Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ты со своей колокольни, а я на нем ездил.
|
Я не ставлю под сомнение то, что ты это масло в деле опробовал. Я поставил под сомнение (и не безосновательно), что через 8500 км Мобил 1 в твоём режиме никуда не годится. По крайней мере, ты слил вполне работоспособное масло. Кстати, на ойл-клубе буквально вчера замутили тему о щелочном/кислотном при сливе. Есть рекомендация сливать масло при равном соотношении (хотя тоже спорный вопрос), но тебе ещё до этого далеко было. С чего ты взял, что оно уже не моет и не защищает?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
И если ты можешь прояснить ситуацию - почему на оба масла там один комплекс присадок, получается отправленное 5w30 не А1/А5?
|
Тут всё просто: эти масла отличаются только ВЯЗКОСТЬЮ, а остальное один в один (100% кряк + одинаковый пакет присадок). Это же не малозольник, чтобы присадки отличались. Более того, 5-40 и 5-30 Люксы мешаются без проблем по этой же причине. Так что выход из положения простой: купить две канистры и смешать их пополам, чтобы получилось А3 (около 11.5 сСт при 100С). Но, естественно, это для любителей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от savva11
Не знаю что там у кого сдохнет через 5000 км, но масло с одобрением МВ 229.5 честно отходит в России положенный по мануалу межсервисный интервал на гарантийном автомобиле марки Мерседес Бенц на любом российском бензине.
|
Верно. Защиту обеспечит, так как масла с таким одобрением вполне живучи. Но вот напачкать за собой может (щелочное проседает прилично, особенно без доливки), а для некоторых это просто кошмар! Конечно, свежее масло всё подчистит, но ресурса ему это явно не прибавит. Поэтому чем больше отложений будет накапливаться, тем меньше прослужит вновь залитое масло. Следовательно, лучше менять до того момента, когда масло перестаёт мыть. Может, рекомендация менять масло при одинаковом TBN и TAN отсюда?