Тут всё просто: эти масла отличаются только ВЯЗКОСТЬЮ, а остальное один в один (100% кряк + одинаковый пакет присадок). Это же не малозольник, чтобы присадки отличались. Более того, 5-40 и 5-30 Люксы мешаются без проблем по этой же причине. Так что выход из положения простой: купить две канистры и смешать их пополам, чтобы получилось А3 (около 11.5 сСт при 100С). Но, естественно, это для любителей.
Не-не, допуск форда не получить только играми одной базой (а именно к этому ты и ведешь), и hths ими-же не регулируется, масло 0w20 вполне можно и А3 сделать, а уж среди 30-к примеров несчесть. Если делать как говоришь ты - на одном пакете присадок но масла разной вязкости - на выходе будет 5w30 А3 без фордовских допусков ну по-любому, хоть ужом вывернись.
Что касательно ресурса - то что ты прочитал там это теория, я сторонник такого подхода что всегда должен быть определенный запас на непредвиденный случай по ресурсу масла, по поводу изменения вязкости, особенно загущение - это уже крайний случай, масло уже полностью мертво к данному моменту. Что касательно обсуждений на оилклабе по балансу щелочно-кислотного - народ там забыл как выглядит двигатель у американцев после подобных смен на балансе щелочно-кислотного - движки там с лаковыми отложениями, с постепенно возрастающим жором (кстати нужно заметить что возрастающая прогрессия долива свежего масла вовсе не дает реальной картины по износу), рекомендации американской лабы по "щелочное выше 1 - нормально" проистекают в первю очередь из того, что автомобили там меняют как мы мобильные телефоны - раз в 3-4 года.
Не-не, допуск форда не получить только играми одной базой (а именно к этому ты и ведешь), и hths ими-же не регулируется
Тут не я придумал: за что купил - за то продал Но источник заведомо компетентный
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Что касательно ресурса - то что ты прочитал там это теория, я сторонник такого подхода что всегда должен быть определенный запас на непредвиденный случай по ресурсу масла, по поводу изменения вязкости, особенно загущение - это уже крайний случай, масло уже полностью мертво к данному моменту.
Я ойл-клаб упомянул, чтобы показать актуальность вопроса. Да и теория там недалеко от практики бродит. Загущение у тебя даже не наметилось толком. По поводу замены масла имеем в итоге 3 варианта:
1. TBN 50% (рано, если кислотное значительно ниже, как у тебя <4 с 2.9);
2. TBN=TAN (имхо, самый логичный случай, т.к. TBN ещё в запасе);
3. TBN>1 (прокатит, если отъездить 2-4 года и продать).
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Darkon
это что это за лучший бензин в нашей стране где евро2 не найти?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Лукойл экто 95 Евро-5, БиПи ультимэйт 95 евро 4. Может и застал евро-4 от лукойла, я не помню когда конкретно лук перешел на 5, летом или весной. Вообще еще в тесте какого-то журнала за прошлый год лук уже тянул на евро-5 и бипи-тнк на честное е-4.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ABC_lights,а как же арал и что у нас бензина настоящего нет. не ты ли мне об этом писал в ЛС?
Тебя глючит, я никогда не скрывал что на луке езжу. Ты я помню обиделся когда я написал что лук за свои выкрутасы с раздолбайством на производстве будет еще n-ное кол-во времени репутацию восстанавливать, на что ты мне там писал что у лука заводы самые современные - ну и что, кто из нас доливает по 2.5 литра теперь и делает разкоксовку от которой ощущается толк, не я-ли? А по бензину я высказывался немного иначе - что если сравнить наше евро-4 (которое в европе с энного года, я писал там когда его ввели) и европейское евро-4 тех лет, то у нас машины на европейских интервалах (фактически на том-же топливе) усираются грязью по самые уши в отличии от тех-же иномарок что с европы приходили чистенькие, в связи с чем и писал что нет-ли подвоха у нас в этой сертификации - ну там закрытие глаз на некоторые позиции. Но поскольку у меня карманной лабы нет, то тут мне остается только верить официальным релизам - все равно что-то более лучшее не найдешь.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
И масла со свечами поддельные... Народ у нас застереотипизирован, что тут скажешь. (ABC_lights , это не про тебя).
Шутки-шутками, а вот свечи и топливные фильтры сам видел левые. И масляные знаю точно есть левые - тот-же Mann можно купить левый как пить дать если не разбираться. Да что далеко ходить - левые помпы, рулевые наконечники, комплекты грм - как грязи. Вот масло - это да, редкость. Но того что именно поддельных (не перезаправленых и т.п.) масел не ходит по рынкам - не поручусь за это. То что никто еще толковых доказательств наличия их не предоставил не значит что их нет совсем - вероятность есть. Были-же левые луки в канистрах, что формой копировали BP - где гарантия что левых BP нет?
ABC_lights,во первых я не обижался, зачем мне это надо )) во вторых я и сейчас не считаю, что долив масла это вина лука, это вина кривого АвтоВАЗа, не умеющего делать двс. В третих, если бы с бензом шаманили, как ты пишешь, его бы не экспортировали в Европу, особо вспоминаем весну 2011г. А нынче вообще бартер предлагают, менять нашу соляру на их бенз. Видимо гейеуропе очень нравиться наша "фиговая" соляра.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г