warmonger, нескромный вопрос: какова средняя зп у работников (не топ менеджеры и не управляющего персонала) автоваза и в чём условия "не мёд" . И сказывается ли эти факторы на качестве собираемых авто ?
warmonger, нескромный вопрос: какова средняя зп у работников (не топ менеджеры и не управляющего персонала) автоваза и в чём условия "не мёд" . И сказывается ли эти факторы на качестве собираемых авто ?
ну человек же бумагу подписал что мы от него хотим услышать
Добавлено через 4 минуты ernest08, шпион где твой калинваген?
warmonger, нескромный вопрос: какова средняя зп у работников (не топ менеджеры и не управляющего персонала) автоваза и в чём условия "не мёд" . И сказывается ли эти факторы на качестве собираемых авто ?
За всех не скажу, скажу за себя. Электромонтер по ремонту промоборудования 5-го разряда примерно 22-25 тыс.
"Не мед" это стареющее и необновляемое оборудование. А о качестве выводы делайте сами.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
За всех не скажу, скажу за себя. Электромонтер по ремонту промоборудования 5-го разряда примерно 22-25 тыс.
"Не мед" это стареющее и необновляемое оборудование. А о качестве выводы делайте сами.
Хотя качество калин терпимое, единственное - стоить они должны дешевле. Но это уже банальные фразы
стоят они нормально а зарабатываем мы мало
Добавлено через 3 минуты
[QUOTE='Гарбузы;3504764']Сообщение от Ванек7777
Хотя качество калин терпимое, единственное - стоить они должны дешевле. Но это уже банальные фразы
стоят они нормально а зарабатываем мы мало
а будем больше зарабатывать брать их не станем (парадокс)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ванек7777
Сейчас мы все стремимся к светлому будущему которое нам указывают америкосы вместе с пу
warmonger, нескромный вопрос: какова средняя зп у работников (не топ менеджеры и не управляющего персонала) автоваза и в чём условия "не мёд" . И сказывается ли эти факторы на качестве собираемых авто ?
средняя зарплата не велика.
15-17тыр начисления примерно, минус налог= около 13-15 тыр на руки.
столько получают почти все слесаря на конвеере если не "калымить" закрывая доп.наряды выполняя несколько операций и т.д
за эту зарплату народ гайки крутить сильно качественно не хочет.
постоянно требуются люди на сборку авто как на линию ларгуса так и на другие участки.
если человек получает 20-25тыр то это считается ему повезло.
либо он очень хороший узкий спец, либо он работает все субботы за двойную оплату.
у нас женщины контроллеры-операторы получают по 12тыр.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
средняя зарплата не велика.
15-17тыр начисления примерно, минус налог= около 13-15 тыр на руки.
столько получают почти все слесаря на конвеере если не "калымить" закрывая доп.наряды выполняя несколько операций и т.д
за эту зарплату народ гайки крутить сильно качественно не хочет.
постоянно требуются люди на сборку авто как на линию ларгуса так и на другие участки.
если человек получает 20-25тыр то это считается ему повезло.
либо он очень хороший узкий спец, либо он работает все субботы за двойную оплату.
у нас женщины контроллеры-операторы получают по 12тыр.
В москве таджики дворники больше получают. Понятно почему на выходе с конвеера качество машин не фонтан, достаточно любую тему на этом форуме открыть. Интересно каков процент зрплаты заложеный в стоимости продукции? То есть насколько подорожает калина если среднюю зарплату работникам сделать например 50000р. И второе - а будут ли они за эти деньги качественно работать и выпускать действительно качественные и удобные авто?
И второе - а будут ли они за эти деньги качественно работать и выпускать действительно качественные и удобные авто?
Проблема качества - комплексная проблема. Одним поднятием зарплаты ничего не решить. Там модернизация необходима, станки ведь из далекого прошлого. Как ты зарплату не поднимай,зазоры в шестернях коробки не уменьшатся.
Необходима работа с поставщиками, поскольку часто дерьмо на конвейер идет и как хорошо и грамотно ролик не поставь, если он имеет тенденцию к 30т. рассыпаться, он таки и рассыпется.
Ну и конечно менять психологию и культуру производства. Этого везде у нас не хватает. Вот только когда приходят конкретные буржуи в хозяева, со своими мерками и своими отраслевыми стандартами, положение выправляется. Ровно до тех пор, пока в ходе развития на место менеджмента среднего звена в целях экономии фонда зарплаты не начинают сажать наших парней. Вот тут все потихоньку скатывается на круги своя.
Ну и очень хорошо, когда приемка остается буржуйская, они сцука на сделки с совестью идут очень не охотно
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
поддержу, тоже все проблемы от левых З/Ч
Ну не все. Вот проблема с ШПГ от кривой сборки, поршня некогда по размерам подбирать. Хотя изначально проблема из-за того, что два блока одинаковых трудно сделать.