Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2012, 12:40   #11
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от wowai Посмотреть сообщение
уходят в "ноль" при достижении рабочей температуры двигателя и точка
Вы рано сделали вывод и поставили точку,а теперь читайте внимательнее:
Возрастает зазор с ростом температуры потому,что коэффециэнт линейного расширения у стали в среднем 11-12 на 10 в минус 6-й степени 1 / градус,а у алюминия,из которого сделана головка в 2 раза больше 23-24 на 10 в минус 6-й степени.Распредвал,лежащий в постели головки приподнимается больше,чем удлиняется ножка клапана...
Это так Вам по простому...
Вот теперь ТОЧКА!!!!!!!!!!!
Chigarev-syn вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:12.