Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 21:01   #1
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark Mechanik Посмотреть сообщение
Или в мастерскую к дяде Васе.
"Дядя Вася" на себя работает и должен сделать свою работу качественно,иначе дурная слава и ноль клиентов...В специализированных конторах из плюсов только большие и чистые помещения,ну и чай-кофе и летим мы туда как мошкара на свет))),а вот с хорошими специалистами в таких автосервисах беда!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Скажем так. При нагреве тела расширяются, а не сужаются.
Разве Вы не знаете что при работе двигателя зазоры между стакан-шайба кулачок становятся больше?Странно...вроде тех.специалист.)))
Chigarev-syn вне форума   Вверх
Старый 28.10.2012, 09:08   #2
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для wowai
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 985
Изображений: 10
Вес репутации: 2861 wowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wowai с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
зазоры между стакан -шайба кулачок
уходят в "ноль" при достижении рабочей температуры двигателя и точка.
Этот зазор и называется тепловым, он выбирается при нагреве

Последний раз редактировалось wowai; 28.10.2012 в 09:23..
wowai вне форума   Вверх
Старый 28.10.2012, 12:40   #3
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от wowai Посмотреть сообщение
уходят в "ноль" при достижении рабочей температуры двигателя и точка
Вы рано сделали вывод и поставили точку,а теперь читайте внимательнее:
Возрастает зазор с ростом температуры потому,что коэффециэнт линейного расширения у стали в среднем 11-12 на 10 в минус 6-й степени 1 / градус,а у алюминия,из которого сделана головка в 2 раза больше 23-24 на 10 в минус 6-й степени.Распредвал,лежащий в постели головки приподнимается больше,чем удлиняется ножка клапана...
Это так Вам по простому...
Вот теперь ТОЧКА!!!!!!!!!!!
Chigarev-syn вне форума   Вверх
Старый 28.10.2012, 17:16   #4
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для wowai
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 985
Изображений: 10
Вес репутации: 2861 wowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wowai с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
коэффециэнт линейного расширения у стали в среднем 11-12 на 10 в минус 6-й степени 1 / градус,а у алюминия,из которого сделана головка в 2 раза больше 23-24 на 10 в минус 6-й степени.
Вижу, что умеете пользоваться справочной литературой. Только и всего.
Ах нет, ещё то, что вы сами никогда не регулировали

Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
Распредвал,лежащий в постели головки приподнимается больше,чем удлиняется ножка клапана
Это, вообще, из ряда вон выходящее(((( печалька
Куча примеров...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...engine-19.html
http://amastercar.ru/articles/engine_car_10.shtml
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
wowai вне форума   Вверх
Старый 28.10.2012, 18:53   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

wowai, дело не в справочной литературе, А в том, что есть на самом деле http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=54... Не логично, согласен, потому что получается, что тепловой зазор, вроде, не нужен; хотя клапана без него горят. Почему это так - можете выдвигать любые версии.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.10.2012, 20:08   #6
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для wowai
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 985
Изображений: 10
Вес репутации: 2861 wowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wowai с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

vovk,
"Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма."
Суть тут в чем. Основную часть зазоров забирает расширение клапана, который греется до 300-600С. И почти моментально остывает при остановленном двигателе. Вот так.
Первые редакции руководств по ремонту для семейства 2101 действительно допускали регулировку зазоров на горячем двигателе. Однако на практике при таких регулировках оказался велик процент опасных ошибок. Так, если клапан «зажат», то есть неплотно закрывается, отвод тепла от него к седлу ухудшается – тарелка перегревается и разрушается. Вот почему от регулировки на горячем двигателе благоразумно отказались.

Все что выше взято от сюда http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16351
wowai вне форума   Вверх
Старый 28.10.2012, 20:28   #7
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

wowai, согласен. "+" Вам послал...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 18.05.2013, 12:35   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
wowai, дело не в справочной литературе, А в том, что есть на самом деле http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=54... Не логично, согласен, потому что получается, что тепловой зазор, вроде, не нужен; хотя клапана без него горят. Почему это так - можете выдвигать любые версии.
если говорить о нашем вазовском движке, то анатомия изменения клапанного зазора носит нелинейный и неоднозначный характер и очень сильно зависит от конкретного состояния двигателя и режима работы в конкретный момент времени, т.е. при определенных рабочих режимах зазор может возрастать, при более жестких нагрузках может уменьшиться до нуля на выпускных клапанах ..извинения, если это уже было озвучено
kalkin вне форума   Вверх
Старый 28.10.2012, 21:54   #9
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от wowai Посмотреть сообщение
Ах нет, ещё то, что вы сами никогда не регулировали
Сам не регулировал,т.к. занимаюсь установкой ГБО на автомобили.А вот с кем я работаю занимаются ремонтом и диагностикой двигателей 15 лет.Зазор на на горячем двигателе увеличивается...
Вот Вам простой пример...На Калине с мозгами М74 имеется драйверная диагностика,она следит за неравномерной работой двигателя и если параметры уплывают,то контроллер отключает проблемные цилиндры.Если с утра заводите,а какой-то из клапанов зажат,там низкая компрессия и мозг этот цилиндр отключает...У меня такое недавно было.БК показывал отключение 2 и 3 цилиндра,приехал на работу ребята сразу сказали,что зажаты клапана,на мой же вопрос почему на горячем двигателе всё ок...ответ был таков,что зазор увеличивается и клапан начинает закрываться до конца,компрессия приходит в норму и двигатель начинает работать в штатном режиме.Так что как не абсурдно для большинства автолюбителей,но зазор с нагревом двигателя увеличивается...
Chigarev-syn вне форума   Вверх
Старый 30.10.2012, 18:43   #10
Челябинская ячейка
 
Аватар для сергей2358
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Аша
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-30-040
Сообщений: 34,721
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 2147566 сергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
ответ был таков,что зазор увеличивается и клапан начинает закрываться до конца,компрессия приходит в норму и двигатель начинает работать в штатном режиме.Так что как не абсурдно для большинства автолюбителей,но зазор с нагревом двигателя увеличивается.
Это применительно только для лёгких условий двигателя...При увеличении нагрузки(дали газку в горку) происходит следующее:так как блок принял при нагреве свой размер(90*)и более не нагревается,а клапана продолжают нагреваться,особенно выпускной,происходит удлинение клапана и УМЕНЬШЕНИЕ зазора,клапана нагреваются намного больше 300-600*,но впускной ещё как то охлаждается топливом,то выпускной работает в адских условиях,то и в основном он и прогарает ..ВЫВОД:лучше перебдеть и сделать регулировку(проверку)раньше,чем потом рвать волосы :НУ ПОЧЕМУ Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТО РАНЬШЕ??????!!!!
__________________
Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
сергей2358 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.