Цитата:
Сообщение от GloooM
Относительно управления люксовым электропакетом через k-line, на сколько я понял через k-line получается прочитать только статус дверей/кнопок и т.п., а вот закрыть/открыть и т.п. "понажимать" на кнопки - не получится. По этому собственно я и полез внутрь LIN шины, там доступен больший простор для действий, правда шину приходится резать для подключения и втыкаться в разрыв.
|
да, я видел ваш проект. как я понял, подключаясь в разрез провода, вы имеете возможность фильтровать обмен данными между БУЭП и иммо?
вот бы еще к нему gsm-сигнализацию прикрутить, тоже бы прикупил!
ps. есть ли у вас данные по форматам запросов и расшифровкой ответов для люксовых калин?
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от shadow75
1.А будут ли на них менять сигналку? мне кажется очень мало. Из очевидных преимуществ только расстояние.
2.А на люкс какой смысл делать подключение по kline? Есть comfortLin от GloooM, то что он умеет мне кажется не получиться реализовать по клайн. Опять же реализовать на люксе автозапуск без обходчика как оказалось несколько проблематично.
3.А еще такой вопрос, если не секрет какие команды по клайн использовать собираетесь? Просто описание(Ну например считать состояние датчиков, закрыть двери и т.п. ).
Добавлено через 56 секунд
GloooM опередил 
|
1. разве этого мало? например, стоянка за 1 км от дома или машина в гараже?
2. я не против LIN, но по к-линии получится универсальнее, можно не только на калины будет ставить без протягивания кучи проводов по салону.
3. пока мне известны команды считывания параметров для нормы и АПС-6, а также запросы по сбросу ошибок и возможность управления зуммером, плафоном и т.п.