крутил бы мотор до 4000-4500 на разгоне , явно проблем было бы меньше . 120 и на 4000 об можно ехать .
Здесь соглашусь на 100%! Движок от "тянучки" умирает,когда переключаются на 2-3 тыс. об/мин. Типо экономят бенз,и жалеют мотор - глупость расход возрастает,а кольца коксуются потом залегают+бенз гавно,в купе это приводит к жору масла и кап. ремонту.Если бы была бы приора,то с такими переключениями уже давно поршневую поменял бы.Рекомендую переключаться на 3500 тыс.
Мужики, если не секрет что за химия такая и что за "подбрасывание кастрюль в бензин" (это касательно поста EDV)? Извиняюсь конечно, но первый раз такое слышу. Может мне тоже надо, а я не в курсе)))
Кстати, может кто знает где в Ленинске или Белово честно моют форсы. Уже месяца 2 собираюсь и никак у знакомых выбить не могу. Неужели в Ленинске бенз настолько зае**сь?
Мужики, если не секрет что за химия такая и что за "подбрасывание кастрюль в бензин" (это касательно поста EDV)? Извиняюсь конечно, но первый раз такое слышу. Может мне тоже надо, а я не в курсе)))
Кстати, может кто знает где в Ленинске или Белово честно моют форсы. Уже месяца 2 собираюсь и никак у знакомых выбить не могу. Неужели в Ленинске бенз настолько зае**сь?
Лавр или Вингс, если не ошибаюсь, на счет кастрюль тоже антересно...
Если бы была бы приора,то с такими переключениями уже давно поршневую поменял бы.
Дык у него, судя по подписи, приоромотор и есть (1.6 16v).
Его, так то, надо крутить, этож не 8 кл, который крутить бессмысленно - рев, вибрация и никакого толку.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от dsk
Кстати, может кто знает где в Ленинске или Белово честно моют форсы. Уже месяца 2 собираюсь и никак у знакомых выбить не могу. Неужели в Ленинске бенз настолько зае**сь?
Вспомнил, как этим летом с братом мыли форсунки "на коленке" с помощью шприца, очистителя карбюратора и кнопки с лампочкой (форсунку открывать).
После 100 тыщ пробега форсунки оказались не особо грязные - 4 струи с каждой долетали аж до соседнего гаража. Понятно, что процедура никак особо на машине не сказалась - все равно бывало подергивалась (потом оказалось, что это хитро глючил ДПДЗ).
Вот топливный фильтр был жутко чумазый (тоже, похоже, был родной).
ЗЫ: Авто было 2114 с 1.5 8v