Цитата:
Сообщение от сергей2358
с малыми пробегами по городу,происходить засорение масла всякими ,так скажем ,отходами работы двига и уже происходит старение масла,связанное не с пробегом, а химическими процессами,т.к. присутствуют примеси с кислотными свойствами,(в частности сера)и при попадании влаги образуется -что? Ну это моё мнение
|
Это происходит в том случае, если при совсем малых пробегах движок не прогревается до рабочей температуры (90 градусов) или малых пробегах с прогретым двигателем.
Есди же двигатель прогревается до рабочей температуры и как миниму минут 20 работает на рабочей температуре, то водичка успевает вся испарится.
Да и что это за хреновое масло в котором отсутствуют присадки связывающие серу и прочее. Нормально масло должно иметь кучу присадок, в том числе и борящихся с серой.
Ну а если машина ездит на короткие расстояния, если двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, если пыльно кругом, если ездим с прицепом... Все это и есть тяжелые условия эксплуатации. Тут уже включаем голову и сокращаем соответственно период замены масла.
А если, даже летом, перед тем как тронутся греем двигатель не менее чем до 50 градусов, если даже за короткие поездки успеваем проехаться не менее 15 минут с полностью прогретым двигателем, если, если, если...
Включать голову и думать надо. В том числе при выборе и покупке масла (минералка/полусинь/синька... марка масла... в магазине, где паленое не подсунут).