Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На днях наблюдал ваз 2112 со стучащим двигателем, до этого думал, что стучать могут только пошня "таблетки"...
то что сразу после замены ШПГ (https://www.youtube.com/watch?v=rLXoo4iNFAs ) - только что наблюдал на своей калине также 1800км после замены ШПГ. И поверьте это уже стучит - т.к. слышал как до 1500км работало совсем ровно. Если закрыть капот отойти этот звук практически неслышен- если только дотошно прислушиваться можно различить.
а это https://www.youtube.com/watch?v=KuuGadziaMc у мня было до замены шпг и видимо скоро опять ждет(
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
andrew_sn, Reanimator вроде как избавился от стука, но использовал поршни СТК. У них геометрия немного другая и посадил он их с минимальным зазором. Так же можно проточить канавку маслосъёмного кольца под фольксвагеновские наборные кольца толщиной 2,5 мм. Стоимость комплекта на 4 цилиндра их в районе 1200.
1.Использование поршня стороннего производителя
2.Использование более толстого маслосъёмного кольца
3.Использование наборного кольца
4.Снижение степени сжатия при использовании поршней СТК
Всё это в совокупности некоторые шансы может и даст.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
andrew_sn, Reanimator вроде как избавился от стука, но использовал поршни СТК. У них геометрия немного другая и посадил он их с минимальным зазором. Так же можно проточить канавку маслосъёмного кольца под фольксвагеновские наборные кольца толщиной 2,5 мм. Стоимость комплекта на 4 цилиндра их в районе 1200.
1.Использование поршня стороннего производителя
2.Использование более толстого маслосъёмного кольца
3.Использование наборного кольца
4.Снижение степени сжатия при использовании поршней СТК
Всё это в совокупности некоторые шансы может и даст.
Надо номер колечек? Могу подсказать.
у мня сейчас стоят стк-шные (77) поршни только обычные - 1650 комплект стоил. но они вроде как обычные по вазовское оригинальной технологии. в магазине были еще стк-шные только кованные стоимостью под 8 тыщ. кольца конечно обычные 77 прима. растачивали блок 77.03 как по рекомендации от поршней.
сейчас у меня такая ситуация что пока все оставлю как есть. может поэксперементирую с молибденом. следующую расточку расматриваю как вариант под громозеку - но это если только через год.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от andrew_sn
только что наблюдал на своей калине также 1800км после замены ШПГ. И поверьте это уже стучит - т.к. слышал как до 1500км работало совсем ровно. Если закрыть капот отойти этот звук практически неслышен- если только дотошно прислушиваться можно различить.
Не у меня пробеги в 10 раз больше Ваших.. Тот ролик где сразу после замены шпг считаю идиальной работой шпг, там только звуки от головки слышны...
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Свечка в этом цилиндре тоже хуже всех. На горячую прослушивалось как буд то бы булькатение слабое, но ухудшения тяги не заметно. Замена свечей ничего не дала. Поменял катушку в этом цилиндре. Булькатение ушло, стука нет ни какого, 2 дня уже прислушиваюсь, только ровная работа, что на холодную, что на горячую.
Тож думаю на элементы зажигания, тем более свечи 27 000км держатся (боши) и провал при трогании появился...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
почитал бегло книжку по вышеприведенной ссылке. общая ошибка обработки циллиндра 0,01 мм. это с бочками изгибами конусами...
Это реально в условиях СТО?
И это все кстати надо еще измерить. естественно д.быть соответствующая точность. Но там же еще параллельности всякие...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от nalon
Не у меня пробеги в 10 раз больше Ваших..
Это уже без разницы, наверное, больше зависит от количества пусков холодного двигателя в день. У меня стало слышно постукивание после 3500 пробега от замены ШПГ . Слышно когда на улице чуть выше нуля. Если температура ближе к +10 то стука нет. Стучит пока на холодном. Масла долил за этот период около литра.
...Тоже ощущается сильный запах бензина возле машины после пуска и заводится не с полпинка - с 3-4-го оборота...