Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 09:03   #1
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Знающие, просветите в теории. А какие вообще критерии зажигания чека по ошибкам ДПРВ? Я не так давно в теме про запуск жалился на провалы при запуске холодного двигателя (схватывал с пол-оборота, потом в первые секунду-две провал и выравнивание до оборотов прогрева). ЗамерЯл пару раз давление в рампе - вроде норма, чистил массы, заряжал АКБ, сменил свечи (ну, это уже профилактически просто).. Теперь провалы куда-то ушли, пускается ровно, но, так сказать, не с пол-пинка, 1-1.5 секунды надо покрутить (не 3-5 точно). ЭБУ Вошь, он вроде, как здесь писали, не работает в режиме ПП впрыска, по каким-то своим алгоритмам фазы считает. Вот я думаю может ЭБУ забил на глючивший ДПРВ? Должен он в таком случае чек зажечь на панели?
З.Ы. А если ЭБУ может-таки исключить из своих расчетов ДПРВ и при этом НЕ зажечь чек - чем можно увидеть эти ошибки? БК их покажет? Или только сканером, компом с адаптером..?
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 14:21   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,602
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
А если ЭБУ может-таки исключить из своих расчетов ДПРВ и при этом НЕ зажечь чек - чем можно увидеть эти ошибки? БК их покажет? Или только сканером, компом с адаптером..?
Если Эбу видит не адекватную работу ДПРВ ,то по всякому будет ошибка !
работу самого датчика ,увы ,ни одна диагностическая программа не покажет.
Как работает датчик можно увидить только с помощью осцилографа!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 16:14   #3
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если Эбу видит не адекватную работу ДПРВ ,то по всякому будет ошибка !
Т.е. если ЭБУ не оформил ошибку и не зажег чек на панели (хотя бы на время), значит ЭСУД работает в штатном режиме и считает ДПРВ исправным, опираясь на его сигналы? И, соответственно, бесполезно искать связанные с ДПРВ ошибки чем бы то ни было? Про физическую диагностику работы мне понятно
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2012, 16:36   #4
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Т.е. если ЭБУ не оформил ошибку и не зажег чек на панели (хотя бы на время), значит ЭСУД работает в штатном режиме и считает ДПРВ исправным
Да, обычно так.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 16:39   #5
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если Эбу видит не адекватную работу ДПРВ ,то по всякому будет ошибка !
работу самого датчика ,увы ,ни одна диагностическая программа не покажет.
Как работает датчик можно увидить только с помощью осцилографа!
Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Т.е. если ЭБУ не оформил ошибку и не зажег чек на панели (хотя бы на время), значит ЭСУД работает в штатном режиме и считает ДПРВ исправным, опираясь на его сигналы? И, соответственно, бесполезно искать связанные с ДПРВ ошибки чем бы то ни было? Про физическую диагностику работы мне понятно
У меня в последнее время почти постоянно БК выдает ошибку 343. Ну еще иногда бывает 346. Когда 2 ошибки горят, то ЭБУ переходит в попарно-паралелльный впрыск. Видно по уменьшению времени впрыска и расхода по БК. Но вот лампочка чек инжин не загорелась при этом ни разу!

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Я полностью подтверждаю вами описаное.Мой стоковый ДФ вышел из строя неделю назад на 133т.км симптомы те же вот только непонятно почему тему назвали:Датчик фаз на двигателе если это относится к проблемному пуску двигателя потому что если разъем ДФ окислен или имеет плохой контакт или сам дачик неисправен то двигатель сразу незаводится,а люди имеющие БК видят номер ошибки и горящий джеки на щитке приборов и в поведении двигателя ничего незамечают как же так? если крутешь стартером,а мотор сразу не схватывает потом щелчок реле под консолью и двигатель заводиться.Значит что такие спецы?
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73

Последний раз редактировалось RMX; 10.04.2013 в 16:34..
RMX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 19:27   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,602
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
У меня в последнее время почти постоянно БК выдает ошибку 343. Ну еще иногда бывает 346. Когда 2 ошибки горят, то ЭБУ переходит в попарно-паралелльный впрыск. Видно по уменьшению времени впрыска и расхода по БК. Но вот лампочка чек инжин не загорелась при этом ни разу!
Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73
Я бы тебе посоветовал починить своё авто !-заменить ДФ и ездить дальше .
данные тобой советы не панацея для остальных,к тому же Эбу у всех разные и поведение с физическим отключением Дф ,будет тоже разное !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2013, 10:46   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
данные тобой советы не панацея для остальных,к тому же Эбу у всех разные и поведение с физическим отключением Дф ,будет тоже разное !!!
Я и не давал никому советов. Просто описал поведение своего авто с отключенным датчиком фаз. И модель движка и ЭБУ привел не просто так!

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я бы тебе посоветовал починить своё авто !-заменить ДФ и ездить дальше .
Как только соберусь с временем и силами сразу поменяю )) Напугали тут что подлезть тяжело. Да и прохладно сейчас на улице, гаража нет. Жду когда потеплеет.

А вот причину "не зажигания" чека нашел. После появления ошибки 343 чек не загорается сразу. Нужно 3 драйв цикла чтобы эбу зажгло значек. А я до этого каждый раз сбрасывал ошибку как только БК пищал об ошибке. Сейчас ДФ похоже окончательно сдох, поэтому плюнул на сброс ошибок и езжу теперь с чеком.
RMX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2013, 11:42   #8
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73
А с бош 797(+) 3-5 секунд крутить стартером надо чтобы завести, причём первая заводка обычная-быстрая сразу после отключения разьёма дф.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.