Цитата:
Сообщение от Dimmy
У тебя за 7500 щелочное вдвое упало. Вязкость в норме. С чего это оно за 1000 км скопыттиться должно? До 10 тык отбегает на ура. Не вводи людей в заблуждение. А то если Мобил 1 за 8500 км издыхает, то Луклюкс синь 5000 предел, а для полусини все 3000 что ли?
|
Ты со своей колокольни, а я на нем ездил. На самом лучшем бензине заметь, с честным евро-4/евро-5. Я видел как оно выглядит, как работает и т.п. 10000
в моем темпе - не фантазируй, получишь тот-же "нормированный" жор, залегшие колечки к 100 тыс. и прочие прелести. Лук естественно сдохнет еще раньше, и не уверен что на нем в принципе за 5000 такого режима передвижений достижимы такие-же результаты по износу как на мобиле. Скорее всего с самого начала начнется жор масла при вжаривании.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Есть только две полусини Люкс - в середине которые. А другие, похоже, не пустили в продажу, т.к. спрос мизерный. Теперь загляни на сайт API и увидишь все три полусини (5-30, 5-40 и 10-40) в ряд. Вот отсюда у них два 5-30 с одобрением. Получили, но в продаже его нет. А ВАЗ вряд ли испытывал 5-30 и 15-40 равно как и 5-20, 5-50 и 0-40, которые у меня в мануале есть.
|
Это ты мне прописные истины вещаешь, про то что и где есть я тебе еще если не ошибаюсь где-то 3 месяца назад писал когда только заварилась каша с этим фордовским маслом. Если не ошибаюсь ты мне тогда еще ответил что допуска автоваза на его канистре действительно нет. А ваз как-раз мог легко испытывать те масла, так как создать (а скорее всего просто воссоздать прежнюю рецептуру, что и так до 2008г. была) для него проблемы как-раз не представляет.
Кстати, если не секрет - откуда тебе попало то письмо от нами-хим и по чьему заказу они получали эти одобрения? И если ты можешь прояснить ситуацию - почему на оба масла там один комплекс присадок, получается отправленное 5w30 не А1/А5?