замки закрылись. В кармане тоже самое. Кнопки плохо утоплены радиус действия сигналки довольно большой, ключ по размерам не маленький и требует бережного хранения.
Кстати можно перепрограмировать режим открытия водительской двери при снятии с охраны. Будут открываться все.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Кнопки на пульте легко нажимаются. Сам тоже держу ключ в руках, что нибуть делаю, бац.. замки закрылись. В кармане тоже самое. Кнопки плохо утоплены радиус действия сигналки довольно большой, ключ по размерам не маленький и требует бережного хранения.
Кстати можно перепрограмировать режим открытия водительской двери при снятии с охраны. Будут открываться все.
Нет. Не в пульте дело. Выключил зажигание, ключ в замке, пассажир вышел, проходит какоето время - бац - 3-и пассажирские дверки закрылись, до ключа даже не дотрагивались, причем на охрану не становится, т.е. если нажать кнопку на брелке он откроет их, так как будто это уже 2-е нажатие после снятия с охраны. Или можно вручную поднять пипки, и спокойно выйти. Причем такое происходит иногда, если например уходит водитель с ключом, а пасажир остается....
Но опять же, это происходит не всегда, я пока закономерности не вычислил....
Кстати можно перепрограмировать режим открытия водительской двери при снятии с охраны. Будут открываться все.
А можно поподробнее про перепрограмировать... тоже люкс и таже история.. значит все таки можно сделать чтобы все двери открывались... в салоне значит по ушам ездили.... вот люди....
А можно поподробнее про перепрограмировать... тоже люкс и таже история.. значит все таки можно сделать чтобы все двери открывались... в салоне значит по ушам ездили.... вот люди....
Включаеш зажигание (двиг.не заводиш), нажимаеш одновременно кнопки "открыть" и "закрыть" на 5 секунд, прозвучит 1 или 2 Сигнала. Соответственно - одновременное или двух шаговое открытие. Переключать можно туда сюда много раз.