ну так-то по идее владелец не должен знать что и как ремонтировать. А такие косяки на новой машине не айс
"По идее", да, как бы не должен. Но к сожалению такие косяки встречаются практически на многих новых машинах, независимо от марки. Посему элементарный техликбез желательно знать. А если всё таки нет желания, всегда иметь при себе пухлый лопатник. Эвакуаторщики и СТОшники таких полюбляют и в спину смеются...)))
ну так-то по идее владелец не должен знать что и как ремонтировать.
Купил холодильник, поставил на кухне, вилку в розетку воткнул, и, получай мороз
Вы чё, ребята, правда думаете, что, купив иномарку, только бензин лей, да, катайся?
Цитата:
Сообщение от SWWP
элементарный техликбез желательно знать. А если всё таки нет желания, всегда иметь при себе пухлый лопатник.
Ху-х, отлегло... есть исчо нормальные люди, а не инопланетяне
Купил холодильник, поставил на кухне, вилку в розетку воткнул, и, получай мороз Вы чё, ребята, правда думаете, что, купив иномарку, только бензин лей, да, катайся?
Ху-х, отлегло... есть исчо нормальные люди, а не инопланетяне
Ну и прав с одной стороны, и не прав в то же время.
Прав, потому что хотя бы представление об устройстве автомобиля водитель должен знать. Практически каждый водитель, у которого длительное время были ВАЗы - имеет представление об устройстве авто и ремонтировать кое что научился.
Не прав в том, что знать весь автомобиль могут только лишь единицы. И даже эти единицы не возят с собой в дорогу электрическую схему, запасной комп, модуль зажигания, ДПКВ , различные реле, жмак проводов, диагностический комплекс, тестер, кучу инструментов как для электрических работ, так и для механических. И то не застрахован от того, что ехать при возникшей поломке придётся всё же на эвакуаторе.
Последний раз редактировалось ernest08; 09.11.2012 в 20:52..
Хватит набора ключей ДПКВ; релюшку даже можно не возить. а предохранители у всех есть запасные. И спокойно проследуешь до сервиса не потратив конкретную сумму на эвакуатор и кучу времени на его ожидание.
А вдруг зима, метель, до города 100 км. Фсе каюк? А дело всего лишь в предохранителе, какая бездарная смерть. :(((
Хватит набора ключей ДПКВ; релюшку даже можно не возить. а предохранители у всех есть запасные. И спокойно проследуешь до сервиса не потратив конкретную сумму на эвакуатор и кучу времени на его ожидание.
А вдруг зима, метель, до города 100 км. Фсе каюк? А дело всего лишь в предохранителе, какая бездарная смерть. :(((
Ну почти правильно, за исключением одного: Калина- это уже современный автомобиль, построен как и современная иномарка. С использованием электроники, короче инжекторный автомобиль. Реле можно и не возить, если знать досконально эл.оборудование своего авто и при необходимости можно принудительно закоротить то или иное неисправное реле (вернее контактную группу его) перемычкой, чтобы доехать до дома. Но вот вопрос в том, что знающих людей (разбирающихся в современном электрооборудовании) очень и очень мало. Их мало толковых даже на автосервисах, не говоря о том, чтобы это был рядовой автолюбитель, разбирающийся в современном инжекторе. Есть пословица такая-Мастер берёт деньги не за перемычку, а за то, что знает куда её поставить. Дай несведущему человеку второй комплект оборудования в дорогу к его машине, и всё равно не починит если случись беда. Просто потому, что не умеет. Автомобили стали сложнее и напичканы электроникой. Это не ВАЗ 2106 чинить карбюраторный и иже с ним...
По началу я тоже так думал.
А в итоге оказалось что всё намного проще.
В том то и дело что электроника тебе ещё и подсказывает что у неё болит, достаточно прочесть ошибки установив простейший доп БК цена от 1000р.
По началу я тоже так думал.
А в итоге оказалось что всё намного проще.
В том то и дело что электроника тебе ещё и подсказывает что у неё болит, достаточно прочесть ошибки установив простейший доп БК цена от 1000р.
Заблуждение. Борт. компьютер может показать к примеру ошибку скажем ДМРВ , например неисправность онного, но по факту это может быть как неисправность самого расходомера воздуха, так и цепи (обрыв/замыкание на массу), так и самого компьютера (входные цепи, сбой ПО). Для диагностики необходимо возить запасной датчик (так как тестером его не проверишь), иметь БК, сам тестер, запасной комп, голову, и чтоб в этой голове были знания по электрике и электронике. Так что не все водители-электронщики и с набором запчастей в дорогу выезжают. При неисправности компа (к примеру заливание тосолом в Калине) ваш БК может вообще связь с БК потерять и вы будете ехать домой уже на "галстуке" так и не найдя причину поломки в дороге. Так что далеко не всегда и не при всех обстоятельствах современное авто (к коим Калина тоже относится) сможет самостоятельно силами простого водителя починиться в дороге.
ernest08, никто и не говорит, что любую неисправность можно устранить на дороге, но тащить авто на эвакуаторе на большие расстояния из-за перегоревшего преда или накрывшегося реле - тоже не айс.
ernest08, А пробитое колесо тоже чтоб поменять надо тех. помощь вызывать?
Нет? Вот именно поэтому любой водила должен знать слабые места как:
Цитата:
Сообщение от ernest08
заливание тосолом в Калине
и принять превентивные меры.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Для диагностики необходимо возить запасной датчик
Повторюсь. Достаточно иметь запасной ДПКВ что бы не погибнуть в пурге. Все остальные датчики можно просто отключить.
Цитата:
Сообщение от ernest08
знания по электрике и электронике.
В том то и дело что для диагностики и ремонта современного авто достаточно иметь опыт пользования сотового телефона именно такое меню у БК. И не обязательно знать 3-и закона Киргофа и даже закон Ома не нужен.
Цитата:
Сообщение от ernest08
не всегда и не при всех обстоятельствах
Вот тут да от всего не застрахуешься, но элементарное познание способное оставить авто на ходу до ближайшего СТО обязан иметь каждый водила это иногда спасает жизни.