Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2012, 21:08   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,364
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от сергей2358 Посмотреть сообщение
с малыми пробегами по городу,происходить засорение масла всякими ,так скажем ,отходами работы двига и уже происходит старение масла,связанное не с пробегом, а химическими процессами,т.к. присутствуют примеси с кислотными свойствами,(в частности сера)и при попадании влаги образуется -что? Ну это моё мнение
Это происходит в том случае, если при совсем малых пробегах движок не прогревается до рабочей температуры (90 градусов) или малых пробегах с прогретым двигателем.
Есди же двигатель прогревается до рабочей температуры и как миниму минут 20 работает на рабочей температуре, то водичка успевает вся испарится.
Да и что это за хреновое масло в котором отсутствуют присадки связывающие серу и прочее. Нормально масло должно иметь кучу присадок, в том числе и борящихся с серой.
Ну а если машина ездит на короткие расстояния, если двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, если пыльно кругом, если ездим с прицепом... Все это и есть тяжелые условия эксплуатации. Тут уже включаем голову и сокращаем соответственно период замены масла.
А если, даже летом, перед тем как тронутся греем двигатель не менее чем до 50 градусов, если даже за короткие поездки успеваем проехаться не менее 15 минут с полностью прогретым двигателем, если, если, если...
Включать голову и думать надо. В том числе при выборе и покупке масла (минералка/полусинь/синька... марка масла... в магазине, где паленое не подсунут).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.