Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Прокладку и выпускной коллектор недавно менял, с тех пор как раз стал этот звук особенно доставать. Раньше маскировался рёвом мотора с прогоревшей прокладкой. На выходных планирую отогнать клапана настроить, может ещё потише будет движок, услышу откуда зудит.
Менял не сам, но осматривал на заведённой машине на подьёмнике выпускной коллектор. Руку подносил, выхлопную просил тряпкой прикрывать. Очень был доволен тем как сделали.
Вообще то надо что бы помошник выхлоп ладонью перекрыл, а самому смотреть где сечёт и если глушак исправный то авто даже глохнет.
А звук очень похож как у меня на ОКЕ сечёт из за сорванной шпильки на выпуске.
Цитата:
Сообщение от brian4ever
прогоревшей прокладкой
И прокладка обычно прогорает если по ней сечёт.
Вполне возможно что у тебя посадочное коллектора криво шлифовано или шпильки кривые не дают плотно притянуть прокладку.
Попробуй поискать в районе прокладки на холодном ДВС и с помощником.
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
скрежет, мож подшипник
Проблема в коробке, думаю надо разбирать и смотреть. :(
Вчера ковырялся на предмет скрежета, думаю проблема была в щупе.
Какимто образом загнулся "вопросительным знаком". выпрямил проверял, скрежет ушел.
Осмотр подвески на предмет результата ударов тож не чего не видно, все тяги вроде как без чарапин и лишних изгибов, на диске тока балансировка отлетела
из моего опыта - лучший способ найти утечку в выпускном тракте - использование дымового генератора. втыкаешь сзади в глушитель, и у тебя со всех отверстий начинает сифонить дымок. обычно показывает даже те дырки откуда не "сечёт" и не видно ничего.
самый примитивный делается на базе свечи подогрева от дизеля. отличная вешч ....
если нет времени заниматься, то поищите другой источник дыма + воздух.
ну это так, мысли в слух.
п.1-3 Скорей всего проблемы с РХХ. очень похоже.
п.4. как вы смогли увидеть 34л. если предел измерений 19. И не стоит обращать внимание на этот мгновенный расход.Он определяется не верно и в реалии такого нет. Посмотрите в инете принцип определения расхода БК.
5. Еще бы понять какой запах.Это может быть течь тосола, обгорание катализатора ( особенно после проезда по всяким грязям) или сцепление пригорает.
Удивляет другое, что из-за таких мелочей СТО будет звонить на завод.
После поездки в сц. Где мне почему то регулировали датчик педали тормаза, загорелся чек и не тухнет. Загорается во время прогрева, когда обороты падают ниже 840. Пригласили в сц. обещали снять контроллер питания.
Так же нашел проблему в приборном щитке. При тесте стрелка датчика температуры и уровня топлива не доходят до последней отметки (при заправке полного бака кстати тоже). Может от сюда такие показания мгновенного расхода...
подскажите пожалуйста на калину 111830 седан 1,6 8v какой дмрв ставить??
я вроде как знаю что на наши авто ставятся всего 2 типа дмрв это с датчиком температуры воздуха и без него
Добавлено через 2 минуты
извеняюсь забыл добавить что до этого стоял бошевский я заменил его на hi-drive. сказали вроде тоже самое может я ошибаюсь.
просто старый был практически мертвый (ацп 1,035) у нового ацп 0,998
причина замены неприлично большой расход (щас около 11-12 литров в смешанном цикле)
Hi-drive аналог применяемого в Калине ДМРВ БОШ ХХХХХ116 ( по заявлению производителя). О его качестве, отдельный вопрос.Радует что хоть начальное АЦП в норме, чаще даже оно не верно у нового датчика. После перебора десятка этих ДМРВ, отказались от их применения.