Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
После замен датчиков рхх дпдз, проблема высоких оборотов не прошла, если заводишь машину на полностью холодном двигателе то обороты поднимаются до 1200-1800 оборотов и так держаться постоянно, если заглушить, а потом завести двигатель то обороты нормализуются до 880. Может ли причиной этого всего быть другая прошивка в ЭБУ, или например немного закисшая клемма + на аккумуляторе? Что еще смотреть куда копать. Был на диагностике каких либо причин не нашли(или плохо искали)...
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Да сильно не парит ничего. Только заметил, чьто если не прогревать двиг и ехать сразу, то переключив на 2 начинает в районе 1200 как то провалами дергать. На шкоде такого нет. И на калине такого не было раньше даже в мороз. А если переключать на разгон быстро, то нормально. А вот как только в районе 1000 - 1200 установившееся движение, то как то поддергивает. По кампу ощибок нет. ДПДЗ новый, рхх джиэм поставил.
Добавлено через 1 минуту
А на холодном движке при ноль на улице сколько разход воздуха должен казать? Как только завел, после ночной стоянки.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Lpro
Может ли причиной этого всего быть другая прошивка в ЭБУ
Вполне возможно плоха работает алгоритм снижения оборотов прогрева.
При увеличении температуры ДВС обороты должны плавно уменьшатся.
Но это так же может быть плохая работа РХХ что более вероятно. Установка нового не означает установка исправного надо проверять РХХ.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus
А на холодном движке при ноль на улице сколько разход воздуха должен казать? Как только завел, после ночной стоянки.
Что тот около 15 кубов. По крайней мере у меня так.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Lpro
После замен датчиков рхх дпдз, проблема высоких оборотов не прошла, если заводишь машину на полностью холодном двигателе то обороты поднимаются до 1200-1800 оборотов и так держаться постоянно, если заглушить, а потом завести двигатель то обороты нормализуются до 880. Может ли причиной этого всего быть другая прошивка в ЭБУ , или например немного закисшая клемма + на аккумуляторе? Что еще смотреть куда копать. Был на диагностике каких либо причин не нашли(или плохо искали)...
По прежнему не решил проблему с высокими оборотами, пробовал перепрошивать на стандартную прошивку-ничего не изменилось.
Куда смотреть? Что может быть неисправно?уже два месяца мучаюсь с данной проблемой...