Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2012, 00:09   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл - 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Тут всё просто: эти масла отличаются только ВЯЗКОСТЬЮ, а остальное один в один (100% кряк + одинаковый пакет присадок). Это же не малозольник, чтобы присадки отличались. Более того, 5-40 и 5-30 Люксы мешаются без проблем по этой же причине. Так что выход из положения простой: купить две канистры и смешать их пополам, чтобы получилось А3 (около 11.5 сСт при 100С). Но, естественно, это для любителей.
Не-не, допуск форда не получить только играми одной базой (а именно к этому ты и ведешь), и hths ими-же не регулируется, масло 0w20 вполне можно и А3 сделать, а уж среди 30-к примеров несчесть. Если делать как говоришь ты - на одном пакете присадок но масла разной вязкости - на выходе будет 5w30 А3 без фордовских допусков ну по-любому, хоть ужом вывернись.
Что касательно ресурса - то что ты прочитал там это теория, я сторонник такого подхода что всегда должен быть определенный запас на непредвиденный случай по ресурсу масла, по поводу изменения вязкости, особенно загущение - это уже крайний случай, масло уже полностью мертво к данному моменту. Что касательно обсуждений на оилклабе по балансу щелочно-кислотного - народ там забыл как выглядит двигатель у американцев после подобных смен на балансе щелочно-кислотного - движки там с лаковыми отложениями, с постепенно возрастающим жором (кстати нужно заметить что возрастающая прогрессия долива свежего масла вовсе не дает реальной картины по износу), рекомендации американской лабы по "щелочное выше 1 - нормально" проистекают в первю очередь из того, что автомобили там меняют как мы мобильные телефоны - раз в 3-4 года.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.