Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ну я думаю что для тех кто не любит ВАЗ и придумали этот слоган на ино-форумах лишь_бы_не_ваз. Как вы считаете, полуседан, логан, сандеро, солярис, от той же калины по сути отличаются только ценником.
Не бывает массового помешательства. Можно как в Российском кино снять куйню, дать по 1 рекламу, сорвать "уикенд" и обделаться. Значит что то есть в них такое, что не хотят брать Ваз. И в первую очередь это дизайн. На мой ( избалованный япами) взгляд, это основной косяк ваза.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Ну, вот, только общение стало подекватнее, как пришел ВИК и тема тут же вернулась в старое доброе русло говносрача.
А сейчас заглянет фанат и скажет, что калинолюбы сами всех обгаживают.
Сказка про белого бычка.
Конечно прикол. Ржу нимагу под сталом))
Нет не прикол. Ну можете привести аргументы против моей гипотезы. Чем координально полуседан/рионью/соляра/локан от калины отличаются? Ну чем?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Да, по виртуальным, задекларированным параметрам - Калина во многом впереди!!!
Но, в реальности это не так.
Набор опций тех что идут в базе в калине шире и "бесплатнее" чем в остальных. Чутка погодя будет и коробка автомат. Уже троссиковй привод в кпп ставят.
Чем еще иномарки отличаются?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Даже Логан - завёл и поехал.
Даже моя калина сел завел и поехал.
Даже моя шестерка сел подсос попинал по колесу и поехал.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ВАЗ - не буду сто раз повторять о тех многочисленных косяках, которые нужно сначала устранить, ни говоря о том, что есть ещё куча родовых неизлечимых гнойников, типа КПП и прочего гемороя, который не лечится, а потом только приступать к эксплуатации.
Ты не поверишь))) но косяки встречаются как у соляры (ее злополучная казлящая задняя подвеска, так и по мелочи у остальных ино эконом класса.
Извините. но машина ценником до 500 тыс по сути своей мало чем от калины/приоры отличаются и там и тут пластик жесткий, опций мало, движков 1.4/1.6 ВСЕ!, подвески +/- одинаковые, чуть разнятся шумки и комфорт в салоне. Остальное это на откуп верующим в ромбовый и другие шильдики) вы уж извините. но по сути своей весь В класс это компромисс-машины для нищебродов, у которых нет >700К для С|D класса и выше.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
За такие деньги, ИМХО, дизайн - не первое на что обращают внимание )
Что значит за такие деньги. Не нужно сравнивать Ваз и Ино. Нужно сравнивать сколько месяцев при средней зарплате, требуется для покупки авто. У нас и у них.
Далее чисто психологически человек уже воспринимает Ваз не как бюджетный авто. Это воспринимается как анти реклама.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
в первую очередь это дизайн. На мой ( избалованный япами) взгляд, это основной косяк ваза.
вот это ты загнул. уж что что, а с дизайном у ваза всё впорядке(не чудесно, а именно впорядке). и даже самые "уродливые" вазы(семёрка, грантаседан) впринципе, вполне себе ничего
Что значит за такие деньги. Не нужно сравнивать Ваз и Ино. Нужно сравнивать сколько месяцев при средней зарплате, требуется для покупки авто. У нас и у них.
Далее чисто психологически человек уже воспринимает Ваз не как бюджетный авто. Это воспринимается как анти реклама.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
как минимум - ресурс деталей и качество их изготовления выше, процент брака ниже - на сумму разницы цен авто.
извините, но я не воспринимаю то что может быть поломается)) и закладывать под это 100-150 тыс разницы можно и в калине, а не единоразово платить абонемент "может качество по-выше куплю я ино".
Меня качество моей калины вполне устраивает, я лучше эту разницу на улучшайзинг потрачу и поверьте мне разница будет другая. Только не надо говорить, что владельцы иномарок не лежат в гаражах под машинами, что у них ничего не ломается и они горя не знают) Всякое бывает.
Сосед по гаражу сам чинит свою бэху. Еще один сосед менял недавно колодки на своем аккорде 2.4литровом + подсветку крутую по кругу сделал под днищем))
Разница отобъется если будут серьезные поломки. Расходники вроде термостата/жидкостей/крышек бачка ОЖ, ремней - это такие же расходники как на ино. Но порой в сервисе гребут с королей дорог по полной
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!