Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.11.2012, 13:23   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Пятигорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Magnus84 не успел проявить себя
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Всё так и сделал, как хотел.
Правильно, у меня машине тоже 5 лет и недавно порвало шланг, благо за городом, не на скорости и без последствий. Шланг кстати выглядел идеально. Я и место разрыва нашел не сразу.
Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Зачем это кольцо нужно - не пойму никак.
Под проводок датчика износа колодок, на десятках по крайней мере так. У нас это есть? В смысле может на люксах?

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Сравнил по длине старые и новые шланги - новые миллиметров на 5 короче.
Вот меня это немного пугает, такое ощущение что шланги сделаны впритык и в ряде положений шланг сильно натягивает (скажем руль до упора + яма), сам весной буду менять тормозные диски - поставил невентилируемые восьмерочные год назад, теперь жалею при смене тормозных дисков, наверное поставлю шланги от шеви-нивы.

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Зачем вторая резинка на старых шлангах
Я так понимаю это особенность именно заводских шлангов.
Magnus84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.