Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
у меня есть доказательства что интервал 15 тыс масла не выхаживают
Давайте просто порассуждаем без эмоций. Что значит "масла не выхаживают"? Превращаются в гудрон из-за роста вязкости? Теряют TBN при зверском увеличении TAN? Или что-то ещё? Опять вернёмся к вопросу, когда же стоит менять масло? Причём вопрос, действительно, актуальный. Вариантов, собственно, немного:
1. TBN 50%
2. TBN=TAN
3. TBN>1
4. вязкость выходит за пределы указанного SAE
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
тесты отработок делают простые люди
Зачем? Вы когда покупаете другую марку пива тоже свою "отработку" сдаете для выяснения на сколько это влияет на состояния вашего "движка".
Не стоит простые вещи доводить до фанатизма.
Цитата:
Сообщение от Silence63
потом к 150 тысячам приходить за новой машиной
Вы уверены что если менять масло как рекомендует производитель автомобиля двигатель больше 150 т.км. не отходит?
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dron629
Вы уверены что если менять масло как рекомендует производитель автомобиля двигатель больше 150 т.км. не отходит?
В той статье, на которую я кидал ссылку, говорится о том, что естественный износ ДВС дождаться невозможно в обычных условиях, а происходит это именно по причине нашего разгильдяйства: несвоевременное и некачественное обслуживание в т.ч. смена масла. Именно к такому выводу я пришёл после прочтения. Всё очень просто и я об этом уже писал: при замене масла через 15 тык (особенно полусини) в городе характеристики масла резко подсаживаются (щелочное стремится к 0, вязкость снижается, затем резко растёт, вследствие чего масло становится гудроном, а отсюда лаки, шламы, кокс). Естественно, есть разница проехать 15 тык по городу, по трассе или 50/50... Также есть разница, что залито: минералка, псинка, синь. Более того, есть разница, сколько масло сидит в ДВС: 15 тык за 6 месяцев, год или полтора. Отсюда вопрос: какой лучше купить автомобиль за примерно равную цену - с городским пробегом 60 тык или трассовым 100? Рассуждать можно бесконечно, в общем, но сути дела это не изменит.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Dron629, отследить влияние пива на организм нереально,а сделать анализ отработки за 1000 рублей это реально и очень наглядно.
мой начальник менял масло раз в год, какарз около 15 тыс. капиталка пришла тысячах на 80 чтоли... 2110, 8кл. А одногруппник в 21099 меняет раз в 7 тык шелл ультра, 165 тыс,компрессия по 13 очков.
не стоит экономить на спичках, замена масла это 30 минут делов с перекуром.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Dimmy, Я знаю людей которые и по 25 т.км не меняли масло в п.п. Вазах. Это не говорит что я их поддерживаю.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
несвоевременное и некачественное обслуживание в т.ч. смена масла.
Вот это правильно. А своевременность определяет производитель. Про качество как говорится всё в ваших силах. Контролируйте что делают с вашей машиной. Хотя можно менять масло каждые 5 т.км. и угробить движок пару раз вскипятив его.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
мой начальник менял масло раз в год, какарз около 15 тыс. капиталка пришла тысячах на 80 чтоли... 2110, 8кл. А одногруппник в 21099 меняет раз в 7 тык шелл ультра, 165 тыс,компрессия по 13 очков.
не стоит экономить на спичках, замена масла это 30 минут делов с перекуром.
Вообще ни о чем не говорит.
Причины капиталки на десятке? Что конкретно делали? Какое масло лил начальник? Где покупал? вопросов много и ответы на них дадут ясное понимание картины.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
отследить влияние пива на организм нереально,а сделать анализ отработки за 1000 рублей это реально и очень наглядно
А Вы пробовали?
Я менял масло раз в 15 т.км. Моя десятка прошла 105 т.км. и успешно продана. Угара заметного не было. Ни разу за это время масло не доливал. По трассе летом расход всегда укладывался в 5,5 л/100км.
Ваш начальник если бы менял масло раз 7 т.км. укатал бы движок за эти же 80 т.км.
А Вы пробовали?
Я менял масло раз в 15 т.км. Моя десятка прошла 105 т.км. и успешно продана. Угара заметного не было. Ни разу за это время масло не доливал. По трассе летом расход всегда укладывался в 5,5 л/100км.
Ваш начальник если бы менял масло раз 7 т.км. укатал бы движок за эти же 80 т.км.
а еслиб вы брали машину не на 100 тыс а на 200, то без капиталки бы не была продана.
правда у каждого своя,и примеры,и опыт. но экономия на масле это экономия на спичках.
ну ей Богу,не стоит эта экономия серьёзных денег.
нонсенс. Это 100% не из-за масла.
Была у меня ваз-21053, которая проехала 200 тысяч не то, что без капиталки - а без замены колпачков. 100 тысяч моих - и еще 100 сестра проехала. Масло меняли раз в 10-12 тысяч, лукойл минеральный, клапанный механизм в гудроне весь был. Да, двигателю было уже не хорошо. Но 200 тысяч! К сожалению, погибла машинка в аварии.
У папы сначала 21083 прошла 240 тысяч без вмешательства в движок, масло раз в 10 тысяч, эссо ультра, потом продали. Затем 2114 - 200 тысяч, аналогично.
моя бывшая калина - 120 тысяч, двигатель в идеале и проедет еще столько же без ремонта.
Не в масле дело. Это не панацея. Тут личные предпочтения каждого конечно. Современные масла очень хороши, и по причине использования качественного масла с заменой в установленные сроки ни один двигатель не выйдет из строя преждевременно.