Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.11.2012, 20:29   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: КМВ Ессентуки
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174 33-016
Сообщений: 42
Вес репутации: 78 wai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
микрофон должен быть расположен непосредственно у ремня, но не касаться его. делаешь подряд несколько щипков по ремню и на экране начинает ползти характерная яркая полоса
Мне понравилось, первый замер показал 190 Гц, полоборота рег.винта и вот оно счастье -240Гц!!!!!!!
Спасибо Port31!!!!!!
__________________
wai58 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:00.