Летом иногда не желала заводиться с первого раза. На второй раз чуток нажимал на педаль газа - всегда заводилась (кстати, нажимать посоветовали официалы). Теперь вот на улице похолодало, и проблема стала актуальней. С автозапуска не хочет заводиться. Прихожу, чуток нажимаю на педаль газа - заводится без проблем. Получается, что функция автозапуска есть - но из-за какой-то недоработки, связанной с е-газом, я не могу ей пользоваться. С чуток нажатой педалью газа всегда заводится без проблем. Что посоветуете? Прошивки уже есть какие-нибудь, убирающие эту неприятность?
Тут в какой-то части было про "обучение" е-педали. Как самый простой и незатратный вариант можно попробовать. И вот тут еще человек пишет, что прошился и вроде лучше стало http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=634. Я бы давно уже прошил да негде, нету в деревне прошивальщиков, а в город из-за этого ехать не охота. Подгазовки раздражают. Понимаю, что ЭБУ там обороты пытается поддерживать, но с тросом такого подброса оборотов не было, да и заводилась с пол пинка.
У меня тоже прошивка "Ледокол" версия вроде бы 7.6
На ней реально убраны все подгазовки, единственная проблема была по-началу: на холостом ходу если хоть как то нажать на педаль газа - дроссель постепенно открывается на 100 процентов, в итоге трудно было быстро тронуться без рывков (обороты сразу взлетали). Пришлось написать самому автору прошивки, проблему решили.
Сейчас педаль работает достаточно четко и удобно (задержка естественно осталась, ее не убрать ничем).
Но вот возможность сделать педаль менее чувствительной (чтобы нажал как на 10 процентов, а она открылась на 5) - очень интересна, в частности для зимы.
А кто знает - какие параметры педаль передает в ЭБУ? Там просто отслеживается сопротивление, или от педали идет импульсный сигнал с определенной частотой?
Описанный процесс - это нормальное явление. Не вижу в этом никакой пробелмы. Когда ты едешь на холостых оборотах, да при этом еще и тормоз жмешь, то ЭБУ аквтивно пытается выравнивать обороты двигателя и припятствовать его остановке. Соответственно делает более богатую смесь. После того как ты отпускаешь тормоз, то нагрузка резко падает. Разумеется двигатель раскрутиться на какое-то время сильнее, поскольку смесь более богатая. Через пару секунд без нагрузки все устаканивается. Данное поведение характерно не только для ЭПГ, но и для механического акселератора с ЭБУ.
В случае с карбюраторным двигателем подобные действия привели бы к подергиваниям и заглыханию двигателя.
По моему мнению нажимать на тормоз при движении на холостых оборотах двигателя - это убивать двигатель. Нагрузка на ШПГ в это время колоссальная. В пробках работайте больше сцеплением.
PS:и да, подгазовок у меня нет ни на машине 2011г.в. ни в машине 2012 г.в. обе 1.6 16v с ЭПГ. А вот затуп после нажатия педали газа с положения холостых оборотов есть. Он конечно раздражает, но к нему привыкаешь и заранее уже газуешь, предваидя ситуацию.
Как все происходит, я и сам прекрасно понимаю, но я утверждаю, что алгоритм работы е-газа создает мне проблемы - так как он мне интуитивно не понятен, и не соответстует моему предыдущему опыту вождения, опыт вождения у меня 25 лет на различных моделях автомобилей. Я утверждаю, что конструктора ВАЗа нарушили основное требование к эргономике систем управления - это система управления должна адаптироваться к водителю, а не водитель к системе управления. А если я, буду все время пользоваться педалью сцепления, надолго ли его хватит? Да и не правильно это.
Utkj, как я понимаю ВЫ хотите ездить на механике как на АВТОМАТЕ
но это в корне противоречит друг другу
и на скоростях < 10 км/ч 100% уже надо выжимать сцепление, ничего с ним критического не будет, а если вы тормозите двигатель - вот это уже может привести к более серьезным проблемам, нежели замена сцепления
не на том экономите.............
__________________ sergibus - "По проходимости Калина с лопатой мало уступает Ниве без лопаты.
А местами даже превосходит её."
Utkj, как я понимаю ВЫ хотите ездить на механике как на АВТОМАТЕ
но это в корне противоречит друг другу
и на скоростях < 10 км/ч 100% уже надо выжимать сцепление, ничего с ним критического не будет, а если вы тормозите двигатель - вот это уже может привести к более серьезным проблемам, нежели замена сцепления
не на том экономите.............
Я хочу ездить на нормальном автомобиле. Я хочу, чтобы после подтормаживания например с 1000 об/мин до 900 об/мин, они так и оставались 900 об/мин, а неразгонялись до 1500 об/мин. И сцепление менять я хочу пореже, а еще хочу, что бы не было подгазовок и машина не жрала бензин.
И вообще, я хочу, чтобы проблема была обозначена, и она есть, раз существует такая тема на форуме, а вазовцы подумали как эту проблему решить, не затушовывать ее с помошью штатных защитничков.
[QUOTE=Utkj;3482845] Я утверждаю, что конструктора ВАЗа нарушили основное требование к эргономике систем управления - это система управления должна адаптироваться к водителю, а не водитель к системе управления.- прикольно как-то звучит, всегда полагал что водитель подстраивается под поведение авто. Мне кажется со временем эти подгазовки или не замечаешь или их становится меньше, я уже как-то на автомате там где надо выжал сцепление. там где надо притормозил, просто перестал обращать внимание на сей факт, да и скачки у меня макс.1100-1200.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Utkj
а вазовцы подумали как эту проблему решить,
да без ВАЗа её решили -перепрошивка.
Последний раз редактировалось Андрей хохол; 30.10.2012 в 01:46..
Стукнул пробег 100 тыс км.И вдруг реакция на газ пропала,машину заводишь,по началу держала 2 тыс.оборотов холостых,сейчас держит как положено,но холостые плавают.Реакции на педаль по прежнему нет,ошибки скидывал,все равно.Снимал дроссельную заслонку,чистил,все контакты обжал,ничего не поменялось...где искать причину?!
Вопрос два,кто нибудь занимаеться переделкой на тросик?!
__________________
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Недавно поставил штат Х1. На горячем двигателе с Е-газом, на холостых оборотах, положение дроссельной заслонки - 2. Это нормально?
Да у меня тоже 2 или 3, есть ещё один прикол, когда включаешь зажигание , но не заводишь бывает положение 9, немного тронешь педаль газа положение 3, двигатель прогрет. Теперь вот думаю а не является это причиной, что иногда прогретый двигатель не заводится, особенно в р-не 50-60грд.
Добавлено через 2 минуты ANDREW_DZR, Возможно бензин дерьмо, кто попадал на некачественный симптомы один в один.