Знающие, просветите в теории. А какие вообще критерии зажигания чека по ошибкам ДПРВ? Я не так давно в теме про запуск жалился на провалы при запуске холодного двигателя (схватывал с пол-оборота, потом в первые секунду-две провал и выравнивание до оборотов прогрева). ЗамерЯл пару раз давление в рампе - вроде норма, чистил массы, заряжал АКБ, сменил свечи (ну, это уже профилактически просто).. Теперь провалы куда-то ушли, пускается ровно, но, так сказать, не с пол-пинка, 1-1.5 секунды надо покрутить (не 3-5 точно). ЭБУ Вошь, он вроде, как здесь писали, не работает в режиме ПП впрыска, по каким-то своим алгоритмам фазы считает. Вот я думаю может ЭБУ забил на глючивший ДПРВ? Должен он в таком случае чек зажечь на панели?
З.Ы. А если ЭБУ может-таки исключить из своих расчетов ДПРВ и при этом НЕ зажечь чек - чем можно увидеть эти ошибки? БК их покажет? Или только сканером, компом с адаптером..?
А если ЭБУ может-таки исключить из своих расчетов ДПРВ и при этом НЕ зажечь чек - чем можно увидеть эти ошибки? БК их покажет? Или только сканером, компом с адаптером..?
Если Эбу видит не адекватную работу ДПРВ ,то по всякому будет ошибка !
работу самого датчика ,увы ,ни одна диагностическая программа не покажет.
Как работает датчик можно увидить только с помощью осцилографа!
Если Эбу видит не адекватную работу ДПРВ ,то по всякому будет ошибка !
Т.е. если ЭБУ не оформил ошибку и не зажег чек на панели (хотя бы на время), значит ЭСУД работает в штатном режиме и считает ДПРВ исправным, опираясь на его сигналы? И, соответственно, бесполезно искать связанные с ДПРВ ошибки чем бы то ни было? Про физическую диагностику работы мне понятно
Если Эбу видит не адекватную работу ДПРВ ,то по всякому будет ошибка !
работу самого датчика ,увы ,ни одна диагностическая программа не покажет.
Как работает датчик можно увидить только с помощью осцилографа!
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Т.е. если ЭБУ не оформил ошибку и не зажег чек на панели (хотя бы на время), значит ЭСУД работает в штатном режиме и считает ДПРВ исправным, опираясь на его сигналы? И, соответственно, бесполезно искать связанные с ДПРВ ошибки чем бы то ни было? Про физическую диагностику работы мне понятно
У меня в последнее время почти постоянно БК выдает ошибку 343. Ну еще иногда бывает 346. Когда 2 ошибки горят, то ЭБУ переходит в попарно-паралелльный впрыск. Видно по уменьшению времени впрыска и расхода по БК. Но вот лампочка чек инжин не загорелась при этом ни разу!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от rol
Я полностью подтверждаю вами описаное.Мой стоковый ДФ вышел из строя неделю назад на 133т.км симптомы те же вот только непонятно почему тему назвали:Датчик фаз на двигателе если это относится к проблемному пуску двигателя потому что если разъем ДФ окислен или имеет плохой контакт или сам дачик неисправен то двигатель сразу незаводится,а люди имеющие БК видят номер ошибки и горящий джеки на щитке приборов и в поведении двигателя ничего незамечают как же так? если крутешь стартером,а мотор сразу не схватывает потом щелчок реле под консолью и двигатель заводиться.Значит что такие спецы?
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73
Последний раз редактировалось RMX; 10.04.2013 в 16:34..
У меня в последнее время почти постоянно БК выдает ошибку 343. Ну еще иногда бывает 346. Когда 2 ошибки горят, то ЭБУ переходит в попарно-паралелльный впрыск. Видно по уменьшению времени впрыска и расхода по БК. Но вот лампочка чек инжин не загорелась при этом ни разу!
Цитата:
Сообщение от RMX
У меня и с отключенным ДФ заводиться и еджет нормально. Двиг 21126, ЭБУ- м73
Я бы тебе посоветовал починить своё авто !-заменить ДФ и ездить дальше .
данные тобой советы не панацея для остальных,к тому же Эбу у всех разные и поведение с физическим отключением Дф ,будет тоже разное !!!
данные тобой советы не панацея для остальных,к тому же Эбу у всех разные и поведение с физическим отключением Дф ,будет тоже разное !!!
Я и не давал никому советов. Просто описал поведение своего авто с отключенным датчиком фаз. И модель движка и ЭБУ привел не просто так!
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Я бы тебе посоветовал починить своё авто !-заменить ДФ и ездить дальше .
Как только соберусь с временем и силами сразу поменяю )) Напугали тут что подлезть тяжело. Да и прохладно сейчас на улице, гаража нет. Жду когда потеплеет.
А вот причину "не зажигания" чека нашел. После появления ошибки 343 чек не загорается сразу. Нужно 3 драйв цикла чтобы эбу зажгло значек. А я до этого каждый раз сбрасывал ошибку как только БК пищал об ошибке. Сейчас ДФ похоже окончательно сдох, поэтому плюнул на сброс ошибок и езжу теперь с чеком.