Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Прошу меня извинить, я с этим не знаком близко, но разве у нас ДМРВ не ХХХХХ137 ??? Поправьте или объясните, плиииз.
Наверное имелся ввиду Бош ххххх037. Этот ДМРВ применялся на более ранних системах с ЭБУ типа Январь 5.1 . От применяемых на Калинах и Приорах с тросовым приводом ДЗ Бош ххххх116 они отличаются калибровками. Видимо просто не большая путаница. В частности ДК Калины и Приоры это БОШ ХХХХ537. Имея довольно похожие цифры, не мудрено перепутать.
Hi-drive аналог применяемого в Калине ДМРВ БОШ ХХХХХ116 ( по заявлению производителя). О его качестве, отдельный вопрос.Радует что хоть начальное АЦП в норме, чаще даже оно не верно у нового датчика. После перебора десятка этих ДМРВ, отказались от их применения.
Сегодня обнаружилась такая проблемка: при переключении с 4 на 5 скорость при 100км\ч обороты полетели вверх, как будто на 1 переключился, сразу до 7000. Нажатие на сцепление, переключение обратно на 4 скорость ни какого эффекта. Помогло только глушение движка. Движок завел поехал, все в порядке, через 10 минут опять таже история. На панели ни чего не зогорелось.
Что это может быть?
Доброго времени суток. Вот решил поменять прокладку ГБЦ, так как ОЖ потемнел и начал пахнуть маслом и в добавок кудато убегать. С немалыми усилиями сняв головку и обломав кучу закипевших болтов, при этом вспоминая конструкторов автоваза нехорошими словами, глянул в цилиндры и обнаружил на зеркале одного раковину глубиной примерно 0,5 мм и диаметром около 3-ех мм. И вот теперь сижу чешу репу. Кто что скажет как быть. Как мне кажется, это с завода брачек, при отливке.
Миниатюры
при переключении с 4 на 5 скорость при 100км\ч обороты полетели вверх, как будто на 1 переключился, сразу до 7000.
Авто чипованое? А то как-то не вериться, чтобы сток отсечку не дал. А по сути, проверь ДПДЗ.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Driverbull
Как мне кажется, это с завода брачек, при отливке.
Плоховато фото стенки цилиндра. Нагар на поршне видно на порядок лучше. А так, данный дефект должен был быть виден после хонинговки. Если ДВС с "этим" работает нормально, то забей. Если вера не позволяет, то капиталь на ремонтный размер.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru